Я вообще не понимаю смысла в этом чехле.
Если ненадолго, на часок-другой, чтобы АКБ оставалась в тепле (пока работает термос), так и двигатель еще не остынет совсем. А если на ночь, когда температура движка будет равна температуре окружающей среды, так и АКБ будет такой же температуры. Это ж не сосуд Дьюара
Считаю этот чехол бесполезным. Переубедите меня с точки зрения разработчиков Гольфа, например.
На счет, что не помогает это конечно можно поспорить. У меня стоит термокейс с подогревом. До этого два года стоял на саньке. Ни разу не подвела. Сейчас поставил на тиидушку.
Хотел фотку вставить, чего те не пойму как - подскажите???
Кто "не подвела"? Термокейс или машина? Если машина, то меня и без термокейса не подводит. Я на ютубе видел видео, как парень Тииду заводит после ночной стоянки в -42. И нормально, и сразу. Я на машине 4 года откатал, АКБ еще не менял, какая стояла японская, та и стоит. Может в эту зиму поменяю, если захандрит.
Поддержу Валентина!Ещё с совка,читал и пользовался всегда!АКБ хранил полностью заряженой на открытом балконе!А это были рекомендации производителей(кстати у нас в городе институт по исследованиям АКБ!)
При необходимости относил к машине и запускал без проблем!
Вообще, еще старые автомобилисты учили, что лучшая АКБ на рабочей машине. Т.е. не искусственный КТЦ ей нужен, а живой, реальный. А вот если Вы собираетесь надолго поставить авто на прикол, то АКБ рекомендуют снять, зарядить и хранить при температуре около +5 градусов. Желательно при низкой влажности, например в подвале...
Я на первой машинке, на спринтере, по полной ощутил что такое замерзший акум в 30 градусный мороз, жаль что тогда мне не попался тот чехол. А что говорят, включите фары, что бы акум согрелся - вот это полный бред.
Сейчас я как то себя стараюсь обезопасить от таких "удовольствий"
А можно поподробнее, может я поменяю к этому девайсу отношение
Если он (чехол) с подогревом, то:
1. всегда ли включен?
2. если не всегда, то когда?
3. кто включает: автоматика или сам? каким образом?
4. аккумулятор подогревает сам себя?
Добавлено: 30-10-2012 22:18
А фары на морозе я всегда включаю перед тем, как заводить двиг. Только не для того, чтобы аккум согрелся . Ясен пень - он не согреется. А для того, чтобы он как бы ожил.
Для сравнения: когда мы просыпаемся, можем сразу вскочить с кровати и пробежать какое-то расстояние? Нет, надо чуть отойти ото сна, хотя бы минут 5... Вот и аккуму нужно "проснуться". Если не давать малую нагрузку (фары) перед тем, как давать большую (стартер), аккум может просто закоротить и придется его поменять на новый.... Можете считать это бредом, но это так на самом деле...
По бокам акума засунул две тонкие пластины, с торца приклеел электронный блок, он не больше спичечной коробки, подцепил к клемам акума. светодиоды вытащил наружу и закрыл крышкой. По описанию устройство включает подогрев при заведенном двигателе и если аккум остыл ниже 0 гр. Если акум нагрелся, не помню точно на сколько, не больше 20, нагрев прекращается.
Dmitrich писал(а): По бокам акума засунул две тонкие пластины
что за пластины?
где датчик температуры?
при -30 может ли аккум нагреться до +20? сомнительно... т.е. агрегат будет всю ночь работать.....? так он же разрядит АКБ в ноль к утру!
Да ерунда вся эта затея.Поддерживайте плотность электролита и заряжайте правильно и переодически АБ.И проблем не будет точно.Да ещё на дохлой и старой АБ в зиму "заезжать" не стоит.