Из салона уровень был чуть ниже середины между метками min и max. После ТО-1 не глянул сколько стало. А сейчас поглядел - ровно на min. На одометре 20 000. Так же обнаружил, что пробка на бочке завёрнута была не так уж и туго. Вполне возможно при нагреве ОЖ имело место её выпаривание.
Вот теперь не знаю, купить в забегаловке антифриз по 200руб за пять литров или у ОД литр практически за те же деньги... Долить потребуется не более пол литра...
О бнаружил, что за лето уровень охлаждающей жидкости упал до отметки MIN. Почитал букварь, так там написано, что это нормальное явление - жидкость имеет свойство испаряться. То же самое написано и по поводу масла в коробке автомат. Взял антифриз в литровой банке. Особо не выбирал, что было в магазине, то и взял, главное, что бы по цвету совпадал. Залил на горячую, после езды. Опять же по букварю рекомендуют лить до отм. MAX на холодную, но я залил чуть более среднего уровня и на горячую. После того катаюсь уже 3 тыс. Уровень больше не падает. МАсло в коробке передач уровень за лето тоже упал, но незначительно, доливать не стал. Так, что уровень жидкостей НАДО ПРОВЕРЯТЬ.http://www.nissan-tiida-club.ru/components/com_fireboard/template/default_ex/images/english/emoticons/_smile.gif
Мотору от этого вряд ли станет лучше. Повышение концентрации химически активного вещества будет увеличивать риск неблагоприятного его взаимодействия с деталями рубашки охлаждения двигателя. В результате таких манипуляций лишь дополнительно понизится температура кристаллизации ОЖ. Это только даёт возможность при отсутствии ОЖ на долив в экстренном случае использовать дистиллированную воду. Однако и дистиллированную воду в экстренном случае просто так быстро не сыскать. Так что сие мероприятие в конец теряет свою актуальность.
Гонял до ТО-1 с уровнем на холодную ровно на min. Движок не грелся, датчик не горел. На ТО долили 0,5 литра. Еще 0,5 валяется дома. Сколько после ТО жидкости по уровню я не смотрел, хотя уже намотал 22000. На ТО официалы сказали, что можно и на min гонять, но лучше долить. Но, чтобы она испарялась, я не заметил. До ТО-1 часто заглядывал под капот, боязно было, что жидкости мало.
Владимир К. писал(а): Мотору от этого вряд ли станет лучше. Повышение концентрации химически активного вещества будет увеличивать риск неблагоприятного его взаимодействия с деталями рубашки охлаждения двигателя. В результате таких манипуляций лишь дополнительно понизится температура кристаллизации ОЖ. Это только даёт возможность при отсутствии ОЖ на долив в экстренном случае использовать дистиллированную воду. Однако и дистиллированную воду в экстренном случае просто так быстро не сыскать. Так что сие мероприятие в конец теряет свою актуальность.
откуда такие ламерские заблуждения?от того, что ты добавишь хорошего концентрата даже литрушку.машине будет только лучше
100000000000 процентов уверен
а воду можешь заливать.я не против
про химические реакции, воздействия концентрата на металл не надо ля ля
в продаже есть антифриз, который разъест за год водяные рубашки,
но я веду речь о качественном концентрате, с ингибиторами коррозии и прочими прибамбасами,
учите матчасть товарищь
Коллеги, у меня Тиида куплена в салоне с нулевым пробегом 3 года назад, уровень охлаждайки за это время понизился, сейчас в холодном бачке примерно на один палец от минимального. Вопрос: учитывая срок в 3 года, лучше поменять всю жидкость или долить до максимального уровня? Всем спасибо.
Akmal писал(а): Коллеги, у меня Тиида куплена в салоне с нулевым пробегом 3 года назад, уровень охлаждайки за это время понизился, сейчас в холодном бачке примерно на один палец от минимального. Вопрос: учитывая срок в 3 года, лучше поменять всю жидкость или долить до максимального уровня? Всем спасибо.
До лейте. Главное с цветом не ошибитесь.
Akmal писал(а): Коллеги, у меня Тиида куплена в салоне с нулевым пробегом 3 года назад, уровень охлаждайки за это время понизился, сейчас в холодном бачке примерно на один палец от минимального. Вопрос: учитывая срок в 3 года, лучше поменять всю жидкость или долить до максимального уровня? Всем спасибо.
Просто долить. Я лично менял на 110000 км. Никаких проблем не испытывал.