natik3466 писал(а): через 1,5 часа позвонили из сервиса и сказали, что страховая отказывается оплачивать, мол это не их косяк. На что мне предложили, что сервис за свой счет все купит и сделает. Приятно )))
позиция страховой понятна- действительно, изначально в дефектной ведомости (или как это там называется) левой стороны не было, с чего им ее оплачивать?
а вот ОД повел себя очень достойно, это хорошо
хотя- куда им деться-то? дефекта не было, после ремонта появился, значит- некачественный ремонт
а разболталось ли там что-то- это водителя не должно волновать
у меня вот при смене переднего бампера то ли не поставили одну форсунку на омыватель фар, то ли она выпала, обнаружил месяца через 2-3, и то пришлось потратить около часа, чтоб ткнуть их носом
начали- "нету у нас таких, надо заказывать, оплачивайте и ждите"
есть у нас один такой закон- "О защите прав потребителей", ОД при одном его упоминании становятся шелковыми
ну, или- Ниссан Моторс (это уже тяжелая артиллерия), просишь письменный отказ дилера, и на этом заканчиваются проблемы
night_cat писал(а): natik3466 писал(а): через 1,5 часа позвонили из сервиса и сказали, что страховая отказывается оплачивать, мол это не их косяк. На что мне предложили, что сервис за свой счет все купит и сделает. Приятно )))
позиция страховой понятна- действительно, изначально в дефектной ведомости (или как это там называется) левой стороны не было, с чего им ее оплачивать?
а вот ОД повел себя очень достойно, это хорошо
хотя- куда им деться-то? дефекта не было, после ремонта появился, значит- некачественный ремонт
а разболталось ли там что-то- это водителя не должно волновать
у меня вот при смене переднего бампера то ли не поставили одну форсунку на омыватель фар, то ли она выпала, обнаружил месяца через 2-3, и то пришлось потратить около часа, чтоб ткнуть их носом
начали- "нету у нас таких, надо заказывать, оплачивайте и ждите"
есть у нас один такой закон- "О защите прав потребителей", ОД при одном его упоминании становятся шелковыми
ну, или- Ниссан Моторс (это уже тяжелая артиллерия), просишь письменный отказ дилера, и на этом заканчиваются проблемы Есть один момент!
СК оплатила ОД работы по покраске и снятию установке бампера,вследствие этой операции выясняется что кронштейны крепления бампера на крыльях одноразовые.ОД досогласовывает почему то только один кронштейн,СК оплачивает-а о том что справа бы тож поменять надо голова ни у кого не болит ремонт ведь мы делали слева...в общем разгильдяйство с обоих сторон!ОД это признал и решил помочь,СК-это конченые шкурники их ответ был предсказуем.Так что Девушке повезло)
night_cat писал(а): первый раз такое слышу, так можно что угодно одноразовым обозвать
Вадим!Я пишу сообщения в этой теме не для вас,а для пользователя который попросил помощи в непонятных вопросах!Я считаю подобные комментарии с вашей стороны неуместными!
night_cat писал(а): zeppellin писал(а): кронштейны крепления бампера на крыльях одноразовые
первый раз такое слышу, так можно что угодно одноразовым обозвать
По сути так оно и получилось в данной ситуации, поскольку при постановке бампера на место кронштейн утратил свою силу удерживать сцеп между крылом и бампером. Значит можно считать, что одноразовый )))
ну, или- Ниссан Моторс (это уже тяжелая артиллерия), просишь письменный отказ дилера, и на этом заканчиваются проблемы
Я про такое не слышала, буду иметь ввиду ))))
Добавлено: 13-07-2012 10:31
zeppellin писал(а): night_cat писал(а): natik3466 писал(а): через 1,5 часа позвонили из сервиса и сказали, что страховая отказывается оплачивать, мол это не их косяк. На что мне предложили, что сервис за свой счет все купит и сделает. Приятно )))
позиция страховой понятна- действительно, изначально в дефектной ведомости (или как это там называется) левой стороны не было, с чего им ее оплачивать?
а вот ОД повел себя очень достойно, это хорошо
хотя- куда им деться-то? дефекта не было, после ремонта появился, значит- некачественный ремонт
а разболталось ли там что-то- это водителя не должно волновать
у меня вот при смене переднего бампера то ли не поставили одну форсунку на омыватель фар, то ли она выпала, обнаружил месяца через 2-3, и то пришлось потратить около часа, чтоб ткнуть их носом
начали- "нету у нас таких, надо заказывать, оплачивайте и ждите"
есть у нас один такой закон- "О защите прав потребителей", ОД при одном его упоминании становятся шелковыми
ну, или- Ниссан Моторс (это уже тяжелая артиллерия), просишь письменный отказ дилера, и на этом заканчиваются проблемы Есть один момент!
СК оплатила ОД работы по покраске и снятию установке бампера,вследствие этой операции выясняется что кронштейны крепления бампера на крыльях одноразовые.ОД досогласовывает почему то только один кронштейн,СК оплачивает-а о том что справа бы тож поменять надо голова ни у кого не болит ремонт ведь мы делали слева...в общем разгильдяйство с обоих сторон!ОД это признал и решил помочь,СК-это конченые шкурники их ответ был предсказуем.Так что Девушке повезло)
Да мне из СК позже написали, что согласовали ремонт с сервисом, но документы не хотят отдавать
Thu, 12 Jul 2012 15:39:36 +0400 от Zrobok Aleksey <
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
>:
Со СТОА «Русские кузовные традиции» мне сообщили, что они готовы устранить зазор 19,07,12
From: Наталия
Sent: Thursday, July 12, 2012 3:41 PM
To: Zrobok Aleksey
Subject: Re[8]: 1747-12/05.0 Tiida У541СР197
Спасибо большое за помощь! Когда можно будет взять документы от этого ремонта?
Thu, 12 Jul 2012 15:45:52 +0400 от Zrobok Aleksey <
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
>:
Вы можете потребовать копию акта приёма передачи Вашего а/м со СТОА
From: Наталия
Sent: Thursday, July 12, 2012 3:48 PM
To: Zrobok Aleksey
Subject: Re[10]: 1747-12/05.0 Tiida У541СР197
И акт выполненных работ подписанный с обеих сторон, копии заказ-наряда по которому выполнялись работы по ремонту... Это тоже все у них?
От кого: Zrobok Aleksey <
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
>
Кому: Наталия
12 июля 2012, 15:53
Только копию акта приёма передачи а/м из ремонта Вы можете получить, с остальными документами можете ознакомится в офисе «ЭРГО Русь» по запросу в клиентском отделе
Сегодня ездил к ОД,и в том числе с жалобой на жужжание подшипника первичного вала.При выжимании сцепления этот шум пропадает постепенно по мере уменьшения (остановки)перв.вала коробки.Т.е. я к тому,что это жужжание однозначно первичный вал коробки (МКПП у меня).Эта "музыка"появилась на2-2,5тыс. пробега.Сейчас 11500.Жужжит"собака",та и плюс при резком отпускании сцепы четкий щечок слышно,как буд-то резко выбираерся какой-то зазор(то-ли в корзине,то-ли в шестернях от первичного вала...).Ну так вот,механик у ОД послушал это безобразие,и сказал:дефект есть,но сейчас вам ник-то ничего делать не будет,можете даже не заморачиваться.С таким дефектом хоть до суда дойдете,все бесполезно...Вот когда привезут на буксире,или эвакуаторе,тогда будут заниматься.Вот если-бы вы года 3 назад приехали с таким делом,то сделали-бы без вопросов,а сейчас поменяли политику в НМ.Т.е пока коробка не накроется конкретно,делать этот дефект не будут,скажут "особенность"типа коробки.Ну вот собственно и весь разговор по этому дефекту,т.е. ждем когда подшипник полностью развалится,и потянет еще за собой кучу зап.частей...Короче гарантия "рулит"(пока...)!Может надо настаивать,ну там посмотрим,в принципе,к коробке претензий нет.Ну вот такой опыт общения у меня сегодня был.Вопроск спецам по гарантии,так можно-ли заставить ОД устранить дефект ,или реально это не"реально"? Если ДА,то направление моих действий?
Сегодня ездил к ОД,и в том числе с жалобой на жужжание подшипника первичного вала.При выжимании сцепления этот шум пропадает постепенно по мере уменьшения (остановки)перв.вала коробки.Т.е. я к тому,что это жужжание однозначно первичный вал коробки (МКПП у меня).Эта "музыка"появилась на2-2,5тыс. пробега.Сейчас 11500.Жужжит"собака",та и плюс при резком отпускании сцепы четкий щечок слышно,как буд-то резко выбираерся какой-то зазор(то-ли в корзине,то-ли в шестернях от первичного вала...).Ну так вот,механик у ОД послушал это безобразие,и сказал:дефект есть,но сейчас вам ник-то ничего делать не будет,можете даже не заморачиваться.С таким дефектом хоть до суда дойдете,все бесполезно...Вот когда привезут на буксире,или эвакуаторе,тогда будут заниматься.Вот если-бы вы года 3 назад приехали с таким делом,то сделали-бы без вопросов,а сейчас поменяли политику в НМ.Т.е пока коробка не накроется конкретно,делать этот дефект не будут,скажут "особенность"типа коробки.Ну вот собственно и весь разговор по этому дефекту,т.е. ждем когда подшипник полностью развалится,и потянет еще за собой кучу зап.частей...Короче гарантия "рулит"(пока...)!Может надо настаивать,ну там посмотрим,в принципе,к коробке претензий нет.Ну вот такой опыт общения у меня сегодня был.Вопроск спецам по гарантии,так можно-ли заставить ОД устранить дефект ,или реально это не"реально"? Если ДА,то направление моих действий?
ТИИДОВОДЫ!В отпусках что-ли все?
switch писал(а): ТИИДОВОДЫ!В отпусках что-ли все?
Я впринципе, не верю в гарантию....
Но всё-же написал бы письмо в представительство ниссан в России...
С указанием того ОД, куда вы обращались..
В идеале, иметь письменный ответ от ОД, что ремонт не нужен...
На крайний случай, если есть возможность и время, назначить независимую эксперизу и подавать в суд...
Это моё личное мнение, возможно, кто-то не согласится со мной...
Уф только сейчас выбралась отписаться )) уже неделю ездим с исправленными косяками, теперь как новенькая )))))) Сама не верю, приехала со мной очень любезно и добродушно пообщались и через 30 минут уехала уже без зазоров ))) все отлично!
grigarash писал(а): switch писал(а): ТИИДОВОДЫ!В отпусках что-ли все?
Я впринципе, не верю в гарантию....
Но всё-же написал бы письмо в представительство ниссан в России...
С указанием того ОД, куда вы обращались..
В идеале, иметь письменный ответ от ОД, что ремонт не нужен...
На крайний случай, если есть возможность и время, назначить независимую эксперизу и подавать в суд...
Это моё личное мнение, возможно, кто-то не согласится со мной...
Спасибо за подсказки,по результатам общения отпишу,но это когда вызовут на замену вала.А вот в принципе ОД обязано ли мне вообще после обращения по гарантии выдать документ,что машина в полностью исправном состоянии?Не смотря на мое обращение по конкретному дефекту,они считают что все исправно(ну что-то в этом роде)?Или это я должен сам от них потребовать?