economist писал(а): sas451 писал(а): После подключения обогревателей зоны покоя щеток возникла мысль, что постоянное включенное состояние их не есть хорошо.
Откуда возник такой вывод?
1. Снять нагрузку с генератора.
2. Излишний нагрев стекла.
Если машина в движении, то нагрузка идет на аккумулятор, насколько я понимаю. Не думаю, что нагреватели способны его разрядить на ходу.
Греться, по идее должно столько, сколько нужно. При отключении нагрева щетки быстро застынут и всю процедуру придется начинать сначала. Тогда уж для уверенности отключить нагрев самостоятельно.
economist писал(а): Если машина в движении, то нагрузка идет на аккумулятор, насколько я понимаю. Не думаю, что нагреватели способны его разрядить на ходу.Греться, по идее должно столько, сколько нужно. При отключении нагрева щетки быстро застынут и всю процедуру придется начинать сначала. Тогда уж для уверенности отключить нагрев самостоятельно.
Разговор не об аккумуляторе, а о генераторе. А в режиме грелки, периодически включаемой особенно в пробках, не столь заморозишь щетки. При хорошей скорости (40 и > на стекле мало образуется снега.
Karik79 писал(а): Сегодня ставил эти подогреватели economist`у с нами же в копании себе ставил ставил sas451Сделали им более прикольно чем мне, нагреватели не видно ни из салона ни снаружи •Разобрали панель как это описано выше в теме .... только плюсом отодрали уплотняющию губку на липкой основе, возле самого стекла.•Кстати как и у меня болты на 13 у подушки безопасности пассажира дались не легко.•У тех нагревателей что мы заказали идёт по 6 полос нагрева в каждом, так мы обрезали по 3 на каждом, от этого нагревательные элементы стали уже (идея принадлежит sas451)
Хотел спросить как греют нагреватели после такой подрезки и последовательного подключения? Сейчас устанавливаю себе подогрев и думаю резать или нет? Дома отдельно подключал для проверки, мне показалось маленький греет как-то слабовато, большой намного лучше. А когда полдключил последовательно получил ещё более худший результат!!! Напряжение поделилось в соотношении 7 на 5 вольт и оба практически перестали нагреваться!!! Не хочется менять функциональность на красоту, уж лучше наклеить полоски.
zeppellin писал(а): Подскажите как оф.диллер отнесется к такой доработке как подогрев зоны парковки дворников?Все таки машина новая есть гарантия ведь!
А ОД об этом как узнает? Если только Вы ему расскажете.
Совет всем тем, кто планирует сделать подогрев дворников:
1. Покупать греющие элементы в другом месте и большей мощности, т.к. те что обсуждались в этой теме греют очень слабо и толку от них нет.
2. При установке на японцах обратите внимание на размер дворников и их место покоя!!! Дворники паркуются в самом низу стекла, там где клеевой шов и даже ниже. Так что наклеить в это место подогрев не получится!!!
3. Если уж очень хочется реализовать эту идею, лучше поискать стекло со встроенным штатным подогревом! Особенно актуально для тех, кто планиует делать замену своего из-за трещин!!!