День добрый товарищи! Имеется к Вам пара вопросов..
1. Если не составит труда опишите порядок снятия чашки опоры стойки (нужно ли откручивать там дворники и т.д.)
2. Как я понял имеется огиринал (япония) и китай-германия (фебест) которая живет совсем не много, то есть проще накопить и купить оригинал?
3. Путём долгого чтения форума я пришел к выводу, что имеется фирма RBI (тайваньская чтоли) которая делает тоже чашки и на их оф.сайте имеется раздел и фото
http://www.alafuae.com/eng/largeview.asp?r=N13TI10FR о том, что именно она, даже по коду должна совпадать с оригиналом тииды! и подходить так же к ниссан нота так как я сравнил узел стойки нота и тииды латио японок они идентичны!!! получается что RBI (а эта сильная фирма если не попасться на китайскую подделку) делает (возможно даже усиленные!) чашки опоры стоек и на Тииду Латио, только мы об этом не знаем...
Вот и получается назревает вопрос, а не поискать ли их и не поставить ли себе? т.к. имеется калдина дизельная там тоже чашки стояли хилые и когда их оборвало, нашли такие вот усиленные опоры RBI супер качества и в толщину в полторараза больше оригинальных и ездит на них уже она 4 года и даже мысли нет у них ломаться..