автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (8)
Сообщения темы: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Пост #11   Дата: 08.12.2008 17:30 #3651 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Это чтобы Вы друзья, имели представление что это будет и как будет смотреться!
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Кстати...
Недавно идея появилась.
Правда не знаю как будет смотреться на серебристом кузове.
Ведь, в погоне за идеалом можно легко дойти до бес-предела.
Так что.... Помогите советом или если есть кто владеет фотошопом.
Вот взгляните.  
Mergen
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.12.2008 06:05. Редактировал Karik79.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 08.12.2008 19:23 #3655 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Капот неплохо смотрится. Мне кажется или на самом деле, он немного выше стандартного. Насчет фары ничего сказать не могу. Если она сразу сделана под ксенон, должно быть неплохо.
VBS
V.I.P.
Екатеринбург
ПОСТовой
Постов: 4254

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойvb.sukharevСтрана, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1956-10-29

Репутация: 40  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 09.12.2008 06:09 #3666 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Mergen писал(а):
Это чтобы Вы друзья, имели представление что это будет и как будет смотреться!
Прикольно тебе под такой капот вот такую решетку еще могу посоветовать
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.12.2008 19:29. Редактировал Karik79.
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 09.12.2008 14:03 #3679 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Karik79 писал(а):
Mergen писал(а):
Это чтобы Вы друзья, имели представление что это будет и как будет смотреться!
под такой капот вот такую решетку
[***скрытый текст***]


Красота!
Mergen
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 19.01.2009 16:31 #4890 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Mergen писал(а):

3. 6 ступка, сцепление, педали, мех-м рычага: 1300$


А какое сцепление если не секрет?и где брали?

И кстати, ничего новенького не ставили?)))
MuXaH
Москва, Ново-Переделкино
Постоялец
Постов: 101

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойmuxah1992Страна, город: Москва,ЗАО, Ново-ПеределкиноДата рождения: 1992-06-05

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 19.01.2009 16:32. Редактировал MuXaH.
 
Tiida 1.6AT Elegance серебристый седанка
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 10.03.2009 14:54 #6819 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Sceplenie, "Custom maker" amerikanskaya kompaniya!!!
Kapot pomenyal na carbon s vozduho zabornikom!
Postavil Rassporki, koroche ves' BAR pocket!
V kotoriy vhodit;
1. Rassporki pered i zad!
2. Reaktivnaya tyaga!
3. Uspokoiteli na engine!
4. Novie ser'gi!
5. Titanovaya zashita dnish'ya!
6. Shokery novye! (Stoyki vsmysle)

Aaa... eshe kollektor vypusknoy noviy! Vyhlop 7,5 cm (katalizator, rezonator, samovar ot remusa)

Chesnto parni ne nachinayte tuningovat' mashinu, eto bolezn' a ne hobby! Chem slozhnee nayti tem sil'nee vtyagivaeshsya!!!! U Samogo golova krugom!!! Mashina eshe 40,000 ne proehala na ney uzhe vse eto stoit...
Mergen
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 10.03.2009 22:10 #6866 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Mergen
А что случилось с Вашей клавиатурой?
Могу посоветовать воспользоваться виртуальной
А фото всего этого есть? Как делал, как ставили?
А то меня тоже видимо уже понесло в этом направлении.
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 18.03.2009 04:00 #7401 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Да все фотографии есть, фото запчастей и систематизация разборки! фотографии Баров для ходовки!
Как устанавливали и какие проблемы были, потому что до "ковки" Я компрессор установил и последствия для двигателя были не самые наилучшие, там же в этом списке и коробка (автомат) с сцеплением!
Все это осталось на родине! так что ребята немного подождать прейдется!
Карик ты кстати не плохую мастерскую собрал!
Есть какие нибудь соображения по поводу как можно в машину PC компьютер вставить?
Я тут процессор iMac купил он маленький компактный, еще экран (TouchScreen на 6" ).
Вот теперь думаю как решить вопрос с питанием, проводкой и как музыку с этого Мака перенести на колонки машины! Поможешь советом?
Mergen
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 18.03.2009 04:10 #7402 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Кстати вот фотография моего капота перед отправкой ко мне!
 
Mergen
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 23.04.2009 18:27 #10325 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Да, ребята, всё классно, но вот только боюсь Mergen, возможно, кривит душой по поводу изменений в двигателе... Всё, что видно снаружи (и что описано) - лишь малая толика кардинальных изменений. На самом деле эффективность нагнетателя Рутса очень неплохая, а объём камеры сгорания очень невелик, и "запихнуть" туда больший объём топливовоздушной трудно, даже с помощью нагнетателя. Также нужно не забывать и о степени сжатия (СЖ) - у атмосферных моторов СЖ больше - значит, при установке какого-либо наддува степень сжатия ещё более возрастает - а это неизбежно ведёт к детонации!!! Вывод - нужно снижать степень сжатия! А это возможно только путём увеличения камеры сгорания, а именно: расточка самой камеры сгорания и установка поршней с более низким днищем, или(и)более коротких шатунов.
Более того, днище поршня, поршневой палец, шатун, коленвал, равно как исама ГБЦ начинают испытывать совершенно иные нагрузки, поэтому нужно всё это усиливать (более мощные болты, шпильки, и т.д. и т.п.) На самом деле список огромен, но не буду всё перечислять, поскольку не очень силён в эпистолярном жанре, да и печатаю кисло...
Sensey
Поддержка
Представитель АС Крутящий момент
Постов: 37

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (8)
Вторник, 8 Октября 2024 года - 6:37, ( часовой пояс GMT +3 )