stopor писал(а): При переходе на первую передачу при движении при выжатом сцеплении.
Смотря какая у тебя при этом скорость. Если скорость достаточно большая скажем около 10 км/ч, то нужно включать вторую передачу. Или ты пользуешься торможением двигателем с понижением передач ...3-2-1?
Вообще хруста не должно быть, есть небольшое усилие на рычаге при включении 1 передаче на скоростях до 5-10 км/ч. Лучше наверное к официалам обратиться по гарантии.
Спасибо, все так и есть. и усилие на рычаге и проблемы с большой скорости ( 10 и выше) на первую передачу. и создается впечатление, что коробка не цепляет первую передачу в этом случае. Я понял, что это мое не корректное общение с двигателем.
Сразу еще вопрос. При остановке на светофоре, пробке и др. кратковременной целесообразно ли переключаться на нейтраль или можно стоять на выжатом сцеплении. Насколько это, последнее, вредно для механизма. К стати, отсюда и возник первый вопрос. Я считал, чтобы лишний раз не "грузить" переключением коробку, стоять на скорости и выжатом сцеплении. Как лучше? Спасибо!
Конечно стоять долго с выжатым сцеплением вредно для выжимного подшипника сцепления. Не знаю какой ресурс этого подшипника у Тииды, но на отечественных авто у любителей "постоять на передаче на светофоре" этот подшипник бывало умирал раньше чем изнашивалось сцепление.
Я всегда переключаюсь на нейтралку если остановка более 3-5 секунд, ну это скорее привычка отец так научил еще в детстве, насколько я знаю сейчас в автошколах учат стоять на светофоре с включенной передачей и выжатым сцеплением (особенно женщин).
Начался снег. При езде по снегу, даже если и не буксуешь, то в салоне появляется запах, типа квашенной капусты.Сцепление? Мексика.1.8. Как это критично? Снега столько, что сугробов не избежать.
Доброго дня всем! Есть вопросик, машинка 2010г пробег 3600км механика. При включенной передаче слышен свист (гул) подшипника, что это может быть? До этого была девятка, так же был гул, но разбор коробки и замена всего, что было поношено результата не принес, но это можно списать на отечественный автопром, а что с японцами то?!
Решения не предложу, а проблема всплыла та же. Машинка 2010, механика, со скорости 20 кмч явный гул подшипника. Сам идентифицировать не могу, через неделю поеду к ОД и инженеру по гарантии.По телефону представитель предположил неисправность подшипника рулевой колонки и предложил без надобности на авто не выезжать.
Привет,клубни!А у меня не всегда с первого раза получаеться переключиться на заднюю передачу,коробка механника.При переключении как будто рычаг где то застревает,приходиться сцепление отжимать ещё раз и тогда получаеться.Кто нибудь сталкивался с этим?Что делать?