автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Работа климата и кондея (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (11)
Сообщения темы: Работа климата и кондея
Пост #21   Дата: 29.07.2009 19:57 #19291 
RE: Работа климата и кондея
Yura53 писал(а):
А фильтр у кондея есть? Кто знает?А то слышал что вроде как должен быть но для нас не комплектуют.
Салонный фильтр и фильтр кондиционера обычно одно и то же.
VBS
V.I.P.
Екатеринбург
ПОСТовой
Постов: 4254

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойvb.sukharevСтрана, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1956-10-29

Репутация: 40  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #22   Дата: 19.08.2009 13:10 #21804 
RE: Работа климата и кондея
У меня вопрос такой. Весной, когда солнышко уже вовсю пригревает через стекло - в салоне жарко, а на улице достаточно прохладно.Ставишь на климате мин. температуру 18 градусов, забор с наружи, любую скорость вентилятора,а воздух в салон все равно теплый идет, хотя за бортом к примеру градусов 10, приходится включать кондюк, чтоб попрохладней было. Это нормально?
alex899
Стажер
Постов: 21

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, НовосибирскДата рождения: 1981-02-18

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ниссан Тиида 1.5 2005 Золото CVT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #23   Дата: 19.08.2009 17:38 #21838 
RE: Работа климата и кондея
alex899
Попробуйте для начало провести самодиагностику у климата
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #24   Дата: 20.08.2009 16:36 #22016 
RE: Работа климата и кондея
Всем привет. Заметил одну особенность в работе климат-контроля, причем касаетяс не только ниссан тииды но и других моделей ниссан: note, teana, x-trail, primera. Лично проверял на всех машинах. Дело вот в чем. При понижении температуру воздуха снаружи(за бортом) до 7-8 и ниже градусов по цельсию, климат контроль начинает работать неадекватно, то есть перегревает воздух и чем холоднее на улице тем сильнее он его перегревает. Ставишь на климате 17 (естественно при включенном а/с)а дует как будто 25. По моим предположениям это связвно с тем что в распред блоке откуда воздух направляется в разные места авто датчик температуры этого самого воздуха переохлажден изза внешней низкой температуре, вследствие этого компьютер чтобы обеспечить на этом датчике 17 грудусов нагревает поток до 30 и выше тогда холодный датчик теплее. При поездке около 3 часов зимой видимо этот датчик как и вся машина прогревается нормально и работа климата становится лучше и адекватней написаной температуре. Вот такая фишка климата. кстати, если в машине нет климата а только кондей то такой проблемы нет)))
pneumonia
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МоскваДата рождения: 1986-12-20

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #25   Дата: 09.12.2010 18:01 #76868 
RE: Работа климата и кондея
AlexOff писал(а):
а вот тогда еще параллельно вопрос если не горит ни забор снаружи, не рециркуляция (у меня всегда так), откуда берется воздух....?????

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, где находятся эти самые воздухозаборники в режиме рециркуляции? У ног переднего пассажира? Лазил, не нашел блин!!!
NKRENK
Я не злюсь - я думаю!
Любитель
Постов: 94

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1978-11-28

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 


1.6 МКПП, ЭЛЕГАНС, 2008г., ярко-синий
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #26   Дата: 23.12.2010 17:59 #80239 
RE: Работа климата и кондея
pneumonia писал(а):
Лично проверял на всех машинах

и меня, похоже, этот косяк коснулся... только почему-то уже ПОСЛЕ того, как мороз спал... когда под -30 было, вроде всё ОК работало... видимо, очень холодный воздух не прогревался и до салона доходил не таким уж и горячим... сейчас за бортом около -15, и стало дуть жутко горячо... есть мысль, что после поездки в субботу в Киркенес в жууууткую метель где-то снизу как забило мокрым снегом, так до сих пор не оттаяло, а снега нагребал - мама не горюй... еле вернулись, но девочка справилась со всеми преградами, хоть и мексиканка! у кого-нибудь было такое? и что теперь делать? на мойку и пусть всё растопят? охлаждайку проверил, уровень ОК...
PolarWolf
Любитель
Постов: 80

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МурманскДата рождения: 1964-07-28

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 23.12.2010 18:01. Редактировал PolarWolf.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #27   Дата: 23.12.2010 18:32 #80242 
RE: Работа климата и кондея
pneumonia писал(а):
Всем привет. Заметил одну особенность в работе климат-контроля, причем касаетяс не только ниссан тииды но и других моделей ниссан: note, teana, x-trail, primera. Лично проверял на всех машинах. Дело вот в чем. При понижении температуру воздуха снаружи(за бортом) до 7-8 и ниже градусов по цельсию, климат контроль начинает работать неадекватно, то есть перегревает воздух и чем холоднее на улице тем сильнее он его перегревает. Ставишь на климате 17 (естественно при включенном а/с)а дует как будто 25. По моим предположениям это связвно с тем что в распред блоке откуда воздух направляется в разные места авто датчик температуры этого самого воздуха переохлажден изза внешней низкой температуре, вследствие этого компьютер чтобы обеспечить на этом датчике 17 грудусов нагревает поток до 30 и выше тогда холодный датчик теплее. При поездке около 3 часов зимой видимо этот датчик как и вся машина прогревается нормально и работа климата становится лучше и адекватней написаной температуре. Вот такая фишка климата. кстати, если в машине нет климата а только кондей то такой проблемы нет)))

ну если логически рассуждать: климат поддерживает температуру автоматически, поэтому он и подогревает воздух, поскольку в салоне температура ниже 17. Он также его и охлаждает, когда в режиме "отопление" температура в салоне начинает увеличиваться (подается воздух снаружи).
volk
Постоялец
Постов: 182

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КурскДата рождения: 1982-10-26

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
серебристый хетч. 2010 1,6 механика, мексика
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #28   Дата: 24.12.2010 01:00 #80297 
RE: Работа климата и кондея
прочитал тему, но ответа на свой вопрос не обнаружил..
Собственно дело вот в чем - при включении режима "auto" климат дует только в ноги.. если жмакнуть на "mode" ставиться режим "manual"
Как сохранить автоматический режим с продувом по выбору?
Sin
Осваиваюсь
Постов: 6

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МО, Красноармейск

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #29   Дата: 24.12.2010 06:09 #80300 
RE: Работа климата и кондея
Sin писал(а):
прочитал тему, но ответа на свой вопрос не обнаружил..Собственно дело вот в чем - при включении режима "auto" климат дует только в ноги.. если жмакнуть на "mode" ставиться режим "manual"Как сохранить автоматический режим с продувом по выбору?

Никак не сохраниш.Меня вначае тоже мучал этот вопрос почему жмешь АВТО а он на ноги переключает. Вспомнил закон физики и посмотрел где датчик( датчик внизу в передней панели) так вот о физике- теплый воздух стремится вверх, а холодный вниз. Значит внизу салона тобиш в ногах холоднее чем вверху.А отсюда следует,что когда ты жмешь АВТО печка руководствуется тем что внизу то воздух холоднее верха и начинает активно прогревать низ салона. На практике проверил: включил АВТО( она естественно начала дуть только в ноги) за бортом примерно-15 было и через минут 10-15 езды она сбавила сама обороты и поменяла направление наверх.
Ты не переживай программа знает что делает. Ведь АВТО режим и нужен для того, чтоб ты задал только температуру в салоне,а куда и скаими оборотами дуть печка разберется сама.
Рекомендую перед выключением двигателя ставить на авто и когда в след раз будешь греть машину автозапуском она будет дуть в ноги, а ты сядешь уже в прогретое как нужно авто!
Мишаня_1004
Знаток
Постов: 433

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,КемеровоДата рождения: 1986-04-10

Репутация: 11  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида AXIS серебристая HR15 вариатор.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #30   Дата: 24.12.2010 06:15 #80301 
RE: Работа климата и кондея
Sin писал(а)
прочитал тему, но ответа на свой вопрос не обнаружил..
Собственно дело вот в чем - при включении режима "auto" климат дует только в ноги.. если жмакнуть на "mode" ставиться режим "manual"
Как сохранить автоматический режим с продувом по выбору?

ни как.. автоматический режим на то и существует, что мозги машины сами определяют куда нужно дуть... при режиме "в ноги" воздух подается в ноги передних и задних пассажиров и немного на стекла, на холодной машине это собственно самый оптимальный режим, хотя полагаю что многие с этим поспорят, но практика все же показывает что это так...
melalexs
Администрация
Администратор
Постов: 1252

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойДата рождения: 1973-12-07

Репутация: 57  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 24.12.2010 06:16. Редактировал melalexs.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (11)
Пятница, 3 Мая 2024 года - 6:06, ( часовой пояс GMT +3 )