Yura53 писал(а): А фильтр у кондея есть? Кто знает?А то слышал что вроде как должен быть но для нас не комплектуют.
Салонный фильтр и фильтр кондиционера обычно одно и то же.
У меня вопрос такой. Весной, когда солнышко уже вовсю пригревает через стекло - в салоне жарко, а на улице достаточно прохладно.Ставишь на климате мин. температуру 18 градусов, забор с наружи, любую скорость вентилятора,а воздух в салон все равно теплый идет, хотя за бортом к примеру градусов 10, приходится включать кондюк, чтоб попрохладней было. Это нормально?
Всем привет. Заметил одну особенность в работе климат-контроля, причем касаетяс не только ниссан тииды но и других моделей ниссан: note, teana, x-trail, primera. Лично проверял на всех машинах. Дело вот в чем. При понижении температуру воздуха снаружи(за бортом) до 7-8 и ниже градусов по цельсию, климат контроль начинает работать неадекватно, то есть перегревает воздух и чем холоднее на улице тем сильнее он его перегревает. Ставишь на климате 17 (естественно при включенном а/с)а дует как будто 25. По моим предположениям это связвно с тем что в распред блоке откуда воздух направляется в разные места авто датчик температуры этого самого воздуха переохлажден изза внешней низкой температуре, вследствие этого компьютер чтобы обеспечить на этом датчике 17 грудусов нагревает поток до 30 и выше тогда холодный датчик теплее. При поездке около 3 часов зимой видимо этот датчик как и вся машина прогревается нормально и работа климата становится лучше и адекватней написаной температуре. Вот такая фишка климата. кстати, если в машине нет климата а только кондей то такой проблемы нет)))
AlexOff писал(а): а вот тогда еще параллельно вопрос если не горит ни забор снаружи, не рециркуляция (у меня всегда так), откуда берется воздух....?????
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, где находятся эти самые воздухозаборники в режиме рециркуляции? У ног переднего пассажира? Лазил, не нашел блин!!!
pneumonia писал(а): Лично проверял на всех машинах
и меня, похоже, этот косяк коснулся... только почему-то уже ПОСЛЕ того, как мороз спал... когда под -30 было, вроде всё ОК работало... видимо, очень холодный воздух не прогревался и до салона доходил не таким уж и горячим... сейчас за бортом около -15, и стало дуть жутко горячо... есть мысль, что после поездки в субботу в Киркенес в жууууткую метель где-то снизу как забило мокрым снегом, так до сих пор не оттаяло, а снега нагребал - мама не горюй... еле вернулись, но девочка справилась со всеми преградами, хоть и мексиканка! у кого-нибудь было такое? и что теперь делать? на мойку и пусть всё растопят? охлаждайку проверил, уровень ОК...
pneumonia писал(а): Всем привет. Заметил одну особенность в работе климат-контроля, причем касаетяс не только ниссан тииды но и других моделей ниссан: note, teana, x-trail, primera. Лично проверял на всех машинах. Дело вот в чем. При понижении температуру воздуха снаружи(за бортом) до 7-8 и ниже градусов по цельсию, климат контроль начинает работать неадекватно, то есть перегревает воздух и чем холоднее на улице тем сильнее он его перегревает. Ставишь на климате 17 (естественно при включенном а/с)а дует как будто 25. По моим предположениям это связвно с тем что в распред блоке откуда воздух направляется в разные места авто датчик температуры этого самого воздуха переохлажден изза внешней низкой температуре, вследствие этого компьютер чтобы обеспечить на этом датчике 17 грудусов нагревает поток до 30 и выше тогда холодный датчик теплее. При поездке около 3 часов зимой видимо этот датчик как и вся машина прогревается нормально и работа климата становится лучше и адекватней написаной температуре. Вот такая фишка климата. кстати, если в машине нет климата а только кондей то такой проблемы нет)))
ну если логически рассуждать: климат поддерживает температуру автоматически, поэтому он и подогревает воздух, поскольку в салоне температура ниже 17. Он также его и охлаждает, когда в режиме "отопление" температура в салоне начинает увеличиваться (подается воздух снаружи).
прочитал тему, но ответа на свой вопрос не обнаружил..
Собственно дело вот в чем - при включении режима "auto" климат дует только в ноги.. если жмакнуть на "mode" ставиться режим "manual"
Как сохранить автоматический режим с продувом по выбору?
Sin писал(а): прочитал тему, но ответа на свой вопрос не обнаружил..Собственно дело вот в чем - при включении режима "auto" климат дует только в ноги.. если жмакнуть на "mode" ставиться режим "manual"Как сохранить автоматический режим с продувом по выбору?
Никак не сохраниш.Меня вначае тоже мучал этот вопрос почему жмешь АВТО а он на ноги переключает. Вспомнил закон физики и посмотрел где датчик( датчик внизу в передней панели) так вот о физике- теплый воздух стремится вверх, а холодный вниз. Значит внизу салона тобиш в ногах холоднее чем вверху.А отсюда следует,что когда ты жмешь АВТО печка руководствуется тем что внизу то воздух холоднее верха и начинает активно прогревать низ салона. На практике проверил: включил АВТО( она естественно начала дуть только в ноги) за бортом примерно-15 было и через минут 10-15 езды она сбавила сама обороты и поменяла направление наверх.
Ты не переживай программа знает что делает. Ведь АВТО режим и нужен для того, чтоб ты задал только температуру в салоне,а куда и скаими оборотами дуть печка разберется сама.
Рекомендую перед выключением двигателя ставить на авто и когда в след раз будешь греть машину автозапуском она будет дуть в ноги, а ты сядешь уже в прогретое как нужно авто!
Sin писал(а) прочитал тему, но ответа на свой вопрос не обнаружил..
Собственно дело вот в чем - при включении режима "auto" климат дует только в ноги.. если жмакнуть на "mode" ставиться режим "manual"
Как сохранить автоматический режим с продувом по выбору?
ни как.. автоматический режим на то и существует, что мозги машины сами определяют куда нужно дуть... при режиме "в ноги" воздух подается в ноги передних и задних пассажиров и немного на стекла, на холодной машине это собственно самый оптимальный режим, хотя полагаю что многие с этим поспорят, но практика все же показывает что это так...