Научите, плз, правильно настраивать работу климата в такую умеренную погоду, как сейчас в Мск.
Когда за бортом +14...+20. Греть уже не нужно, а холод кондея пока не требуется.
Выставляю комфортную температуру, допустим +20...+22. Забор воздуха снаружи. Кнопка АС в положении «выкл». Климат в «авто».
Пока двигаемся со скоростью — все в порядке. Догоняем пробку и начинаем «грустить» в ней.
Климат начинает гнать в салон жаркий воздух! Попытки понизить температуру в сторону +17, приводят лишь к тому, что повышается скорость работы вентилятора и тепла в салон поступает соответственно еще больше. Видимо так устроен забор воздуха в Тииде, что кроме как из-под капота он не берется, а там, ясное дело, жара.
На предыдущих авто (без климата), я двигал регулятор в «синюю» зону, направлял поток на себя и на шаг увеличивал скорость вентилятора. Чувствовал вполне комфортно. Явно жаркого воздуха в салон не поступало.
Все-таки включить кондей? Но он вроде и не нужен, за бортом вполне прохладный воздух, а в салоне станет излишне холодно — явно не +20...+22, которые я «заказывал»...
Приходится отказываться от «благ» технического прогресса, выключать климат кнопкой «офф» и тупо открывать окно...
зы:
тему все прочитал. В выходные с распечаткой протестировал систему работы климата. Все вроде в норме. Разве что вопрос по датчику внешней температуры. В момент тестирования на экране БК было +16, а на экране климата этот же датчик показал +17... или у нас два датчика про это? Ну ладно, ввел коррекцию на -1 (на экране «avto 1”), но сомневаюсь, что это как-то сказалось на алгоритме работы климата...
sgt.Pepper писал(а): Научите, плз, правильно настраивать работу климата в такую умеренную погоду, как сейчас в Мск.
Когда за бортом +14...+20. Греть уже не нужно, а холод кондея пока не требуется.
Выставляю комфортную температуру, допустим +20...+22. Забор воздуха снаружи. Кнопка АС в положении «выкл». Климат в «авто».
Пока двигаемся со скоростью — все в порядке. Догоняем пробку и начинаем «грустить» в ней.
Климат начинает гнать в салон жаркий воздух! Попытки понизить температуру в сторону +17, приводят лишь к тому, что повышается скорость работы вентилятора и тепла в салон поступает соответственно еще больше. Видимо так устроен забор воздуха в Тииде, что кроме как из-под капота он не берется, а там, ясное дело, жара.
На предыдущих авто (без климата), я двигал регулятор в «синюю» зону, направлял поток на себя и на шаг увеличивал скорость вентилятора. Чувствовал вполне комфортно. Явно жаркого воздуха в салон не поступало.
Все-таки включить кондей? Но он вроде и не нужен, за бортом вполне прохладный воздух, а в салоне станет излишне холодно — явно не +20...+22, которые я «заказывал»...
Приходится отказываться от «благ» технического прогресса, выключать климат кнопкой «офф» и тупо открывать окно...
зы:
тему все прочитал. В выходные с распечаткой протестировал систему работы климата. Все вроде в норме. Разве что вопрос по датчику внешней температуры. В момент тестирования на экране БК было +16, а на экране климата этот же датчик показал +17... или у нас два датчика про это? Ну ладно, ввел коррекцию на -1 (на экране «avto 1”), но сомневаюсь, что это как-то сказалось на алгоритме работы климата...
Я такую проблему решаю следующим образом!
Включаю кондей в режиме авто и устанавливаю температуру в салоне на 23-24.Сопла на панели направляю вверхи подальше от головы.
Пока других вариантов для себя не нашел.Да и их в принципе нет.
Столкнулся с такой работай климата: темпиратура за бортом -15 градусов, в ручном режиме ставлю обдув в ноги темпиратуру 22-24 градуса, начинают запотевать (обмерзать) боковые передние стекла, нажимаю "моде" обдув меняется на стекло-ноги и автоматом вкл. кондей, и это при морозе -15 градусов. Понимаю видимо так настроена работа климата даже в ручном режиме. Но вроде кондей не должен включатся при такой минусовой темпиратуре и сколько о будет исправно работать при таком режиме включения?
Вопрос господа у всех вкл. кондей при смене режима ноги - стекло-ноги при минусовой ниже -10...градусов? или у меня климат не исправен?
Kons писал(а):
Вопрос господа у всех вкл. кондей при смене режима ноги - стекло-ноги при минусовой ниже -10...градусов? или у меня климат не исправен?
За всех, конечно, не скажу Но подозреваю, что именно так, по крайней мере, у мексиканок с климатом.
Не волнуйтесь, сам кондей в такую отрицательную температуру не включается, только лампочка "от него".
Она загорится в режимах "стекло+ноги" и "обдув стекол".
sgt.Pepper писал(а): сам кондей в такую отрицательную температуру не включается, только лампочка "от него".
Позволю себе с вами не согласиться, в первый 20-градусный мороз были заморожены задние стекла, появились нотки разочарования, но после выключения кондиционера, стекла очистились, и сейчас при смене режима "ноги" на "ноги-стекло" всегда отключаю кондиционер
dever писал(а): sgt.Pepper писал(а): сам кондей в такую отрицательную температуру не включается, только лампочка "от него".
Позволю себе с вами не согласиться, в первый 20-градусный мороз были заморожены задние стекла, появились нотки разочарования, но после выключения кондиционера, стекла очистились, и сейчас при смене режима "ноги" на "ноги-стекло" всегда отключаю кондиционер
и вы сделали вывод, что это от того, что работает кондей, когда на улице -20?
Мало того, если окна "запотели", то кондей скорей поможет их очистке сухим воздухом, нежели "навредит".
Если не ошибаюсь, то даже в мануале прописано, что кондей включается до -5 С.