volk писал(а): Климат нагреет нужную температуру когда машина хорошо прогреется. По мере прогревания климат будет увеличивать обороты вентилятора печки.
Климат не держит температуру нужную совсем, что 20, что 25 - одинаково. (выводы разумется после прогрева машины). То есть в пути я должна то уменьшить вентилятор, то увеличить (все равно мало помогает) и прочие действия совершать, как в более простой комплектации.
у меня климат включает вторую скорость примерно когда тухнет синяя лампочка (на дисплее - 20), а потом в зависимости от того как ехать, то минут где-то через 3...5 увеличивает скорость вентилятора. На улице при этом 0 градусов.
tany писал(а): volk писал(а): Климат нагреет нужную температуру когда машина хорошо прогреется. По мере прогревания климат будет увеличивать обороты вентилятора печки.
Климат не держит температуру нужную совсем, что 20, что 25 - одинаково. (выводы разумется после прогрева машины). То есть в пути я должна то уменьшить вентилятор, то увеличить (все равно мало помогает) и прочие действия совершать, как в более простой комплектации.
ИМХО Пока двигатель не прогрет (в тему отопления)климат (авто)не включится, а после прогрева - 1-2 минуты ПОСТЕПЕННО вентилятор переходит на максим. обороты, и поддерживает их в пределах достижения примерно 75-80% от заданной температуры...а далее постепенно снижает. В климат- контроле режим отопления это не режим кондиционера, здесь все зависит от температуры системы охлаждения двигателя. Поэтому не нужно , вертеть и тыкать все на свете. По вопросу выбора режима, я пользую "авто" у меня он самостоятельно выбирает зоны обдува, у него датчики в салоне натыканы, единственно вручную включаю обдув лобового когда обмерзает при снегопаде или при прогреве на стоянке, чтобы разморозить лобовое и боковые. Если у вас в все не так как я написал и вы считаете что в системе реально есть сбои , начните с темы о диагностике климата .
ealog писал(а): ИМХО Пока двигатель не прогрет (в тему отопления)климат (авто)не включится, а после прогрева - 1-2 минуты ПОСТЕПЕННО вентилятор переходит на максим. обороты, и поддерживает их в пределах достижения примерно 75-80% от заданной температуры...а далее постепенно снижает. В климат- контроле режим отопления это не режим кондиционера, здесь все зависит от температуры системы охлаждения двигателя. Поэтому не нужно , вертеть и тыкать все на свете. По вопросу выбора режима, я пользую "авто" у меня он самостоятельно выбирает зоны обдува, у него датчики в салоне натыканы, единственно вручную включаю обдув лобового когда обмерзает при снегопаде или при прогреве на стоянке, чтобы разморозить лобовое и боковые.
У меня все также. Пашет нормально.
dEdDen писал(а): Народ, вот подскажите... Новая машина, с климатом, 1,5 месяца отроду. Вчера вроде было уже достаточно тепло (плюс 14), а в салоне даже жарко... Первый раз включил кондей, выставил температуру 17...и как же я огорчился, обнаружив, что температура поступающего из дефлекторов воздуха нисколько не изменилась... выставил значение Lo, включал и выключал кнопку кондея... а температура воздуха совершенно не меняется... чуть меняется (похолоднее), если включить принудительный забор с улицы, но от кнопки кондея данный эффект не зависит .. Как думаете, кондей не пашет, ёк с новья? а можно как-то проверить уровень фриона в системе? или, как говорится, прямая дорога к официалам?
у меня то же самое. на Lo включено + АС= горячий воздух идет.
Antonyk53 писал(а): у меня то же самое. на Lo включено + АС= горячий воздух идет.
Попробуй еще кнопку "авто" нажать ко всему перечисленному комплекту, может похолодает
Народ, вот подскажите... Новая машина, с климатом, 1,5 месяца отроду. Вчера вроде было уже достаточно тепло (плюс 14), а в салоне даже жарко... Первый раз включил кондей, выставил температуру 17...и как же я огорчился, обнаружив, что температура поступающего из дефлекторов воздуха нисколько не изменилась... выставил значение Lo, включал и выключал кнопку кондея... а температура воздуха совершенно не меняется... чуть меняется (похолоднее), если включить принудительный забор с улицы, но от кнопки кондея данный эффект не зависит .. Как думаете, кондей не пашет, ёк с новья? а можно как-то проверить уровень фриона в системе? или, как говорится, прямая дорога к официалам?
Попробуй в сервис ее сгонять - пусть проверят давление хладогента в системе. Его там наверное просто нет, либо забыли заправить на заводе, либо где то утечка. В том или другом случае - гарантийный ремонт, если правда не докажут, что система была повреждена из вне (радиатор камнем пробило или др.). Недавно подобные симптомы появились и на моей Тишке, но при этом она мне верой и правдой 2 года отслужила. Вылечилось все простой заправкой системы, так как утечку не нашли, делаем вывод, что хладогент со временем просто испарился потихоньку.
Удачи.
Посоветуйте. Нужно ли при выключенном климат контроле нажимать во время движения кн. "внешний забор воздуха" или нет ? В предыдущей машине у меня был кондей и движок забора воздуха почти постоянно находился в этом положении. Влияет ли вкл . или нет на что нибудь ? C кнопкой рециркуляции все яно. Заранее всем спасибо.