НикСан писал(а):
Мне всегда было неясно, как это он может подтекать через уплотнительное? И почему у меня за 25+ лет ни на одной машине, а их больше 2 десятков, никогда не подтекало?
Представляя конструкцию не понимаю, как даже дешевое изделие может подтекать через ту резинку. Только безумный-безумный брак, но такой должен быть виден до установки глазом, не так ли?
Если это кольцо сделано из г...на, то на морозе оно потеряет эластичность и будет сопливить. Как вариант. Ну оригинальный фильтр Ниссан у многих зимой сопливил из-под резинки.
dimakudr писал(а): Как вариант
еще при установке фильтра (если не сам, а такое часто), когда у сервисмена установлен драйвер "кривые руки", то он (сервисмен) может этот фильтр просто не дотянуть
у меня в практике было несколько клиентов с такими случаями
papas писал(а): поставил вот такой KNECHT (MAHLE FILTER) OC 196, больше чем обычно, кто что скажет, лучше будет или хуже??? (про резьбу, давление и т.д. не надо говорить всё подходит один к одному...)
Однойухственно. Что ос195, что ос196 - отличные фильтры на уровне Нитто. В 196-м больше поверхность фильтрующего материала и масла он будет забирать чуть больше - вот и вся разница.
Ну да. Я тоже на эксперимент взял бОльшего размера Japan Parts - FO-198S вместо стандартного FO-120S: он на 1.5 см выше ( т.е. войдет все-равно), а площадь фильтрующей шоры больше. Ну и ресурс типа как больше. И масла взял больше что хорошо для ресурса.
Добавлено: 04-10-2016 17:09
ValenJap писал(а): еще при установке фильтра (если не сам, а такое часто), когда у сервисмена установлен драйвер "кривые руки", то он (сервисмен) может этот фильтр просто не дотянутьу меня в практике было несколько клиентов с такими случаями
Скорее не "ещё", а именно поэтому. Потому, что засоплививший зимой фильтр достаточно подтянуть и все.
Добавлено: 04-10-2016 17:09
dimakudr писал(а): Если это кольцо сделано из г...на, то на морозе оно потеряет эластичность и будет сопливить. Как вариант. Ну оригинальный фильтр Ниссан у многих зимой сопливил из-под резинки.