ValenJap писал(а): Тот фильтр, что мне попал, видимо, грубая копия того, про который человек пишет. С моего походу 1й нормальный перепускной клапан решили убрать. Только выемка осталась. Там в выемке еще снизу шайба приклепана, чтобы отверстие закрывала. Чудо-конструкторы!
хм... по-моему вы имеете ввиду вот этот как раз клапан, все правильно, это такая конструкция - шайба закрывает перепускное отверстие с помощью специальной тарельчатой пружины
anryk писал(а): по-моему вы имеете ввиду вот этот как раз клапан
Да, все верно. Такая шайба и такая пружина. Только какое бы я к ней усилие ни прикладывал, отверстие там не образуется, масло через нее не пойдет ИМХО. Может я что не так понимаю?
Добавлено: 27-03-2013 15:06
Там между корпусом и катушкой еще одна витая пружина стояла, которая упиралась в эту "специальную тарельчатую" пружину-шайбу и корпус. Но катушка жестко соединена с корпусом в другой части (где отверстия). Назначение этой дополнительной пружины мне тоже непонятно, поскольку "специальная тарельчатая" неподвижна. Если только для общей жесткости конструкции... Фильтрующий элемент в сепараторе был ею подпружинен относительно корпуса. При распиле это ощущалось (ну, и после распила - тоже)
ValenJap писал(а): Там между корпусом и катушкой еще одна витая пружина стояла, которая упиралась в эту "специальную тарельчатую" пружину-шайбу и корпус. Но катушка жестко соединена с корпусом в другой части (где отверстия). Назначение этой дополнительной пружины мне тоже непонятно, поскольку "специальная тарельчатая" неподвижна
да они все такие (пружина только или обычная спиральная или скоба пружинящая), на схеме на первой странице и дальше по всей теме есть фото.
Это понятно, что все такие, только зачем - непонятно.
А вот перепускной клапан на моем фильтре совсем не такой, как на остальных, представленных на фото и участвующих в патологоанатомических исследованиях
Дождался и я свой 194ый. Действительно конструкция как и описано, но сделано все по-Махлевски добротно, так что о браке думаю говорить не приходится. Кстати у ЦРВшников там и наш 194 подвергался распилу. И выводы у них несколько отличаются от наших. Почитайте их предпоследний пост
Да потом - это понятно. Хотя при качественной резинке, закрывающей 6 или 8 отверстий и так все хорошо
А при первичном запуске после замены это плохо ИМХО. Хотя, некоторые механики считают, что ничего страшного не происходит, если не заполнять новый фильтр маслом. Что масло не все сливается при замене (я с этим тоже согласен), детали все равно в масляной пленке, а давления в системе смазки достаточно, чтобы двигатель практически не работал без масла, поскольку фильтр очень быстро заполняется. Но, тут сколько людей, столько и мнений. Я всегда пропитываю новый фильтр маслом.
smartcat писал(а): посмотрю как лампочка давления масла будет себя вести
а какой способ проверки?