автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Всё о масляном фильтре. (1 чел.) (1) Гость
Общие вопросы по автомобилю Nissan Tiida не попадающие в другие разделы форума "Обмен опытом"
Вниз  678910 (13)
Сообщения темы: Всё о масляном фильтре.
Пост #71   Дата: 27.03.2013 12:00 #291156 
RE: Всё о масляном фильтре.
ValenJap писал(а):
Тот фильтр, что мне попал, видимо, грубая копия того, про который человек пишет. С моего походу 1й нормальный перепускной клапан решили убрать. Только выемка осталась. Там в выемке еще снизу шайба приклепана, чтобы отверстие закрывала. Чудо-конструкторы!

хм... по-моему вы имеете ввиду вот этот как раз клапан, все правильно, это такая конструкция - шайба закрывает перепускное отверстие с помощью специальной тарельчатой пружины
 
anryk
Любитель
Постов: 55

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, Черкассы

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #72   Дата: 27.03.2013 14:57 #291204 
RE: Всё о масляном фильтре.
anryk писал(а):
по-моему вы имеете ввиду вот этот как раз клапан
Да, все верно. Такая шайба и такая пружина. Только какое бы я к ней усилие ни прикладывал, отверстие там не образуется, масло через нее не пойдет ИМХО. Может я что не так понимаю?


Добавлено: 27-03-2013 15:06

Там между корпусом и катушкой еще одна витая пружина стояла, которая упиралась в эту "специальную тарельчатую" пружину-шайбу и корпус. Но катушка жестко соединена с корпусом в другой части (где отверстия). Назначение этой дополнительной пружины мне тоже непонятно, поскольку "специальная тарельчатая" неподвижна. Если только для общей жесткости конструкции... Фильтрующий элемент в сепараторе был ею подпружинен относительно корпуса. При распиле это ощущалось (ну, и после распила - тоже)
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 27.03.2013 15:06. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #73   Дата: 27.03.2013 15:30 #291209 
RE: Всё о масляном фильтре.
ValenJap писал(а):
Там между корпусом и катушкой еще одна витая пружина стояла, которая упиралась в эту "специальную тарельчатую" пружину-шайбу и корпус. Но катушка жестко соединена с корпусом в другой части (где отверстия). Назначение этой дополнительной пружины мне тоже непонятно, поскольку "специальная тарельчатая" неподвижна
да они все такие (пружина только или обычная спиральная или скоба пружинящая), на схеме на первой странице и дальше по всей теме есть фото.
anryk
Любитель
Постов: 55

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, Черкассы

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #74   Дата: 27.03.2013 16:36 #291216 
RE: Всё о масляном фильтре.
Это понятно, что все такие, только зачем - непонятно.
А вот перепускной клапан на моем фильтре совсем не такой, как на остальных, представленных на фото и участвующих в патологоанатомических исследованиях
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 27.03.2013 16:36. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #75   Дата: 28.03.2013 13:19 #291477 
RE: Всё о масляном фильтре.
Дождался и я свой 194ый. Действительно конструкция как и описано, но сделано все по-Махлевски добротно, так что о браке думаю говорить не приходится. Кстати у ЦРВшников там и наш 194 подвергался распилу. И выводы у них несколько отличаются от наших. Почитайте их предпоследний пост
smartcat
Модераторы
Санитар клуба )))
Модератор
Постов: 838

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, БрянскДата рождения: 1979-06-13

Репутация: 26  
Золотая МедальЗнак Уважаемый ФорумчанинСеребрянная Звезда
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 28.03.2013 14:19. Редактировал smartcat.
 

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #76   Дата: 28.03.2013 13:59 #291517 
RE: Всё о масляном фильтре.
smartcat писал(а):
у ЦРВшников
а можно ссылочкой кинуть?
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #77   Дата: 28.03.2013 14:16 #291521 
RE: Всё о масляном фильтре.
в 72 посте у anrykа
smartcat
Модераторы
Санитар клуба )))
Модератор
Постов: 838

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, БрянскДата рождения: 1979-06-13

Репутация: 26  
Золотая МедальЗнак Уважаемый ФорумчанинСеребрянная Звезда
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #78   Дата: 28.03.2013 15:03 #291527 
RE: Всё о масляном фильтре.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 28.03.2013 15:04. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #79   Дата: 28.03.2013 16:56 #291540 
RE: Всё о масляном фильтре.
Видимо они имеют в виду что в этом масла больше остается из-за дополнительных клапанов.


Добавлено: 28-03-2013 16:58

А я все-таки попробую поставить, посмотрю как лампочка давления масла будет себя вести
smartcat
Модераторы
Санитар клуба )))
Модератор
Постов: 838

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, БрянскДата рождения: 1979-06-13

Репутация: 26  
Золотая МедальЗнак Уважаемый ФорумчанинСеребрянная Звезда
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 28.03.2013 16:58. Редактировал smartcat. Причина: Добавлено
 

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #80   Дата: 28.03.2013 17:17 #291546 
RE: Всё о масляном фильтре.
Да потом - это понятно. Хотя при качественной резинке, закрывающей 6 или 8 отверстий и так все хорошо
А при первичном запуске после замены это плохо ИМХО. Хотя, некоторые механики считают, что ничего страшного не происходит, если не заполнять новый фильтр маслом. Что масло не все сливается при замене (я с этим тоже согласен), детали все равно в масляной пленке, а давления в системе смазки достаточно, чтобы двигатель практически не работал без масла, поскольку фильтр очень быстро заполняется. Но, тут сколько людей, столько и мнений. Я всегда пропитываю новый фильтр маслом.

smartcat писал(а):
посмотрю как лампочка давления масла будет себя вести
а какой способ проверки?
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 28.03.2013 17:17. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  678910 (13)
Суббота, 27 Апреля 2024 года - 16:14, ( часовой пояс GMT +3 )