Распилил 15208-65F0A, маде ин Япония. Противодренажный дубовый, при сжатии так и не востановил своё рабочее состояние. Масло не держал в фильтре. В собранном состоянии(до распила) даже не касался торцевой части фильтра. Фильтрующий высотой 3.8см., так же не понравился.
п.с. пробег данного фильтра 2500 км., заменён по причине подтекания через уплотнительное кольцо. Или это мне так повезло, ну или ниссан изменил внутренности в худшую сторону.Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Т.е. это самый настоящий оригинал и такое качество? Жуть... В предыдущий ниссан всегда покупал сакуру и теперь буду пользоваться фильтрами фирмы сакура. Спасибо всем большое за подробное описание!
ivan90 писал(а): Или это мне так повезло, ну или ниссан изменил внутренности в худшую сторону.
Вам не повезло - Вы приобрели настоящую подделку (((((((
Ниссан тут ни при чем.
У оригинального фильтра не 6, а 8 отверстий - это сразу бросается в глаза.
Добавлено: 27-10-2014 20:53
Logon писал(а): это самый настоящий оригинал и такое качество?
к сожалению, это самый настоящий неоригинал
Добавлено: 27-10-2014 21:38
smartcat писал(а): Кстати у ЦРВшников там и наш 194 подвергался распилу
если они пилят 194й, который наш, то не просто так, наверное
может, их фильтры на нашу машинку подходят?
кто что скажет?
59 RUS писал(а): 14. Japan Parts № F0120S (Италия) Фильтр дубликат. От оригинала не отличить. Один в один, только надписи не "Ниссан", хотя на корпусе код 15208-9F600.
Я думаю, что термин "Италия" малоприменим к нему. Собственно, на нем так и написано "Made outside EU". А бухгалтерия и техотдел и вправду в Италии - такое часто бывает.
Прикупил в Экзисте по 110 рублей.
Добавлено: 23-03-2015 23:01
ValenJap писал(а): Вам не повезло - Вы приобрели настоящую подделку (((((((Ниссан тут ни при чем.У оригинального фильтра не 6, а 8 отверстий - это сразу бросается в глаза.
Может у меня что-то с глазами, но я насчитал 8 на фото. Откуда вы взяли 6? Что выдает в нем подделку?
Добавлено: 23-03-2015 23:02
ValenJap писал(а): к сожалению, это самый настоящий неоригинал
Не могу точно утверждать подделка или нет, но уже не от первого человека слышу нарекания на оригинальные ниссановские фильтры. Ну и распил показывает что он неидеален. Ставил всегда Mahle ОС195. Проблем не было ни разу. Сейчас перешел на Nitto. Пока нареканий также нет.
ivan90 писал(а): Распилил 15208-65F0A, маде ин Япония. Противодренажный дубовый, при сжатии так и не востановил своё рабочее состояние. Масло не держал в фильтре. В собранном состоянии(до распила) даже не касался торцевой части фильтра. Фильтрующий высотой 3.8см., так же не понравился.
п.с. пробег данного фильтра 2500 км., заменён по причине подтекания через уплотнительное кольцо. Или это мне так повезло, ну или ниссан изменил внутренности в худшую сторону.[***скрытый текст***]
Когда я разрезал масляный фильтр, заводской, сделанный в Японии, то противодринажный клапан был очень качественный и эластичный. Сам фильтр очень понравился, в отличии от оригинала сделанного в Англии. Машина 2011 года выпуска, пробег на Японском фильтре был 8000 км