автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  12345 (7)
Сообщения темы: Шаровые опоры
Пост #31   Дата: 12.05.2015 19:51 #383569 
RE: Шаровые опоры
555 отличные запчасти
ShockMe
Украина, Одесса - мама!
Знаток
Постов: 353

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, ОдессаДата рождения: 1994-01-15

Репутация: 7  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida, arabian, 2008, 1.6, A/T, silver, hatchback
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #32   Дата: 24.05.2015 23:26 #384638 
RE: Шаровые опоры
ruwalwik писал(а):
кто ставил шаровые QSTEN BJL-152
я ставил, хорошо встали (правда, на японку, но я не думаю, что есть какая-то разница)
кольцо есть, но толку от него нет, т.к. нагрузку оно не несет, его вообще можно не ставить (но я поставил)
пропил дальше, так и есть, но опять же ни на что не влияет
хорошая по внешним параметрам и виду шаровая (на мой взгляд)
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #33   Дата: 25.05.2015 17:59 #384684 
RE: Шаровые опоры
ValenJap писал(а):
т.е. при увеличенном зазоре в месте посадки
Такое бывает, если раньше стояли шаровые фебест, они чуть больше по диаметру, буквально... Поэтому прессуются очень туго, заходят намертво, умирают быстро, выпрессовываются очень тяжко...
Зато потом правильная шаровая практически от руки вставляется и поэтому её иногда прихватывают сваркой.
А про колечко Валентин правильно сказал всё - толку от него ноль и уж тем более если болт раскрутится, вылетит и вылетит шаровая, то оно не поможет, но я не могу себе представить, что должно произойти, чтоб вышеописанное случилось.
Видел машину, на которой в сервисе гайку на болт от руки наживили и заметили это только тогда, когда машина пришла на очередное ТО и смену с/б рычагов. Пробег в таком состоянии составил порядка 15000 км. к тому моменту.
Vlad76
Помощники
Гуру Лени
Представитель Nissan Tiida Club в Москве
Постов: 12551

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойslawich76Страна, город: КоломнаДата рождения: 1976-04-16

Репутация: 261  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 

А чо у вас всех руль слева? Тогда вы поворачиваете дворниками и чистите стекло поворотниками!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #34   Дата: 28.05.2015 22:11 #384986 
RE: Шаровые опоры
Пришли сегодня наконец-то мои Кштены,разобралось все легко,шаровая выпрессовалась легко довольно,попробовал в тисках не фига не идет,потом через оправку кувалдочкой 2кг постучал легонько выскочила...Почистил посадочное место в рычаге,Кштены попробовал в тисках,не идет запрессовал также легонько постукивая кувалдочкой,через оправку и после каждого удара проверяю ровно ли идет,все зашло хорошо,а вот с обратной установкой пришлось помучиться,пришлось снять скобу суппорта и тормозной диск,для удобства,только тогда все удалось воткнуть,болты затягивал как и положено автомобиль на колесах стоял.В выходные съезжу сход-развал проверю. Глухой стук справа пропал на Qsten на пыльниках выбит вот такой номерок 40192 ED01R
ruwalwik
Знаток
Постов: 275

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ДомодедовоДата рождения: 1986-03-04

Репутация: 10  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Общаясь на форуме, всегда представляй себе,что твой собеседник Николай Валуев и он знает где ты живешь...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #35   Дата: 20.06.2015 17:53 #386199 
RE: Шаровые опоры
Парни, нужна помощь. Не могу снять левый рычаг. Болт который посередине рычага открытил а вытащить не могу, упирается в коробку. Как быть?
Kardinal
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЛипецкДата рождения: 1987-11-26

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Катаюсь на мексиканке, 2007 года, АТ.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #36   Дата: 21.06.2015 13:43 #386219 
RE: Шаровые опоры
Я приподнимал коробку монтировкой,на излом,чтобы при этом рычаг тоже не приподнимался.Выйдет.Обратно также.
maks30
Любитель
Постов: 92

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Казахстан. Семипалатинск.

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #37   Дата: 04.08.2015 17:15 #388120 
RE: Шаровые опоры
Просто верхнюю подушку двигателя - ослабь(две гайке,под АКБ).
И с помощью деревянного бруска и домкрата. Подними вверх коробку автомат. Винт вытаскивается спокойно.
бешеный
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #38   Дата: 29.02.2016 22:00 #396190 
RE: Шаровые опоры
nik5919 писал(а):
так и могу
Ну, это просто самый удобный инструмент
Основной алгоритм:
1. Снять болт крепления шаровой. Именно, полностью снять, а не просто ослабить.
2. В щелевое отверстие поворотного кулака вставить клин (используется цельнометаллическая отвертка, хотя можно и что-то другое похожее) путем постукивания (забивания); при этом несколько освобождается палец шаровой опоры
P.S. Если использовать не цельнометаллическую отвертку, а отвертку с пластмассовой ручкой, то эту самую ручку легко повредить молотком
3. Рычаг вместе с шаровой либо сам выпадает вниз, либо ему нужно помочь молотком (через деревянную проставку)
4. Потом уже шаровая выпрессовывается из рычага (предварительно снимается стопорное колечко)

Что касается рулевых наконечников, я пока этим не занимался (именно на Тииде), но подход там хороший, подойдет, в принципе, любой съемник для рулевых наконечников, например, Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 29.02.2016 22:02. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #39   Дата: 05.03.2016 21:44 #396622 
RE: Шаровые опоры
шаровая встала замечательно диаметр 38,5 TRW JBJ 721 прекрасно запрессовался через обоймы и молот. У той, что стояла, не понятно чья, но похожа на qsten bjl 152 диаметр был 38,3
slivon
Стажер
Постов: 23

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ХарьковДата рождения: 1982-03-16

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 07.12.2018 10:57. Редактировал smartcat.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #40   Дата: 10.08.2016 13:11 #401456 
RE: Шаровые опоры
Опора TRW JBJ721 прошла 33000 км. Хватило на почти 2.5 года. В принципе нормально, буду такую же заказывать
fedigen
1.6MT Hatch Elegance 2008
Профессионал
Постов: 513

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаровДата рождения: 1984-08-30

Репутация: 10  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Хетч Elegance Мексика 1.6MT 2008
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (7)
Суббота, 27 Апреля 2024 года - 0:03, ( часовой пояс GMT +3 )