автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз 
Сообщения темы: замена масла и фильтра в АКПП
Пост #1   Дата: 25.09.2009 13:35 #25360 
замена масла и фильтра в АКПП
значит вчера начал менять в тиидке фильтр в АКПП и удивило чтоб снять иль прикрутить фильтр нужно с нее снять все мозги до тииды на ниссан сани тоже как то хотел заменить не смог открутить фильтр, коробки у них одинаковые АКПП. значит фильтр прикручен 10 болтами и один из них самый длинный проходящий через все мозги с другой стороны закручен на обычную гайку. так вот что самое главное что мне вчера открутить этот болт удалось а вот закрутить нет пока не снял мозг, мне интересно те люди которые меняли на станции поставили ли им обратно этот болт ведь щас вряд ли кто полезет дальше
выкинул и все

да у меня есть фотки но только задней части мозгов
senia
Стажер
Постов: 38

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойsenia82@inbox.ruСтрана, город: новороссийскДата рождения: 1982-09-07

Репутация: 4  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 25.09.2009 14:18 #25364 
RE: замена масла и фильтра в АКПП
Тема перемещена сюда!


Добавлено: 25-09-2009 14:26

А мне скакзали,что этот фильтр менять не надо!
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.09.2009 14:26. Редактировал Пьеро. Причина: Добавлено
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 25.09.2009 14:45 #25369 
RE: замена масла и фильтра в АКПП
А разве технология не такая же как замена масла на вариаторе?
Baldman
Легенда форума
Постов: 15969

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: г. СочиДата рождения: 1973-01-28

Репутация: 206  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Если пользователь скрывает ссылку под 10 постами, то это его желание... Желание пользователя - закон!



 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 25.09.2009 16:22 #25376 
RE: замена масла и фильтра в АКПП
да в обычном автомате его можно не менять так как там сетка можно снять и помыть и обратно поставить а в вариаторе должен быть бумажный короче его промыть не вариант коробки сильно отличаются но варик на ниссане я еще не разбирал. а говорят что можно не менять потому как может не кто не хочел лазить лишний раз в мозги потому как не каждому дано окуратно отнестись к такой работе да и я уверен что кто туда лазил обратно его не ставил если откручивал
  
да если кто-то сам захочет это проделать внимательно откручивайте мозги по кругу их так как внутрение болты разколят мозг и тогда вряд ли любитель ее соберет обратно
senia
Стажер
Постов: 38

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойsenia82@inbox.ruСтрана, город: новороссийскДата рождения: 1982-09-07

Репутация: 4  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.09.2009 16:52. Редактировал senia.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 02.10.2009 13:23 #25891 
RE: замена масла и фильтра в АКПП
Подскажите, какое масло лить в коробку Тииды (Араб)
И где купить и поменять масло.
Спасибки
Aleks86
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, КиевДата рождения: 1982-09-27

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 22.10.2010 16:29 #70476 
RE: замена масла и фильтра в АКПП
Значит... Поменял масло в своем варике! Маркировка варика RE0F08A F154... Чтобы не было лишних вопросов... Менял на СТО следующим образом:
1.Слили сначала жижу...
2.Сняли поддон...
3.Сняли фильтр!!! Кстати он никакой и не бумажный и не одноразовый (по крайней мере у меня)... Он представлен ввидите вогнутой метталической емкости сверху которой металлическая сеточка... (как говорится жаль не было фотика).. Вообщем промыли его (достаточно грязноватый был)... Покупать его НЕ НУЖНО!
4. Промыли поддон (сняли и протерли магниты от стружки ну и сам поддон)...
5. Все собрали в обратной последовательности, только с установкой новой прокдаки для поддона..
6. Вставили лейку c длинной трубочкой и достаточно лихо вылели первые 4 литра NS-2 (на щупе написано какое масло заливать)... Вторая канистра... литра 1,5 тоже неплохо влились...
7. Завел машину погонял по режимам секунд по 10-15 каждый причем и на нейтралке... и долили еще масла до верхнего уровня щупа...
8. В сумме получился расход масла (судя по остатку во второй канистре) 7 литров... Просто ранее читал что требуется минимум 8, а если прокачкой то 10 и т.д... Но оказывается все гораздо проще и масло даже остается... Я думаю, что когда снимают поддон и фильтр, масла старого в коробке останется стакан, а может и меньше...
9. По ходу работы спросил у мастера по частоте замены масла (сам менял масло после 45 тыс. км. пробега)... Он сказал, что масло рекомендуется менять в вариаторах через 50-60 тыс. км... И на мое масло сказал, что оно "живое".. типо еще бы поездило... Вот..
10. Стоимость замены 1000 р. + стоимость масла и прокладки (прокладка была, поэтому стоимость не скажу)... Масло стоит (г. Белгород) на оптовке 1890 р. 4л канитра (я за столько и купил), врозницу от 2170 р. до бесконечности..
11. Еще подоставал мастера вопросами по сроку службы варика (мой уже пробежал 91 тыс. км.)... Дословно :"Японцы проходят смело 150-180 тыс. км."... Про неяпонцев не спрашивал... Мой сказал в очень хорошем состоянии, что, естественно для меня как бальзам на душу!!! Вот...

Ощущения... Доволен... На холодную коробка стала работать тише... практически нет характерного треля...
p.s. Белгородцам могу подсказать номер телефона и расположение станции по требованию, мне не жалко...
SeregaShap
Стажер
Постов: 24

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, г. БелгородДата рождения: 1981-06-02

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Вот так вот...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх 
Среда, 1 Мая 2024 года - 12:21, ( часовой пояс GMT +3 )