з.ы. теперь думаю над конструкцией напольной педали на тииде.
Добавлено: 18-09-2009 21:04
Владимир К. писал(а):
А по поводу рацухи "непонятно же" (с), в чём прикол? Чем одна форма ловчее другой?[/quote]
коротконогим китайцам, что сидят поближе к рулю и давят педаль сверху-вниз, родная форма удобна, но если отодвинуться подальше и давить педаль вперед, и не всей ногой, а только пальцами стопы - то она торчит слишком горизонтально (да и низковато тоже).
такая накладка, кмк, удобнее.
nix89 писал(а): ...вот более правильное решение педального узла
Во... вот это весчь!
Только песок с правого ботинка будет мимо ковра валиться. А так классная реализация. Надо подумать...
п.с. я и так стараюсь всегда отодвигаться как можно дальше. Удобнее мне так. Даже руль привык держать в основном двумя руками, положив их вниз ладонями на нижний сектор баранки по обоим сторонам от нижней спицы.
А педаль... никак не вылазит из головы идея с круизом. Хотя бы часть времени управления переложить на кнопки и автоматику.
Насчет комфорта на дальние расстояния на пассажирском сидении (т.к. права у меня будут через неделю) могу сказать что очень удобно т.к. много места и конструкция сидений радует(задние пассажирские)! Но!!! Конкретно для меня поездки на дальние расстояния (не зависимо на каком месте) мука еще та, потому что сидеть более 2ч. не позволяет спина(необходимы остановки - минут 5-10)
Пьеро писал(а): DEMEDROL писал(а): (т.к. права у меня будут через неделю)
Сорри за офф! Не факт,ой не факт!!!
Тоже сори... Не надо забывать об альтернативных способах получения прав...
Самая дальняя поездка Одесса-Сумская обл. (около 1 тыс. км) Ездили всей семьей. Туда 17 часов. Обратно по знакомой дороге 14 часов. В пути три недолгих остановки. За рулем сам. Вполне нормально, только обязательно разговоры и контроль штурмана (дабы не уснуть). В общем 400-500 км можно на одном дыхании.
nix89 писал(а):
з.ы. теперь думаю над конструкцией напольной педали на тииде.
Владимир К. писал(а):
А по поводу рацухи "непонятно же" (с), в чём прикол? Чем одна форма ловчее другой?
коротконогим китайцам, что сидят поближе к рулю и давят педаль сверху-вниз, родная форма удобна, но если отодвинуться подальше и давить педаль вперед, и не всей ногой, а только пальцами стопы - то она торчит слишком горизонтально (да и низковато тоже).
такая накладка, кмк, удобнее.
вот более правильное решение педального узла
в общем оно сделано. читать тут или тут