автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловать Гость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Nissan начал тестировать новый Qashqai (1 чел.) (1) Гость
Вниз  123 (3)
Сообщения темы: Nissan начал тестировать новый Qashqai
Пост #21   Дата: 04.07.2014 16:18 #359258 
RE: Nissan начал тестировать новый Qashqai
59 RUS писал(а):
На тест- драйве в основном 2 литра- варик. Двигатель эволюция прежнего. Изменен способ подачи топлива, теперь это прямой впрыск по типу дизельного "коммон рейл" с погружным насосом низкого давления в баке и насосом высокого давления в подкапотном пространстве (навесное оборудование).
Едет "ниже средней температуры по палате", если взять машины с 2-я литрами и примерным весом. И при этом ест не мало 95- го (не ниже) бензина, порядка 13-14 литров с разблокированной муфтой (2вд) по городу. Если ехать быстрее потока, то расход легко пересекает планку в 15,5л.
От части, в плохой динамике и большом расходе виновен варик. Такая же история с новой короллой. На МТ, сносная машина с умеренным расходом, на варике "жрущий овощ".

Лично меня отталкивает несколько факторов.
1 Скудность ДВС и не возможность взять в низких комплектациях нормальный ДВС (в базе только 1,2Т 115 лс). Минус такого ДВС то, что он создан чтобы тошнить в городе. Стоит только притопить и расход вырастает в плоть до 14-15л (такая же история с ВАГовстим 1,2ТСИ). Только пенсионерить и ни какого хардкора. Да и на трассе, стухает в ноль после 90-100км/ч.
Дизель тоже не нужен. И нынешняя зима (шесть дней -38- -39 по утрам) показала это точно.
Получается, что более- менее внятный ДВС 2.0, но его можно купить только в средней комплектации и выше, а это уже лям...
2 Деревянная подвеска. Я думал, это форд на 17-й резине с 45 профилем и 2,5 атмосферами в колесах жесткий! А оказалось нееет. Новый кашкай побил рекорд Такая же история, кстати и с джуком. Пересаживаясь на эти машины, привыкший к жесткости форда, все равно начинаешь испытывать дискомфорт от жесткости подвески (ни сколько не придираюсь, все объективно).
3 Пластик!!! Этот гейский лаковый пластик раскиданный по всей машине. бррр...
4 Ну и, упирающаяся в потолок голова на втором ряду- это сильно)))

Странно что такая история с ним... По идее варики наоборот добавляют динамики и уменьшают расход топлива... А Common rail изначально была призвана сделать двигатель более экономичным (за счет лучшего распыла под давлением) и соответственно экологичным... Наверное на бензиновых движках похожая схема реализована иначе.
Ну подвеска и у Тииды деревянная Нам не привыкать!
В общем как я и думал. Хотя может в реале если потестю всё покажется не таким печальным. Все склонны к субъективизму...
П.С. Смотрю в сторону СХ-5 и нового Спортажа на замену Тииде.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #22   Дата: 25.09.2014 12:05 #365344 
RE: Nissan начал тестировать новый Qashqai
Неужели никто из форумчан до сих пор не купил нового Кашака? Хочется услышать реальные отзывы после нескольких тыс пробега.
Неужели подвеска реально такая ужасная?
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  123 (3)
Суббота, 15 Марта 2025 года - 7:55, ( часовой пояс GMT +3 )