leks4 писал(а): Штатный провод питания для аппарата резать не стал, а купил похожий штекер в ближайшем радои магазине.
leks4 Подскажи пожалуйста какой провад +, акакой - .По цветам.
И захотелось мне убрать радар-детектор с торпеды и вообще с глаз долой. Мысль зрела давно, т.к. на лобовом он не держался, да и не люблю обзорное стекло загромождать, на торпеду клеть не хотел принципиально (протирать неудобно), поэтому валялся он, погромыхивая, в отсеке маленького стекла. Пока не натёр он там торпеду. Отцепил я его и стал пихать туда-сюда, пока не прилепил слева над зеркалом заднего вида. И доступно и не мешает. Но присоски на датчике дождя не держатся, они и на ровном стекле не очень то, поэтому в голове родилась мысль: сделать жёсткое крепление к основанию, на котором закреплен плафон подсветки салона. Остальное дело техники.
Как снимается плафон описывать не буду, есть на форуме. Повода +12v и +5v (для видеорегистратора) у меня туда были протянуты уже давно, поэтому осталось сделать сам кронштейн. Поначалу хотел сделать из миллиметрового оргстекла, но после первых прикидок понял, что жесткости не хватает, будет болтаться. Поэтому использовал его как шаблон, а кронштейн сделал из 0,5мм нержавейки, благо полоска нужного размера валялась в гараже.
Сам радар-детектор крепил к кронштейну изнутри, через донышко, тремя винтами М2 впотай. Головку винтика закрывал кусочком изоленты, чтобы не коротнуло, там всё очень близко. Кронштейн с прикреплённым радар-детектором просовывается между потолком и стеклом (там спокойно потолок отгибается и проходят пальцы с кронштейном). Намечаются места крепления и длинным сверлом Ф=3,2мм с ограничителем в виде трубочки для сока (чтобы заодно и крышу не просверлить), сверлятся отверстия, в которые потом крепится кронштейн на шуруп/сверло с прессшайбой L=12мм (они есть в любом магазине стройматериалов).
В принципе, можно установить и справа от зеркала, надо только кронштейн согнуть в другую сторону. Но у меня там видеорегистратор, хотя место над ним есть.
Фотоотчёт того, что получилось прилагается: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Казак. классное решение. Где Вы были раньше. Мне на той неделе подключали, провода под торпедо убрали, а радар стоит на торпедо теперь. Вот задумался, может переделать?
Mak писал: Вот задумался, может переделать?
В, принципе, работ там на полчаса, с изготовлением кронштейна. Посмотреть, как подключен провод питания и кинуть новый. Могу расписать как сделать самому поподробнее.
Привет всем. Хочу поделиться опытом в выборе радар-детектора. Попробовав несколько моделей остановился на SHO ME 530 за свои 2500 идеальный вариант. Вроде пока берет все типы радаров. Если в лоб, то определяет на расстоянии 600-700м, если в зад 150-200м. И мало ложных срабатываний. рекомендую.
Хочу поделиться с одноклубниками моим способом крепления антирадара.
Год проездил я с устройством, закрепленным штатной присоской (2 шт) в левом верхнем углу лоб. стекла.
Этой зимой меня "задолбало" постоянное отлипание присосок -они деревенеют на холоде и к стеклу не липнут,
хоть протирай его, хоть прогревай. В строй магазине я наткнулся на крепёж металлорукава или проводов.
Т.к. крепление зеркала на моей мексиканке почему-то не такое как указано выше, я исполизовал этот
пластмассовый хомут.
Для этого в нижней крышке антирадара просверлил отверстие под винт М3 впотай. Изнутри снял фаску, чтоб утопить шляпку винта.
Место сверления на фото видно. В хомут вплавил паяльником гайку М3. Чтобы хомут не крутился, между ним и крышкой положил
двухсторонний скотч, а затем затянул винт. Изнутри, на всякий случай, на шляшку винта наклеил кусочек изоленты.
Затем покраска. Вот изделие готовое к креплению
А вот так выглядит антирадар в машине. Под дужки хомута проложил полоску поролона (для фотографирования я зеркало развернул).
Антирадар получается укреплен "вверх ногами", но главное во первых он совсем не мешает обзору - он слышен, т.к. я на него в движении как правило не смотрю.
Питание брал от блока предохранителей, провод вел по левой стойке, а затем под обшивкой потолка.
Доброго всем времени суток. Сам я никогда антирадаром не пользовался, стараюсь быть внимательным и запоминаю характерные места повышенной радиоопасности. Следил за работой таких приборов у знакомых - так на 10 срабатываний, в лучшем случае одно - правильное. Но меня интересует вопрос, как данный прибор может ловить сигнал лазерного радара?. Ведь импульс посылается на конкретную машину и его длительность, в лучшем случае, несколько секунд. А это значит- прибор сообщает вам: тормози, сейчас выскочит милиционер с палкой. А смысл платить еще и за антирадар?