cliper писал(а): это для фальшпатрона типа сигнальный огонь при аварии
Абсолютно точно. Там в ссылке это тоже описано.
Владельцы леворуких автоматов подскажите у Вас стояночный тормоз ручной или ножной?
Пьеро писал(а): Baldman писал(а):
Владельцы леворуких автоматов подскажите у Вас стояночный тормоз ручной или ножной?
Валера,ручник у них ручной ,а у нас ножной !
Я же поэтому и интересуюсь, просто не уверен был на сто процентов
После встречи на Дне Рождении клуба выявились еще несколько различий
Капот, бампера разные, решетка радиатора(уже где то было). В салоне очень много отличий; передняя панель вставка с воздуховодами у японца сужающаяся к левому краю и мексики прямоугольник, передний подлокотник у японки длиннее, на дверных подлокотниках вставки тоже у мексики более приямоугольный, лампы освещения возле зеркала заднего вида у японок белые у мексиканки желтые(может особенность моей машинки), и самое интересное бордачок меньше чем у японки. Если еще что-то вспомню допишу позднее, да и бачок с тормозухой по середине, у японцев слева.
Самое главное отличие-это то что у японок отображается на табло,положения селектора коробки передач,а на мексиканках нет! И это главное неудобство,на мой взгляд!
Вчера оставлял визитку на парковке японскому праворукому седану и обнаружил еще одно отличие.
Зеркало заднего вида на двери на японцах расположено дальше от передней части двери
для сравнения на моей Тииде оно ближе к передней части двери, почти под треугольным окошком
novick писал(а): При проектировании европейки учли, что мы не такие косоглазые
Абсолютно точно Jax. Как раз вчера обратил внимание на зеркала . А по поводу разреза глаз. С моим ближневосточным разрезом в ихние дальневосточные вижу все