На последней встрече обратил внимание что на японской Тииде Lexas-a, задние тормоза барабанные , а на мексиканках дисковые.
А как с этим у остальных владельцев "правильных" Тиид? Может японцы ставят задние дисковые тормоза с более мощными ДВС?
Jax писал(а): На последней встрече обратил внимание что на японской Тииде Lexas-a, задние тормоза барабанные , а на мексиканках дисковые.
А как с этим у остальных владельцев "правильных" Тиид? Может японцы ставят задние дисковые тормоза с более мощными ДВС?
Да,да,да! Подтверждаю! задние тормоза на японках-барабанные!
Jax писал(а): На последней встрече обратил внимание что на японской Тииде Lexas-a, задние тормоза барабанные , а на мексиканках дисковые.
А как с этим у остальных владельцев "правильных" Тиид? Может японцы ставят задние дисковые тормоза с более мощными ДВС?
У японцев меньшие требования к безопасности, нежели в США и Европе. Барабаны проще и дешевле в производстве, не надо выделывать дополнительные прибамбасы для ручника, да и износостойкость выше. Разницы при обычном торможении никакой. Однако тепло, выделяемое при торможении, рассеивается хуже, перегрев может вызвать последующую деформацию барабанов, заклинивание тормозов, как следствие, все это может привести к аварии. Изначально Тииду выпускали только для Японии, то конструировали ее с барабанами. Для США и Европы пришлось переделывать тормозную систему, поэтому, как следствие, и передний суппорт с дисками не совпадает по параметрам.
economist писал(а): Народ, кто в курсе, у японок есть электропривод передних сидений? Хоть в какой-нибудь комплектации?
это регулировки сидения по всем направлениям???
syrchik писал(а): Есть, но это, видно, индивидуальный заказ
Жаль, что у меня нет...
Если не секрет, откуда фотку взяли? Возможно это все же не индивидуальный заказ. Ну не могли японцы не сделать электропривод сидений хотя бы для себя в самой дорогой комплектации.