А я слышал, что есть проблемы с такими препятствиями, как железные стопоры, которые крепятся к асфальту, чтобы не парковались машины. Эта конструкция не распознается якобы парктроником из за низкой высоты и не сплошной плоскости.
Stefan писал(а): А я слышал, что есть проблемы с такими препятствиями, как железные стопоры, которые крепятся к асфальту, чтобы не парковались машины. Эта конструкция не распознается якобы парктроником из за низкой высоты и не сплошной плоскости.
Больших проблем с этими препятствиями я не замечал, но глюки никто не отменял. Доверяй, но проверяй.
Stefan писал(а): А я слышал, что есть проблемы с такими препятствиями, как железные стопоры, которые крепятся к асфальту, чтобы не парковались машины
А я не только слышал, но и один раз почувствовал своим бампером
Stefan писал(а): А я слышал, что есть проблемы с такими препятствиями, как железные стопоры, которые крепятся к асфальту, чтобы не парковались машины. Эта конструкция не распознается якобы парктроником из за низкой высоты и не сплошной плоскости.
Сам паркуюсь задом к забору сваренному из труб. Их прекрасно видит. Также парктроник замечает бордюры, которые повыше бампера.
Ну и чтобы парктроник успевал отрабатывать препятствия нужно двигаться не быстро. А то можно ничего не слышать, а потом бамс и пи-и-и-и-и-и-и-и-и... Все, приехали
Доброго времени суток! Кто-нибудь подключал парктроник через CAN-шину? я приобрел ParkMaster 4-DJ-31 В инструкции написано что в авто оборудованных CAN-шиной - можно подключить сей девайс через CAN,
Интересно с какой целью используется CAN-bus в парктронике ?
Ну с сигналкой понятно - опрос и управление бортовым штатным оборудованием и датчиками (замки, датчики дверей, зажигание и тд)
А что должен слушать или чем управлять парктроник из штатного оснащения авто (ну кроме нажатия тормоза и включения реверса на ум ничё не приходит) ?
Может кто раскажет из своего опыта ?
ПС
на сайте parkmaster.ru для данной модели нинашёл никакого CAN-bus варианта, потому вопросы остаются чисто для самообразования