prizrаk писал(а): и аудио подготовка на мой взгляд лучше...
меняются динамики в дверях и даже при штатной голове можно получить очень приличное звучание.
Сомневаюсь, что в сид, завод-изготовитель ставит качественные динамики. Такая же бумага.
Вот что меня совершенно не волнует, так это аудио подготовка. Под звук двигателя можно слушать только новости, или пошлятину с "Шансона". А для качественного прослушивания музыки у меня дома аппаратура есть.
novick писал(а): Ну до чего же внутри напомнило мою девятку!
Ну это Вы, батенька, загнули! Или у Вас 9-ка прокаченная была? Очень даже приличный салон, эргономичный и качество материалов неплохое. Но цена - необоснованная!
Если бы я ездил на сиде как на Тииде своей то она бы уже давно вся развалилась и была бы как погремушка таз(ваз) а тиида во 100 раз лучше. так что отстой СИД
Хмур писал(а): Или у Вас 9-ка прокаченная была?
Да нет, просто очень серое впечатление. Да и места в Сиде не намного больше.
Ну не понравился, и все тут!
prizrаk писал(а): Как дети. У меня мафынка лучше, а тебя хуже. Сиид нормальная машина, и с "9" сравнение уж точно не уместное.
Есть ассоциации, которые очень трудно преодолеть. Так что лижем фломастеры.
novick писал(а): prizrаk писал(а): Как дети. У меня мафынка лучше, а тебя хуже. Сиид нормальная машина, и с "9" сравнение уж точно не уместное.
Есть ассоциации, которые очень трудно преодолеть. Так что лижем фломастеры.
Да мне хоть в ж..у засовывай.
Добавлено: 01-11-2011 16:31
patch писал(а): Не моё,с форума калиноводов
"был просид 2008 года,машина-никакая,жесткая и шумная.быстро продал и купил калину спорт,доволен"
Это вообще из анекдота. Я бы один СИИД на две Калины не за что не поменял.
Так как Сиид и Ай30 одно и тоже прилагаю своё "наболевшее" -
Был Ноут, потом подвернулась i30 (1,6 МТ 2009г максимальная комплектация) по очень привлекательной цене. До ноута у меня был Гетц и я подумал, что новая айка будет чем то волшебным. Грёзы очень быстро развеялись.
Первое, что убило это шумка, а точнее её отсутствие. ЛКП тоже как и у Тииды слабое. Лобовое стекло очень не любит камушки, не лопается но всё в мелких сколах. Подвеска более жёсткая, хотя при её размерах (низкая и широкая) можно было смело сделать помягче и на управляемости это не особо отразилось бы.
Псевдо гарантия. На 30000 км. пришлось менять заднюю ступицу, мало того что так рано она навернулась так ещё и под гарантию не попала, 1 год или 20 тыс. км., а не обещанные 5 лет и 150 тыс.
Механика ужасна. Мне досталась 5-ти ступка (новые идут с шестью). На 120 км/ч - 4000 оборотов (ужас) и очень хочется включить шестую. У моего брата на девятке 1998 г. и то приятнее переключаться. Очень короткая первая передача и тугое сцепление (в пробках можно только сочувствовать владельцам i30).
Климат контроль более настраиваемый но и более слабый.
Клиренс меньше, и в Тииде сейчас сижу на голову выше чем в айке.
Были и плюсы конечно, но таких, которые бы затмили минусы не было.