Сивковская М.Е.
nissan-tiida м745хе
8-902-27-424-82
В начале января 2010 года обратилась в Автосан с проблемами: треснуло боковое зеркало слева, а также потребовалась замена блока БЦМ (или БСМ, точно не знаю название). Замена обоих-по гарантии.
В сервисе заказ мой приняли в устном виде, ответили, что как только привезут, ну 2-4 недели-максимум, так мы Вам обязательно позвоним!
В начале марта, не дожавшись звонков из сервиса, звоню сама. Оказывается, блок привезли, можно ставить, но зеркальный элемент не доставили. ОК, блок поменяли (хотя тоже , не без проблем).
45 дней, заявленные, как максимальный срок доставки, уже истекли.
Когда приедет зеркало никто сказать не может. Говорят: -А Вы звоните нам раз в неделю, и уточняйте, пришло Ваше зеркало, или нет!!!!!!!!!!!!Каково это?!!!
Я возмущена!
Написала им претензию о несоблюдении сроков доставки гарантийных запчастей. И каков ответ, Вы думаете?
-Вы не написали нам заявление на гарантийный ремонт зеркального элемента, поэтому ни о каких сроках речи не идет (притом, что я не первый раз обращаюсь по гарантии,но впервые слышу о письменном заяалении). А если уж действительно хотите по гарантии, то через 2 недели то мы гарантируем, что все привезем!
Так вот, уж подходит третий месяц к концу, а зеркало со стороны водителя, так и есть треснувшее. Это ли сервис?
Это сплошные проблемы и пустая трата времени!
Стыжу вас, руководство "Автосан".