шум - не параметр, а следствие.
тут каждый выбирает сам: можно залить масло, с которым переключения будут идеальные, но будет свист стоять;
можно то, с которым будет меньше шума, но немного (в зависимости от самого масла) хуже переключения, хотя, например, у меня затык только с первой и то не всегда, но на первой все время не едешь.
Просто надо для самого себя в первую очередь определиться с золотой серединой - готовы ли вы к худшему переключению, чтобы не было шума? Опять же на, своем примере, при заливке LM GL4/5 полусинтетика меня не устраивал вой на 2-й и 3-й передачах, хотя переключения были отличные.
Не уверен, что проблема с перключением передач связана с маслом, так как затыка с первой передачей и некоторое усилие на остальных появилось до замены, связываю со сцеплением, а вот шумность первичного вала на холодной коробке и вой на передачах это имхо какая то заводская фишка. Вой следствие неверно выбраного среза зубьев шестерен, а шум недостаточно хорошо смазываются подшипники или их износ. к примеру у меня новый кашкай с двигателем 1,6 и мкпп5 Вой на 1 и 3 передачи точно такой же, тоько шелест первичного вала тише, а передачи вообще жутко включаются.
Painkiller писал(а): Не уверен, что проблема с перключением передач связана с маслом
у меня с маслом - было LM GL4/5 полусинтетика арт.3945 (не синтетика арт.3979), стало - LM GL5 синтетика.
"Затянул"малехо с ответом.Но реально после смены "мексиканского"на официальное,изменения только в "потише"гремит подшипник перв.вала.Переключение по скоростям осталось нормальным(да я и не жаловался),первая передача воет(задняя само собой),в холода по "вязкости"коробка практически осталась(ну если чуть более вязкая),а так все тоже...По запаху новое оригинал(но канистры по 1 л,чуть другие,в Экзисте брал),точно такое-же.Мексиканское да и не особо грязное было(чуть темноватое).Ну вот вроде и все "отличия".
Если честно,просто не помню код,накладные с экзиста выбросил(о чем весьма сожалею),запомнилась бутылка(1л),серого цвета,и с"узким горлом",очень удобно для заливки...Вот вроде-бы и все...Но сейчас сам пытаюсь разобраться,"что-же я залил-то?",но механик в ОД сказал,что в таких бутылках видит первый раз.,но по факту:запах,цвет(ну чуть светлее,мексиканское прошло 16т),и вязкость"на глаз",соответствует тому, что слили.В работе:в морозы,на холодную,ручка показавлась чуть более вязкая(ну это в первые 5 минут).Чуть по тише гремит подшипник 1го вала МКПП,а в остальном изменений не заметил(да вроде и не жаловался особо),1я и 3я конечно слышно...