А я вот расскажу иную историю про 75w90. Liqui Moly синтетика GL 4/5. Замучало тугое и невнятное переключение передач. Заливал пол года назад. Да шум первичного вала меньше, так как масло гуще, зазоры шестерен выбирает. Но синхронизаторам не нужно густое масло, они работают за счёт трения, с которым очень хорошо справляется синтетика от ликви моли
В итоге синхронизатор не может быстро выравнить скорости валов. Отсюда жесткое, иногда с хрустом переключения, на холодную. Залил я обратно родное ниссан 75w80, на 85ку стало жалко денег и все стало нормально. А то грешил и на сцепление и на гидропривод. В общем кто собирается менять масло в коробке, подумайте хорошо, что важнее, тишина или нормальная работа. Кстати, вой на густом масле нифига меньше не стал, а может даже и больше.