nik5919 писал(а): МКПП, 2008г., Пробег 107 ткм, подвывает 1-я и 3-я, масло в МКПП менялось на ТО-90 у ОД.
Пробег после ТО-90 маленький.
Скорее всего замена масла на Равенол 75w85 ничего и не даст, можно и не запариваться ?
По-видимому, да. Мне ничего не дала, кроме чувства обновленного свежего масла. Коробку на 1 слышно очень сильно, остальные передачи вроде тихо
Painkiller писал(а): Масло трансмиссионное NISSAN MT-XZ 75W80 GL-4 , (1л)Артикул: KE9169-9932RРоднее не бывает. В канистре плещется elf. Есть другая информация?
Конечно есть. То, что вы привели это лишь одно из масел для МКПП, предлагаемых для сервиса НИССАН - их там целый список. С чего вы взяли что именно оно "родное"?
Добавлено: 21-10-2014 00:25
fedigen писал(а): НикСан, у вас какое залито? Поделитесь впечатлениями здесь, если не трудно.
Заводской заливки, по косвенным признакам 75W-85. Все отлично, воя нет, есть легкое нераздражающее подвывание при определенных режимах на 1 и 3-й, переключение бесшумное, легкое и четкое и зимой и летом.
Когда буду менять буду стремиться найти такое же - либо амеровское MTF 75W-85, и если не найду, то MT-XZ но 75W-85.
НикСан писал(а): НИССАН - их там целый список.
Вообще их всего два. Это 75w80 и 75w85. Только последнее позиционируется для сегмента SUV. Конечно никто не мешает использовать второе. Но мануал гласит именно о 75w80.
Господа, ну вы рушите все мои представления о трансмиссионном масле!
Да, посмотрел мануал, там действительно для мкпп-5 рекомендуют 75w-85. Хотя на других ресурсах везде рекомендуется 75w80. Ну, думаю, что большой разницы нет и не будет. Да и 80ка подешевле стоит.
Добавлено: 23-10-2014 18:02
Уважаемый Никсан, считаете большой разницей между 75w80 и 75w85? Думаете залить в мкпп (родное 75w80) будет большим заблуждением для одноклубников? Поищите информацию в интернете для начала!
Добавлено: 23-10-2014 18:04
Вот Вам к примеру! Учите мат часть!!! Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Добавлено: 23-10-2014 18:16
А теперь, что б совсем не быть голословным читаем на коробках!!! Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! это 85ка Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! это 80ка
Ну как?
Разница в 5 для трансмиссионных даже больше, чем 10 для моторных. Да, это большая разница.
Открывать ваши ссылки не буду -- все что там есть у вас "на лбу" написано и давно известно, и было понятно откуда вы это про 80 гоните.....
С11 разрабатывалась первично для неевропейского рынка, производилась в Японии и Мексике и еще кое-где не в европах, поэтому референции ЭЖ были на аутентичных поставщиков. В США/Мексике это был оригинальный продукт MTF HQ Multi 75W-85 каталожный североамериканский номер 999MT-MTF00P .
Раньше думал что это Шеврон, но потом по косвенным стал полагать что SOPUS.
Никаких MT-XZ Gear Oil ни в 2004, ни даже в 2010 ни в США, ни в Европах не было.
Появилось MT-XZ совсем недавно как результат углубления сотрудничества Ниссан с TFE чтобы исключить любых иных поставщиков ГСМ, а обозначение назначения (на банках и в проспектах) сугубо ориентировочное. Параметры масла определяются производителем агрегата и вносятся в мануал и сервисные бюллетени. В части вязкости для C11 это 75W-85. Надписи на банках и проспектах ориентировочные. И вправду, вам известны удельные нагрузки на детали МКПП С11 ? Или раз она такая маленькая, то "она точно не SUV" ? Вы как это определяете?
В общем grow up Painkiller, меньше фантазий, больше знаний.