Я вообще про смазку и про шлецы не верю что это в них проблема я думаю это из за подвесных частей двигла и все такое к примеру износились сайлентблоки подрамника или опоры стоек или подушки двигла и т.д всё между собой связанно, проседает и образуется промежуток но это моё мнение и мнение как человека видя всё это на картинках.не принимайте близко к сердцу.
Добавлено: 09-09-2011 15:03
Вот такие решения нашел
1)Господа, изучив материалы дела относительно стука в рулевом, а именно, стук ограничителя о шлицы, толкаю вам рацуху, как его устранить не снимая вал и ничего не высверливая !! Все гениальное просто. Возьмите ключик на 12 отпустите нижний болт (возле педалей ) и на 2-3 мм подымите вверх эту трубку со шлицами. Затяните болт. Потом отпустите верхний болт и потяните вниз трубку примерно на 2 мм. В итоге получится, что вы сложите эти две трубки на 5-6 мм. а значит на это расстояние уйдут внутрь шлицы от ограничителя. И будет вам счастья и не будет стука. Запас что вверху, что внизу позволяет сложить эти телескопические трубки и на большее расстояние.
2)Ура!!! Избавился от стука!
На ТО 30000 поменяли стойки переднего стабилизатора - ничего не изменилось:- наезд на мастера
Повторный приезд - приговорили карданчик, но в наличии небыло.
3 приезд - поменяли промежуточный вал рулевой колонки, и О, СЧАСТЬЕ!!!
Теперь меня ничего не раздражает!
А вообще, мастер признался, что это болезнь Тиид и Алмер, и лечат так (по порядку):
1. подкладывают шайбы под подрамник. Не помогло? -
2. меняют стойки стабилизатора. Опять не помогло? -
3. карданчик, промежуточный вал
ну и на крайняк - рейка.
3)- Замена сайлентблоков передней балки + замена стоек стабилизатора + замена подшипников - цена вопроса работа + запчасти (оригиналы) = 300 $. По времени около 4 часов.
Грюки - стуки пропали - ..... тишина.
4)
Скрытый текст [открыть/закрыть]
С 15000 появились все проблемы описанные выше. Сейчас пробег 74 000, а воз как говорится и ныне там.
Из за этих стуков пришлось с гарантии слететь на 60 000км. Достали меня эти профи с ОВОДа где обслуживался все это время.
Вот вкратце моя история.
ТО 15 000 – в заявке устранение стука в рулевой.
3 часа ожидания, вердикт – У вас НЕТ проблем. Все нормально.
20 000 – приехал специально для устранения проблемы.
2 часа ожидания, вердикт замена стоек стабилизатора по гарантии.
Поменяли через 2 недели, стук остался.
ТО 30 000 в заявке устранение стука в рулевой
3 часа ожидания вердикт все в порядке, менять ничего не будем все детали в рабочем состоянии.
Человек я не конфликтный, но затаив праведный гнев, решаюсь провести независимую диагностику.
По совету людей знающих подался в Рязань к официалам.
Вердикт все в поряде!!!
Надеюсь вы уже понимаете мое состояние, когда проблема на лицо и заключение, что все отлично
То 45 000 в заявке устранение стука в рулевой.
Терпение мое лопнуло.
Жесткое требование прокатится с инженером.
Едем. Выезжаем на МКАД
Инженер (далее И) – ничего не слышу все в порядке
Моя ему говорит (далее Я) Я тоже ничего не слышу. По прямой дороге претензий нет.
Давайте съедем куданить.
И – я не знаю куда тут можно съехать.
Я – Без разницы, говорю. Лишь бы на грунтовочку.
И – на грунтовке все машины стучат.
Я - ?????? Да, конечно, но по разному!!!
Съехали на грунтовку.
Я уже отчетливо слышу постукивания…. И с поворотом и без.
И – Да, СЛЫШУ, что то есть. Будем искать!
Я – ну наконец то!!!!!!!!!!
2 часа ожидания. Врдикт Все отлично – забирайте машину
Я – и стуки убрали?
И – мы не нашли причину стука
Я - ???????????
Я – Вы слышали сами!
И – Да, слышал….
Я – и что?
И – причина не найдена.
Я – напишите мне бумагу, что дефект есть, а устранить вы его не можете.
И – Мы не будем писать такую бумагу!
Я – тогда устраняйте!!!
И – нечего устранять, у вас все замечательно. Все детали в полном порядке. Мы не будем методом тыка менять рабочие узлы на такие же рабочие… Очевидно это такая *конструктивная особенность*
Я – Что вы говорите???? Ай яй яй. Я и не знал. Поедемте на вашей тестовой машинке прокатимся?:evel:
И – поедем!
Все повторяется только уже на их машине.
И – слышите?
Я – Нет все нормально.
И – как же нормально когда постукивает?
Я – не ипите мне моск! Везите меня назад! Буду жаловаться!:evel:
И – ваше право, заплатите за диагностику, неисправностей не обнаружено!
Я – а не пойти бы вам….
Ну..... вы понимаете!
Жаловался, через 3 недели дождался телефонного звонка, что мою жалобу рассмотрели и я сам дурак, а официалы молодцы!!!! Сделали все что могли!!!
На ТО 60 000 я уже ни к кому не поехал.
Все сделал сам. Вернее не сам, а в обычной автомастерской
Где при мне заменили родной еще (шел с завода) воздушный фильтр. За замену которого, я исправно 3 раза платил в ОВОДе.
Где заменили стойки стабилизатора с «сорванной почему» то резьбой так что гайки болтались.
Где проложили шайбу под сайлентблок подрамника, что повлияло на устранение жесткого стука при проезде рельс и стыков.
Где просто по человечески ко мне отнеслись. Да и дешевле в 4 раза все обошлось.