автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  56789 (38)
Сообщения темы: RE: Стук в рулевом.
Пост #51   Дата: 16.08.2011 20:52 #115643 
RE: Стук в рулевом.
Крестовины при столь малых пробегах износиться не могут и не должны.
А ОД за смену вала вообще ничего по деньгам не берут или только за работу (сколько?)

Вы не поверите - изнашиваются в хлам за 10000 км. И это подтверждают представители ОД. Говорят, что крестовины - проблемный узел авто 2010 г/в.
Меняют по гарантии, бесплатно.
Tibet
Помощники
АСТРАХАНЬ - ВОРОНЕЖ
Представитель Nissan Tiida Club в Воронеже
Постов: 6800

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойoleg.bizfirmСтрана, город: Россия,  Воронежская область. Новая Усмань.Дата рождения: 1973-07-15

Репутация: 105  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 16.08.2011 20:53. Редактировал Tibet.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #52   Дата: 17.08.2011 11:56 #115721 
RE: Стук в рулевом.
Tibet писал(а):
проблемный узел авто 2010 г/в.
К сожелению не тока 2010 г.в. месный клубень Майкал говорит что у него тоже была такая проблема 2008 г.в
Satana42rus
Профессионал
Постов: 845

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойКлан ||RGS|| - Забросили его мы(Страна, город: Россия, КемеровоДата рождения: 1986-02-18

Репутация: 13  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 

В поисках истины.....
I prepare to a new trip to Altai!!!

Well and in passing I study English.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #53   Дата: 18.08.2011 12:04 #115912 
RE: Стук в рулевом.
mikel писал(а):
Раздолбанные крестовины можно легко продиагностировать - изменить угол наклона руля. по идее при раздолбанных крестовинах сразу чуствуется разница при изменении положения руля. Но думаю что это маловероятное явление. Крестовины при столь малых пробегах износиться не могут и не должны. Полностью закрытый корпус игольчатого подшипника. и вообще это очень ответственный узел, вряд ли кто то там станет экономить на качестве стали и т.д.
Полностью согласен. При диагностике стука в рулевом валу, стук действительно отдает в нижний карданчик. Я сам на этом накололся. Долго пытался вылечить крестовину, а стучало таки по шлицам.
tarzo
Позитив
Любитель
Постов: 63

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, ОдессаДата рождения: 1975-06-09

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #54   Дата: 20.08.2011 16:35 #116371 
RE: Стук в рулевом.
Сегодня поменяли рулевой вал по гарантии. Все бесплатно, включая мойку. Вся процедура заняла не более 40 минут. Вал установили модерновый 48080-ЕМ01С (переписал с упаковки, т.к. присутствовал при замене, закупочная стоимость 3391 руб.). Все люфты и стуки исчезли. Не знаю, хорошая это новость или плохая, но подобные проблемы есть и у владельцев новых X-trail_ов. Сегодня меняли рулевой механизм в сборе на такой машине, которой 2 недели. Разговорился с владельцем, оказался знакомым нашего одноклубника valera669. Он сказал, что люфты и стуки появились сразу, при выезде из дверей салона. Закупочная стоимость замененного узла по его ведомости ремонта 47 тысяч. Представьте, каково так "попасть" без гарантии. Что-то с качеством поплохели дела у Ниссана. Жалею, что не спросил, чья сборка у X-Trail, но думаю, что английская, как и у Кашаков. Если так, то дело не в кактусах и текиле.
Tibet
Помощники
АСТРАХАНЬ - ВОРОНЕЖ
Представитель Nissan Tiida Club в Воронеже
Постов: 6800

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойoleg.bizfirmСтрана, город: Россия,  Воронежская область. Новая Усмань.Дата рождения: 1973-07-15

Репутация: 105  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #55   Дата: 22.08.2011 09:47 #116545 
RE: Стук в рулевом.
В субботу был у од, проходил первое ТО ( 15 000 км). Удалось пообщаться с мастером приёмщиком. По его настроению понял что плохо дело. Сказал что проблема с гремящими валами их уже изрядно достала. Говорит что на всех новых машинах стук сопровождается с выездом из салона. Угадайте что объединяет новые Ноты, тииды, хитрилы и даже теаны - всё верно стук в рулевом телескопическом валу. Мастер сказал что запчасти ниссан периодически меняет и можернезируют, но пока толку мало. Из-за частых обращений им ввели лимит по замене валов. Не чаще чем 1 вал в 2-а месяца на один авто. Вот такая вот история. И как это понимать - я не знаю. просто отказываюсь. Думаю что это какая то странная политика кампании Ниссан до хорошего не доведёт.
Сам с валом не парюсь езжу на модерновом валу со смазкой оптимол. 2500 км стуков нет. Дальше посмотрим. Купил себе 2 тюбика оптимола. С таким раскладом должно хватить лет на 5.
Всем удачи....
mikel
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ВолгоградДата рождения: 1982-04-29

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #56   Дата: 09.09.2011 00:29 #119168 
RE: Стук в рулевом.
vivet писал(а):

Дело в крестовинах он сказал???


Для уточнения неисправности (и почитав форум) я спросил мастера: "Стук из-за ограничителя или износа шлицев на рулевом валу?" На что он мне ответил: "Не то и не другое. Стук из крестовин на рулевом валу"
Так что будем наблюдать за поведением замененного узла на сколько хватит, а пока тишина
vrnk
Постоялец
Постов: 117

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойmekhannnikvaleritarasov@yandex.ruСтрана, город: АстраханьДата рождения: 1978-07-22

Репутация: 5  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #57   Дата: 09.09.2011 11:54 #119197 
RE: Стук в рулевом.
хочу картинки сюда вставить.что бы наглядно показали где этот ограничитель и вообще еще раз как бы всё это обсудить.


Добавлено: 09-09-2011 11:55

    
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.09.2011 11:55. Редактировал vivet. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #58   Дата: 09.09.2011 11:57 #119199 
RE: Стук в рулевом.
Tibet писал(а):
Тишина радовала меня "целых" три дня.
Неужели ещё кто-то думает что стук идёт из карданчиков?
Помоему тема уже давно понятная. Топчемся на месте господа
Кто сомневается откуда стук, или не может его услышать или почуствовать при снятом рулевом вале, удалите смазку из шлицевого соединения, и вы сразу всё поймёте. Карданчики совсем не причём.
Смазывайте вал правильной смазкой и будет вам счастье!!! Тем более впереди зима, там со смазкой по-проще будет, лучше держится, не вытекает, гуще.
Всем Удачи на дорогах!!!!
mikel
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ВолгоградДата рождения: 1982-04-29

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #59   Дата: 09.09.2011 13:15 #119210 
RE: Стук в рулевом.
vivet писал(а):
Ну если машине заменили вал на новый то он полюбому со смазкой а через три дня опять стук какая же смазка там в новых валах что через такое очень малое время стук опять появляется.
Есть мнение по этому поводу: Ну во первых японцы немного ошиблись с типом смазки (может не та консистенция, не то количество, не та температура каплеобразования и.т.д). Во вторых кто и как этот вал устанавливает. Криворукий рукожоп у ОД может за время установки раз 10 сделать привычное для его рук движение валом туда-сюда. (5 раз посмотреть как он входит и выходит, а потом ещё 5-раз пока будет устанавливать.) И всё думаю после этого смазки в шлицах там почти не останется. Вы проезжаете 1000 км и начинам всё сначала. Когда вы сами будете устанавливать вы увидите что с правильной смазкой если держать рукой за нижний вал, то вал верхний под своим весом даже не спускается вниз. При такой раскладе вам хватить должно на долго. Не забудьте одеть термоусадочную трубочку на всякий случай.
mikel
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ВолгоградДата рождения: 1982-04-29

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #60   Дата: 09.09.2011 13:41 #119212 
RE: Стук в рулевом.
Я вообще про смазку и про шлецы не верю что это в них проблема я думаю это из за подвесных частей двигла и все такое к примеру износились сайлентблоки подрамника или опоры стоек или подушки двигла и т.д всё между собой связанно, проседает и образуется промежуток но это моё мнение и мнение как человека видя всё это на картинках.не принимайте близко к сердцу.


Добавлено: 09-09-2011 15:03

Вот такие решения нашел
1)Господа, изучив материалы дела относительно стука в рулевом, а именно, стук ограничителя о шлицы, толкаю вам рацуху, как его устранить не снимая вал и ничего не высверливая !! Все гениальное просто. Возьмите ключик на 12 отпустите нижний болт (возле педалей ) и на 2-3 мм подымите вверх эту трубку со шлицами. Затяните болт. Потом отпустите верхний болт и потяните вниз трубку примерно на 2 мм. В итоге получится, что вы сложите эти две трубки на 5-6 мм. а значит на это расстояние уйдут внутрь шлицы от ограничителя. И будет вам счастья и не будет стука. Запас что вверху, что внизу позволяет сложить эти телескопические трубки и на большее расстояние.
2)Ура!!! Избавился от стука!
На ТО 30000 поменяли стойки переднего стабилизатора - ничего не изменилось:- наезд на мастера
Повторный приезд - приговорили карданчик, но в наличии небыло.
3 приезд - поменяли промежуточный вал рулевой колонки, и О, СЧАСТЬЕ!!!
Теперь меня ничего не раздражает!
А вообще, мастер признался, что это болезнь Тиид и Алмер, и лечат так (по порядку):
1. подкладывают шайбы под подрамник. Не помогло? -
2. меняют стойки стабилизатора. Опять не помогло? -
3. карданчик, промежуточный вал
ну и на крайняк - рейка.
3)- Замена сайлентблоков передней балки + замена стоек стабилизатора + замена подшипников - цена вопроса работа + запчасти (оригиналы) = 300 $. По времени около 4 часов.
Грюки - стуки пропали - ..... тишина.
4)
Скрытый текст [открыть/закрыть]
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.09.2011 15:03. Редактировал vivet. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  56789 (38)
Пятница, 17 Мая 2024 года - 11:07, ( часовой пояс GMT +3 )