Проблема такая. Когда едешь в гору и обороты в 3000-4000 машина начинает перегреваться и загорается красная лампочка перегрева ОЖ, Остановишся и через минут 10 гаснет. По городу в пробках и с кондиционером все норм. При остановке долго не выключается вентилятор и молотит на полной. Менял Жидкость, крышку радиатора и термостат - не помогло. Радиатор чистый, между двумя радиаторами все ок. Недавно менял ремен генератора, потом еще подтягивал. Машина 2005 года японка, пробег 190000, Стоит ГБО. Помогите.
Ребята подскажите темному человеку, что такое контрактный двигатель?
Никак не могу понять. Заменить свой нужно, а что за контрактные не понятно.
Вот тут ищу-смотрю Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Последнее редактирование: 27.07.2016 19:32. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе...
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Контрактный, это б/у снят с разобранной машины. В хороших фирмах тестируется на работоспособность. И прочтите правила форума - у нас ссылки на сторонние ресурсы нужно скрывать тегом hide
dmitri nikolaevich писал(а): Ребята подскажите темному человеку, что такое контрактный двигатель?
Никак не могу понять. Заменить свой нужно, а что за контрактные не понятно.
Вот тут ищу-смотрю [***скрытый текст***]
Я себе менял. Тема есть про контрактный двиг, поиском воспользуйтесь.Тиида японка.
Владею тиидой шестой год,прулька 2005г.
Собственно вопрос:ни разу не включался вентилятор охолождения радиатора
Или я такой глухой,или всё работает как надо?
Добрый день всем! Снял термостат, все равно греется двигатель, вентилятор работает сильно, проблема не исчезла, мало того, после езды начал гореть красный свет лампочки перегрева, останавливаюсь смотрю при включенном движке не гаснет лампочка, пришлось заглушить и через 30 минут доехать до дома, вентилятор не отключается сейчас вообще, после езды около 15 минут.
Нижняя и верхняя патрубка греется вместе с радиатором, радиатор не забит с наружи, изнутри не знаю, негде холодного не чувствуется, все детали оригинальные включая и термостат, вентилятор работает сперва на малой а потом на высокой скорости, уровень масло в норме, причину сами мотористы не знают, говорят что может быть прокладка, так как помпа тут не причем говорят. ЧТО ДЕЛАТЬ НАРОД КТО СТАЛКИВАЛСЯ подобной ситуации подскажите.
tiida_dubai писал(а): так как помпа тут не причем говорят
Почему не причем? еще посмотрите крышку в радиаторе и в расширительном бачке. (обратные клапана рабочие, нет)