Дорогие одноклубники огромная просьба не устраивать баталий и споров... делимся опытом и личными ощущениями...
то что у ксенона есть преимущества (правильно установленного конечно) доказывать уже никому не нужно, только не забываем и о недостатках, а также о других участниках движения...
что такие лампы должны устанавливаться в специально спроектированную для них оптику
я вот думаю что именно фара тииды в своей конструкции подразумевает установку ксенона. я его сам ставил и на фаре ,как я уже писал, есть специальная площадка с запасом места, в которую отлично встает блок розжига со всеми проводами.Только ксенон нужно качественный ставить и настраивать свет по госту на спец стенде.
я будучи на работе читал посты эти. И когда поехал домой специально обращал внимание на всех кто проезжает...и как-то не ощутил особо разницы между ксенонщиками и обычными лампами, джип на ксеноне проезжал, тык его фары просто на уровне меня были, есть дискомфорт, но на секунду, и то потому что всматривался.=)
я не спорю=)просто рассказываю=) С уважением Иван Кривец
melalexs писал(а): Дорогие одноклубники огромная просьба не устраивать баталий и споров... делимся опытом и личными ощущениями...
то что у ксенона есть преимущества (правильно установленного конечно) доказывать уже никому не нужно, только не забываем и о недостатках, а также о других участниках движения...
Действительно не к месту в техническом разделе разводить прения на тему "за" и "против". Замечание администратора тоже не красиво игнорировать. Поэтому если есть определённое желание подискутировать на эту тему, прошу в свободную зону...
Маленький околовопрос (в связи с намерениями всё-таки поставить ксенон в голову\туманки) - киньте ссылку на демонтаж бампера (ато в инструкциях я так и не нашёл)...и какие детальки там могут оказаться "расходниками"? Официалы, когда мне бампер снимали для подкраски, рассказывали что клипсы, соединяющие крыло и бампер, вроде как одноразовые и их надо каждый раз менять.
Mailz писал(а): Официалы, когда мне бампер снимали для подкраски, рассказывали что клипсы, соединяющие крыло и бампер, вроде как одноразовые и их надо каждый раз менять.
Так оно и есть
А темы по снятию бампера у нас вроде нет, когда я себе снимал то тогда и не думал что буду так на форуме подробно всё описывать
Посмотри синий мануал там подробно всё описано
Mailz писал(а): в связи с намерениями всё-таки поставить ксенон в голову\туманки) - киньте ссылку на демонтаж бампера
2 Mailz думаю что бампер снимать для этого вовсе ни к чему, достаточно снять пыльник (или пластиковую защиту - кто как называет) под самим бампером и вы получите свободный доступ к ПТФ... правда нужно будет работать на яме или подъемнике...
Намерения ставить ксенон в туманки ушли)) Так что Бог с ним, с бампером, пущай висит...
Вопрос к тем, кто ставил ксенон (по схеме я так и не понял, а комплекта пока что на руках нет): как к плюсу его цеплять (куда маленькие клемнички эти надеть-то)? Если у кого фотка есть - покажите плз. А то всё вроде так или иначе понятно, а этот момент не ясен. И ещё: есть ли риск что блоки будут травить аккумулятор на заглушенной машине?
Ставить планирую сам...не ради экономии (тем более что оплата тёплого бокса на несколько часов + поездка на стенд регулировки обойдутся в схожие, если не бОльшие деньги), а потому что есть моменты, которые установщики делать не будут, а я заморочусь и сделаю всё как мне надо. И кто помнит - подскажите, как резинки резали? продольно или обрезали кусок самой центральной части?
Наконец то и я поставил би-ксенон Sho-me с немецкими лампами 5000К. Комплект стоит 6000р. Ставвил сам-ничего сложного нет. Ничего не разбирал.Впринципе везде можно подлезть.Плюс на аккумулятор,минус на корпус,все соединил-вуаля-все работает,и ближний и дальний.Резинку подрезал внутри по диаметру на 1см чтобы лампа защелкнулась в цоколе.Провода все собрал и на хомуты к штатной проводке. Самое трудное было-вынуть штатные лампы по незнанию.Сегодня ехал в Москву из Владимира-никто даже не поморгал что слепит. Ощущения от езды просто великолепные,глаза не устают.Сегодня шел мелкий дождь,но дорогу было видно отлично,а те кто ехал с галогенками постоянно притормаживали. Единственное что меня омрачило-когда выезжал из бокса задел низом бампера железку вкопанную в землю. Итог-Отличный свет и расколотый снизу бампер. Кстати официалы зарядили мне только за работу 9500р и естестно я от них вежливо отказался
Я ставил в противотуманки пол года назад , а сейчас поставил в основные фары! Светит очень хорошо только вот пучёк слишком низко, надо приподнять чутка , прям совсем чуть чуть и все ок будет! Ставил и там и там у официалов! Год гарантии это хорошо!
сам убедилься т.к. перегорели блоки в противотуманках через пол года. Поменяли по гарантии вместе с лампами, короче новый ксенон поставили.(приятно)и никакого гемороя!
saya33 писал(а): Светит очень хорошо только вот пучёк слишком низко, надо приподнять чутка , прям совсем чуть чуть и все ок будет!
Чуток приподнять надо,и дальний становится просто отличный. Гарантию год дают производители.Если что будет не так-тоже можно поменять