dshat писал(а):
Мастер: "Проверять схождение бесплатно будете?" - Да! .Очередь, прождал два часа, звонок, подхожу. -Схождение не идет, вот распечатка. Делать будем? - Бесплатно? - Нет, 1800. -Почему? Ведь раскрутиться не могло, значит заводской брак? Вы же не проверяли при продаже. - Ничего не знаем, это наши дороги. Хотите делайте - хотите нет. Пришлось делать.
Подскажите - это гарантийный случай или нет?
Это должен быть гарантийный случай, но точно вряд ли кто скажет. Звоните в НМР и выясняйте. Если там подтвердят гарантийность случая, пишите жалобу на дилера. Деньги вряд ли вернете, но нервы им потрепите, а то они в конец оборзели.
П.С. я почему пишу, что точно сходу никто не скажет - сам работаю в отделе гарантии
в большом концерне (не автомобили, а строительная техника). Так вот у нас есть внутреннее руководство по гарантии, где всё довольно четко прописано + многие вещи прописаны в манулах на технику. Т.е. любой машинист, механик, да и сам владелец техники, если не ленивый, может там почерпнуть много полезной информации. И при всём при этом регулярно возникают спорные ситуации... А у Ниссана (точнее у дилеров Ниссана в России) вообще темный лес с гарантией
.
Добавлено: 04-12-2013 08:41
hdv007 писал(а):
Недавно увидел что в арке правого заднего колеса отвалился кусок мастики (антигравий???), ОД после осмотра сказали что это не гарантийный случай так ли это???
100% гарантийный случай, если с момента нанесения антигравия прошло не больше времени, чем срок гарантии, который указал дилер. См эту же тему выше. Случай похож на мой как 2 капли воды. Антигравий ОД делал? Пусть устраняет бесплатно.