автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Что попадает под гарантию? (1 чел.) (1) Гость
Вниз  6789 (9)
Сообщения темы: Что попадает под гарантию?
Пост #61   Дата: 08.01.2014 11:18 #342580 
RE: Что попадает под гарантию?
shchepan писал(а):
InWith писал(а):
ответьте на вопросы
Обязательно начните с ОД. Запишитесь к инженеру по гарантии. Обсудите все с ним, вполне возможно все вопросы снимутся. Если получаете отказ, то настаивайте на письменном! Затем звонок в НМР и письмо туда по электронке. НМР обязательно ответит.
Большое спасибо! Так и сделаю


Добавлено: 08-01-2014 11:21

Kons писал(а):
InWith писал(а):
нашел вот такой подарок

Сегодня посмотрел у меня тоже не много есть ржавчина на этой детали, но болты чистые. Поискал что это за крепление в каталоге не нашел, наверно какие-то усилители.
Спасибо! На левой детали у меня все чисто, а вот на правой такое( Посмотрим, что дилер скажет
InWith
Любитель
Постов: 51

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Краснодар

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 08.01.2014 11:21. Редактировал InWith. Причина: Добавлено
 
2012, 1.8, elegance
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #62   Дата: 09.01.2014 21:40 #342834 
RE: Что попадает под гарантию?
Звонил в НМР, сказали, что нужно ехать к дтилеру и если тот даст письменный отказ - тогда писать в ниссан моторс. Логично

но вот возник у меня вопрос, запишусь я к дилеру для определения "гарантийного случая" по причинам:
1. Не работает датчик дождя;
2. Ржавая деталь внутри автомобиля;

...и не смогу ни чего противопоставить принципиальной позиции дилера - "не гарантия" (ну всякое бывает). С меня денег за диагностику возьмут? Или это бесплатно?
InWith
Любитель
Постов: 51

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Краснодар

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
2012, 1.8, elegance
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #63   Дата: 09.01.2014 21:51 #342835 
RE: Что попадает под гарантию?
InWith писал(а):
за диагностику
Это не диагностика - осмотр


Добавлено: 09-01-2014 21:53

InWith писал(а):
Не работает датчик дождя
Если все проверили и точно не работает, то и бояться нечего. Пусть ОД вас боится - вы клиент.
shchepan
V.I.P.
Экс тиидавод
Легенда форума
Постов: 15330

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойEL38391 Страна, город: ТольяттиДата рождения: 1971-04-09

Репутация: 126  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.01.2014 21:53. Редактировал shchepan. Причина: Добавлено
 
Были душа в душу вместе с Тишкой 3 года 1 месяц 8 дней.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #64   Дата: 09.01.2014 22:43 #342837 
RE: Что попадает под гарантию?
а что там проверять?? почитал соответствующую тему на форуме... ручку на авто, далее либо прикрываю датчик, либо воду лью на него - не работает. Под дождем - не работает Регулятор частоты - не работает

Кстати, пользуясь случаем, не нашел инфы про датчик света... у меня в положении авто - всегда работает ближний...всегда...может подскажите, в какую мне тему?
InWith
Любитель
Постов: 51

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Краснодар

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
2012, 1.8, elegance
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #65   Дата: 09.01.2014 23:43 #342838 
RE: Что попадает под гарантию?
Сегодня забрал Тишку после покраски крышки багажника (под хромированной накладкой по-середине), помыли авто и опять неудача , эта самая хромированная накладка начала отслаиваться, ОД сказали это гарантийный случай, записали, по-приезду (время и дата назначены) все отфотографируют, согласуют с НМР(гарантийное обслуживание) и укажут дату и время прибытия на замену накладки!
foks2014
V.I.P.
КатализаторныйТотализатор
Почетный ветеран
Постов: 2026

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойfoks2014Страна, город: МалоярославецДата рождения: 1979-04-22

Репутация: 14  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Особое внимание на мелочи!меньше Capsa,больше hide


 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #66   Дата: 29.01.2014 10:10 #345195 
RE: Что попадает под гарантию?
Привет Друзья! Хочу поделиться своими впечатлениями от общения с дилером и НМР...чуть ранее я уже писал о проблемах, которые хотел решить по гарантии и вот самая главная:

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Итогом "минутного" осмотра (если вообще смотрели т.к. я находился в ремзоне и особого ажиотажа не наблюдал) у официального дилера было это:

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Схема такая:
1. Получаю отказ в письменном виде от дилера
2. Направляю письмо в НМР с приложением копии отказа и фотографиями
3. НМР все равно запрашивает фото у дилера

В итоге через 2 недели мне перезвонили из НМР и сказали - да, это не гарантия. Опять таки письменно не ответили. Эксперт из ниссан согласился с диллером... Но вот я не пойму, как деталь которая находиться внутри авто может ржаветь по причинам описанным в отказе? Загадка...Девочка из ниссан, предложила обратиться к независимому эксперту, но мне легче самому раскрутить да почистить.

Вот такая история. Кстати, есть несколько моментов которые нужно учитывать при отправлении запроса в НМР:
1. Размер вложения в письмо не должен превышать 3 мб;
2. Наименование файлов только латинскими буквами и цифрами;

Ну как-то так, я расстроен в общем сервисом, хотя не думаю, что у других брендов лучше.
InWith
Любитель
Постов: 51

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Краснодар

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 29.01.2014 15:46. Редактировал dever.
 
2012, 1.8, elegance
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #67   Дата: 29.01.2014 14:08 #345206 
RE: Что попадает под гарантию?
InWith писал(а):
Направляю письмо в НМР

Напишите эл.адрес НМР, искал (может плохо) на оф.сайте НМР. Хочу отправить им фото облезшей арки (пост 46, 51) Наш ОД молчит с 14.12.2013 видимо тоже отказ по п.2.8.4
Kons
V.I.P.
Иркутск - середина Земли
Почетный ветеран
Постов: 2613

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ИркутскДата рождения: 1966-10-14

Репутация: 24  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #68   Дата: 29.01.2014 14:42 #345207 
RE: Что попадает под гарантию?
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

но они без официального отказа (бумажка с печатью) разговаривать не будут
InWith
Любитель
Постов: 51

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Краснодар

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
2012, 1.8, elegance
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #69   Дата: 29.01.2014 15:42 #345214 
RE: Что попадает под гарантию?
InWith писал(а):
Привет Друзья! Хочу поделиться своими впечатлениями от общения с дилером и НМР...чуть ранее я уже писал о проблемах, которые хотел решить по гарантии и вот самая главная:

 

В итоге через 2 недели мне перезвонили из НМР и сказали - да, это не гарантия. Опять таки письменно не
Ну как-то так, я расстроен в общем сервисом, хотя не думаю, что у других брендов лучше.


Так это...Рашка называется Всё это для меня пройденный этап. Общаться с дилерами Ниссана - только время и нервы тратить. Не стоит эта железка наших нервов. У меня принцип такой - все что можно починить самому я делаю. Что сам не могу - еду сразу в сервис и за баблосики в моем присутствии делаю. По крайней мере знаю за что отдал деньги.
А насчет сервиса у других брендов - за всех не скажу конечно, но в общем картина одинаково печальная у всех. У одних чуть лучше, у других хуже. Увы в нашей стране иначе пока жить не получается.

П.С. этот усилитель у Вас из чернухи, даже не покрыт ничем. Как ему не заржаветь? Он же не в вакууме - заржавел бы так или иначе. Доработйте наждачкой и покрасьте чем-нибудь . Под обивкой невидно.
Позор Ниссану за это. Куда катится мир??
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #70   Дата: 29.01.2014 15:49 #345216 
RE: Что попадает под гарантию?
dimakudr, спасибо! Вы немного меня успокоили, это моя первая машина (которая не тезик или ведро с гайками), тем более б/у, так что какое-то время решил держать гарантию и по этому приходиться ехать к ОД. А так отношение к клиентам у ОД (по крайней мере в нашем регионе) не лучше чем у продавца помидоров на рынке, как только пойму чего ждать, а чего боятся от своей мексиканки - сразу пошлю и забуду этих ОДов
InWith
Любитель
Постов: 51

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Краснодар

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
2012, 1.8, elegance
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  6789 (9)
Пятница, 3 Декабря 2021 года - 0:42, ( часовой пояс GMT +3 )