shchepan писал(а): InWith писал(а): ответьте на вопросы
Обязательно начните с ОД. Запишитесь к инженеру по гарантии. Обсудите все с ним, вполне возможно все вопросы снимутся. Если получаете отказ, то настаивайте на письменном! Затем звонок в НМР и письмо туда по электронке. НМР обязательно ответит.Большое спасибо! Так и сделаю
Добавлено: 08-01-2014 11:21
Kons писал(а): InWith писал(а): нашел вот такой подарок
Сегодня посмотрел у меня тоже не много есть ржавчина на этой детали, но болты чистые. Поискал что это за крепление в каталоге не нашел, наверно какие-то усилители.Спасибо! На левой детали у меня все чисто, а вот на правой такое( Посмотрим, что дилер скажет
Звонил в НМР, сказали, что нужно ехать к дтилеру и если тот даст письменный отказ - тогда писать в ниссан моторс. Логично
но вот возник у меня вопрос, запишусь я к дилеру для определения "гарантийного случая" по причинам:
1. Не работает датчик дождя;
2. Ржавая деталь внутри автомобиля;
...и не смогу ни чего противопоставить принципиальной позиции дилера - "не гарантия" (ну всякое бывает). С меня денег за диагностику возьмут? Или это бесплатно?
а что там проверять?? почитал соответствующую тему на форуме... ручку на авто, далее либо прикрываю датчик, либо воду лью на него - не работает. Под дождем - не работает Регулятор частоты - не работает
Кстати, пользуясь случаем, не нашел инфы про датчик света... у меня в положении авто - всегда работает ближний...всегда...может подскажите, в какую мне тему?
Сегодня забрал Тишку после покраски крышки багажника (под хромированной накладкой по-середине), помыли авто и опять неудача , эта самая хромированная накладка начала отслаиваться, ОД сказали это гарантийный случай, записали, по-приезду (время и дата назначены) все отфотографируют, согласуют с НМР(гарантийное обслуживание) и укажут дату и время прибытия на замену накладки!
Привет Друзья! Хочу поделиться своими впечатлениями от общения с дилером и НМР...чуть ранее я уже писал о проблемах, которые хотел решить по гарантии и вот самая главная:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Итогом "минутного" осмотра (если вообще смотрели т.к. я находился в ремзоне и особого ажиотажа не наблюдал) у официального дилера было это:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Схема такая:
1. Получаю отказ в письменном виде от дилера
2. Направляю письмо в НМР с приложением копии отказа и фотографиями
3. НМР все равно запрашивает фото у дилера
В итоге через 2 недели мне перезвонили из НМР и сказали - да, это не гарантия. Опять таки письменно не ответили. Эксперт из ниссан согласился с диллером... Но вот я не пойму, как деталь которая находиться внутри авто может ржаветь по причинам описанным в отказе? Загадка...Девочка из ниссан, предложила обратиться к независимому эксперту, но мне легче самому раскрутить да почистить.
Вот такая история. Кстати, есть несколько моментов которые нужно учитывать при отправлении запроса в НМР:
1. Размер вложения в письмо не должен превышать 3 мб;
2. Наименование файлов только латинскими буквами и цифрами;
Ну как-то так, я расстроен в общем сервисом, хотя не думаю, что у других брендов лучше.
Напишите эл.адрес НМР, искал (может плохо) на оф.сайте НМР. Хочу отправить им фото облезшей арки (пост 46, 51) Наш ОД молчит с 14.12.2013 видимо тоже отказ по п.2.8.4
InWith писал(а): Привет Друзья! Хочу поделиться своими впечатлениями от общения с дилером и НМР...чуть ранее я уже писал о проблемах, которые хотел решить по гарантии и вот самая главная:
В итоге через 2 недели мне перезвонили из НМР и сказали - да, это не гарантия. Опять таки письменно не
Ну как-то так, я расстроен в общем сервисом, хотя не думаю, что у других брендов лучше.
Так это...Рашка называется Всё это для меня пройденный этап. Общаться с дилерами Ниссана - только время и нервы тратить. Не стоит эта железка наших нервов. У меня принцип такой - все что можно починить самому я делаю. Что сам не могу - еду сразу в сервис и за баблосики в моем присутствии делаю. По крайней мере знаю за что отдал деньги.
А насчет сервиса у других брендов - за всех не скажу конечно, но в общем картина одинаково печальная у всех. У одних чуть лучше, у других хуже. Увы в нашей стране иначе пока жить не получается.
П.С. этот усилитель у Вас из чернухи, даже не покрыт ничем. Как ему не заржаветь? Он же не в вакууме - заржавел бы так или иначе. Доработйте наждачкой и покрасьте чем-нибудь . Под обивкой невидно.
Позор Ниссану за это. Куда катится мир??
dimakudr, спасибо! Вы немного меня успокоили, это моя первая машина (которая не тезик или ведро с гайками), тем более б/у, так что какое-то время решил держать гарантию и по этому приходиться ехать к ОД. А так отношение к клиентам у ОД (по крайней мере в нашем регионе) не лучше чем у продавца помидоров на рынке, как только пойму чего ждать, а чего боятся от своей мексиканки - сразу пошлю и забуду этих ОДов