Всем привет, у меня сегодня не завелась машина, на улице дождь льет стеной. Когда ключ поворачиваю чтоб завезти, все гаснет в чем может быть проблема? подскажите пожалуйста
Привет одноклубники. Владею тиидой 2 года. Сборка мексика 2010г.в.седан 1,6 дв мкпп пробег 42 т.к.
Я второй хозяин. За 2 года проблем не было, менял только масло и фильтра сам.
Недавно после недельного простоя в теплом гараже завелась с пятой попытки с подгазовкой подалью. Стартер крутил бодро но движок не подхватывал. Носос подкачивал бензин.
Весь день отбегала хорошо.
Свечи не менял, дз не чистил. Бывший хозяин соскочил с горантии потому что дорого.
Подскажите причину.
Всем доброго времени суток!
Машина мексиканка, 2008, механика.
Сегодня, после полуторанедельного простоя, попал в аналогичную ситуацию, описанную ранее иринуца писал(а): открыть смогла только с помощью механического ключа. Завести не могу. Что может быть? С брелка не дает возможности завести, с ключа- не показывает на панели никакие приборы, не заводится
Заменил аккумулятор (старый оказался разряжен). Ничего не изменилось. Машина не видит брелка, соответственно ЦЗ не работает, руль заблокирован, ключ замка зажигания не поворачивается. Также не работает сигналка. Не включается аварийка. Не работает освещение в салоне. Работают только фары. Проверил все предохранители - и под капотом и в салоне - всё в порядке.
Что посоветуете, куда ещё заглянуть, за что подёргать ?
Ved_ma писал(а): Всем доброго времени суток!
Машина мексиканка, 2008, механика.
Сегодня, после полуторанедельного простоя, попал в аналогичную ситуацию, описанную ранее иринуца писал(а): открыть смогла только с помощью механического ключа. Завести не могу. Что может быть? С брелка не дает возможности завести, с ключа- не показывает на панели никакие приборы, не заводится
Заменил аккумулятор (старый оказался разряжен). Ничего не изменилось. Машина не видит брелка, соответственно ЦЗ не работает, руль заблокирован, ключ замка зажигания не поворачивается. Также не работает сигналка. Не включается аварийка. Не работает освещение в салоне. Работают только фары. Проверил все предохранители - и под капотом и в салоне - всё в порядке.
Что посоветуете, куда ещё заглянуть, за что подёргать ?
а что даже со складным ключом в брелке и нажатом тормозе не включается зажигание
АлеАндр писал(а): а что даже со складным ключом в брелке и нажатом тормозе не включается зажигание
Даже если засунуть этот ключ в замок...(((
ЗЫ: Кстати, заметил, что при накидывании клемм на аккумулятор почти не искрит. Что, по моему, подтверждает отсутствие потребителей. Делаю вывод - что-то с проводкой или контактами. Но где?! Где слабые места у нас в проводке?
Либо, всё-таки, чудит электроника. тогда вопрос - какая?!
Замени батарейку в брелке.
Когда вставил ключь,пошатай слегка руль до ограничителей одновременно.
Убери телефон минимум на заднее сидение.(не дружит он с сигналкой иногда)
andrey93rus писал(а): Замени батарейку в брелке.
Да батарейка свежая. Только пару-тройку месяцев назад менял. Ставлю хорошие батарейки - работают до 1,5 лет. Да и светодиод светит очень ярко. И обычно, когда батарейка "кончается", брелок постепенно начинает терять связь. Поэтому дело не в брелке.
Тем более, как я выше описывал, присутствуют ещё несколько вещей - не работает свет в салоне, не работает аварийка. А они, насколько помню, работают независимо от наличия в салоне брелка.
ЗЫ: За 8 лет пользования не припомню случая, когда телефон как то повлиял на связь с брелком. При том,что в 80% он у меня на торпеде, рядом с рулём, а брелок, обычно, в кармане брюк.
Продолжение епопеи. Вызвал вчера "Помощь на дорогах" Мастер со своими приборами поползал по машине с полчаса, и уехал . Полезного от визита - проверили аккумулятор нагрузочной вилкой и сделал предположение что вероятно проблема в проводке. Сегодня, после изучения мануалов, полез тестером в блок ВСМ. Оказалось - по питанию вместо напряжения аккумулятора присутствует меньше вольта. Дальше пошёл мерить напряжение на клеммной колодке, под капотом около аккумулятора. Предохранитель блока ВСМ там - 40А, в сборке из трёх, средний. Там тоже напряжение около вольта. Прошёлся по всем предохранителям. На всех остальных точно также - около вольта, кроме первого на 40А, на нём 12,7В. Видимо где то неконтачит, либо обрыв. Может есть у кого схема жгутов?!