Всем доброго времени суток,
добавлю свои 5 копеек об эксплуатации Nissan Tiida хэтчбек 1.6л, автомат.
Год выпуска - 2007 ( в эксплуатации 3 года и 5 мес.)
Сборка - японская для стран Ближнего востока ( арабка, куплена у серых дилеров в г.Киеве)
Пробег на 17.11.10 составляет 102 000 км.
Что менялось за время эксплуатации:
- Плановые расходники по регламентам пройденных ТО + перегоревшие лампочки не перечисляю
Внеплановые замены:
- 2 раза опорные подшипники, 2 раза подушки под опорные подшипники на 40000 км и на 70 000 км.
- задние аммортизаторы ( пара на 90 000 км )
- стабилизаторы поперечной устойчивости ( пара на 100 000 км )
- комплект сайлент-блоков ( 4 шт )нижнего переднего рычага ( левый + правый на 70000 км )
- еще раз сайлет блоки ( только 2 из 4-х шт )нижнего переднего рычага (левый + правый на 100 000 км )
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости ( пара ) на 100 000 км
- втулки стабилизатора ( такие резиновые хреновины напоминающие овал)на 100 000 км
- устранял стук в рулевой рейке путем обтяжки соединений ( это не поломка,а конструктивная особенность
рулевого соединения не влияющая на безопасность,но создающая небольшой звуковой и психологический
дискомфорт )на 100 000 км.
Это все на сегодня. Машина в отличном техническом состоянии.
В сравнении с Тиидами Мексиканской сборки у японской сборки с надежностью,как видите все ОК!
Один ( как лично для меня ) минус - это очень слабое лако-красочное покрытие.
Много мелких сколов, помутнение блеска краски,небольшие царапины по всему кузову.
Машина эксплуатируется в соотношении 45% трасса -45% город - 10% выезды в лес,на реку,на луг ( за городом ).
Всем ни гвоздя, ни жезла,
Serhio
г.Киев