алекс101 писал(а): так когда моешь ещё и думать надо что и как
А ты сам или на мойке? На мойке то ага, думают! Посмотришь в эти глаза, а они как фары автомобиля - мысли ноль!
Ну фейри это конечно для нового двигателя, оно справляется только с животными жирами, т.к. там щелочи немного! Высокое давление практически и не нужно-бесконтактный шампунь, причем не обязательно иметь приспособление, чтобы его нанести, и керхер режимом на половину, чисто смыть гадость! Сильным давлением лучше не делать, дабы не деформировать различные уплотнения резиновые, через которые може6т просочиться вода! Закрыть генератор и после все сжатым воздухом обязательно. И лучше сразу не заводить, а подождать с полчасика. Я вообще от греха подальше аккуму отключаю- бывали и нехорошие случаи- особенно если ставилась нештатная сигналка! Часто лучше не баловаться все таки- Уровень ph делает свое дело и различные мягкие резинки и шланчики перестают быть мягкими, да и цельэтого в основном для своевременного обнаружения течи какой-либо жидкости.
Добавлено: 07-03-2012 07:18
И еще- если на канистре с шампунькой бк написано наносить на сухое, то лучше не мочить предварительно- среагирует с алюминием и движка почернеет здорово!
Периодически мою, в основном по мере загрязнения, после зимы и перед зимой стабильно.
Мою прогретый движок теплой водой. ничего не накрываю.
Еще часто использую спрей для очистки от масляных загрязнений. Блестит как у кота яйца. Из неисправностей (после мойки) только залитый однажды граммофон от сигналки, просыхала неделю, и снова работает.
насухо вытираю и иногда натираю силиконом что б блестел пластик. (к сожалению на него хорошо пыль садится.