economist писал(а): ИМХО пользы от этого "чудо-одеяла" не больше, чем вреда. Считаю, что оно нафиг не нужно.
Вы же не собираетесь ездить на машине 20 лет, а за 3-5 лет эксплуатации ничего особо с ресурсом не произойдет. Большую часть зимы температура ниже -10 не опускается. Думаете производитель не учел при разработке двигателя, что машину также и в холод заводить будут?!
А Вебасто тоже не выход, мне совершенно не хочется греть машину по 30 минут, больше подходит 5-7 с автозапуска.
Кстати, модераторы, поправьте название темы, пожалуйста ("переИОд"
Короче, каждый остался при своем мнении.
При покупке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя вы должны учитывать и очевидные недостатки этих систем. Во-первых, при их использовании вам не избежать дополнительного износа двигателя, при использовании предпусковых обогревателей двигатель не работает, а соответственно, и не изнашивается. Правда, стоит учесть, что если вы не пользуетесь ни предпусковым обогревателем, ни автосигнализацией с дистанционным запуском на больших оборотах при холодном двигателе, износ может быть гораздо больше. Кроме того, если вы оставляете машину с работающим двигателем без присмотра даже на небольшой промежуток времени – это может закончиться очень плачевно. К примеру, если у вас в этот момент порвется приводной ремень, это может привести к необходимости полностью менять двигатель или как минимум осуществлять его капитальный ремонт. Важно также следить за исправностью систем охлаждения и смазки. То есть при использовании дистанционного запуска двигателя очень важно своевременно проводить регламентные работы по автомобилю. При установке этих систем на автомобили с ручной коробкой передач вам каждый раз перед тем как поставить систему на охрану (если вы, конечно, собираетесь после этого воспользоваться дистанционным или автоматическим запуском двигателя) придется проводить так называемую проверку нейтрали. Процедура эта заключается в том, что, не глуша мотор (рычаг должен находиться в нейтральном положении), вы ставите автомобиль на ручной тормоз, выходите из автомобиля и переводите систему в режим охраны. Только после этого, убедившись, что рычаг находится в нейтральном положении и включен руной тормоз, система глушит мотор и встает под охрану. В то же время, если вы оставляете автомобиль на ручном тормозе при морозе, замерзают колодки. Однако у предпусковых обогревателей есть тоже один недостаток в сравнении с системами с дистанционным запуском: они не подзаряжают штатный аккумулятор при прогреве двигателя.
Взято тут
Пусть каждый решает сам, насиловать или поберечь двигатель.
Неплохая альтернатива из тонкого войлока. Товарищ сделал из сталеварских штанов вот такое "одеяло". Тоже не горит и держит температуру
Смысл в утеплителе есть когда машину надо оставить на улице и на долго (на работе), а на улице ниже 20. Кто живет в сибири тот согласится, здесь морозы и ниже бывают так что на автопрогрев рубликов не хватит. А так дольше остывает и быстрее прогревается. Я так думаю!
Использую дорнит,он же геотекстиль.Плюсы:доступность(есть в любом хоз.маге,не надо ждать пока доставят 1-2 недели),дешевизна (на стройке за немного денег,а если там есть знакомые,то за "так",можно кроить как тебе надо и не боятся,что из него начнет вываливаться стекловолокно(попробуйте разрезать чудо-одеяло).Минус:не выдержит t=1250 C,но вы,что этим одеялом собрались газовые или нефтяные факелы тушить?
Вопрос о необходимости применения дорнита и подогрева (электрический котел или автономный)в моих краях даже не возникает в голове.
Владимир К. писал(а): Выглядит неплохо. Так же неплохо было бы почитать отзывы по его эксплуатации. Наверняка же есть какие-то...
Себе тоже заказал такое одеяло тут. Обещали прислать почтой в течении 6-8-ми дней.
Езжу с Автотеплом полтора месяца. Положительный эффект однозначно есть, хотя я ожидал немного большего .
Минусы:
- по моему мнению № 2 Автотепла немного великоват для Тииды, ИМХО. (Может так и должно быть конечно)
- на трассе на высоких скоростях эффективность близка к нулю (теоретически, сам не проверял)
Плюсы (все описанное ниже для температуры на улице -25 -30):
- двигатель остывает дольше, прогревается быстрее по времени на 30-40% (субьективно), печка работает эффективнее, даже салон прогревается чуть быстрее. Температуру и скорость остывания движка сравнивал по Мультитрониксу. Например раньше оставив машину на 1,5-2 часа выходная температура ДВС была около +5 +10, с Автотеплом +35 +40.
- на улице -25, при движении с городскими скоростями до 70-80 км/ч без одеяла ДВС не прогревался выше 80-82, сейчас прогревается до 84-87.
- если стоять с заведенной машиной и кого то ждать, то при средней температуре печки температура ДВС падает очень медленно и не опускается ниже +75 +77, раньше движок от печки остывал быстрее и до +68 +70.
Жена работает в пожохране, маленькая статистика: с 01,12,09 по 25,01,10 г. - сгорело 6 автомашин с "одеялами", 4 с "автозапусками", 4 замыкание проводки, 2 поджога и это уже расследованные и 7 еще на дознании.???