Прикупил автотепло в прошлом году... Эффект конечно не волшебный, но он есть... Естественно за ночь машина промерзает, но при дневных стоянках однозначно дольше остывает - и прогрев двигателя короче и салон быстрее прогревается... Я не знаю как у других, но при поездке километров на 100-200 со скоростью 100-130 км/ч, при температуре за бортом -25 -45 - без "волшебной картонки" однозначно хуже.
В общем я уже вторую зиму зимую так...
1. Ставлю картонку размером примерно 75% от площади радиатора - между радиаторами.
2. Снимаю воздухозаборник нафиг - чтобы воздух брал из подкапотного пространства.
3. На двигатель "автотепло".
4. Ночью в холодном гараже под двигателем подогревает нагреватель "Ковчег" 0,5 КВт/ч. Под утро включается по таймеру.
За время эксплуатации был эксцесс - сгорел моторчик, который крутит вентилятор радиатора... На улице +40 или 45, дорога не позволяет ехать быстрее 30 км/ч... Загорелась лампочка перегрева. Постоял 15 минут и поехал. 50 км до города ползком с открытыми окнами (кондер естественно пришлось отрубать) и приоткрытым капотом, чтобы лучше вентилировалось - как то дополз... Учитывая, что на такой скорости автомат постоянно держит высоковатые обороты лампочка загоралась еще пару раз минут на 5 в общей сложности, но я уже не останавливался - уже апатия была какая-то от жары. Доехал нормально, на разборе взял моторчик от Хонды Фит (он там тот-же самый), поменял и все стало опять прекрасно
Это я к слову о перегреве, лампочке перегрева, и разрыву радиатора... Кстати о разрыве радиатора - "А к чему расширительный бочек придумали?".