Гарантия на Японский ниссан особенно не нужна! Машина очень удачна, разница в переплате покроет любые ваши расходы!Данная информация касается только авто Японской сборки! Рено аля Ниссан не в счёт!
Если машину убивать то конечно, гарантия в самый раз, или заниматься извозом, то думать даже нечего! Рекомендую все расходники заказывать самим и только оригинал, сравните цены у О.Д. и всё будет понятно!
А сервис проходить только на проверенном СТО с личным участием и контролем!
К сожаления сам работал когдато в дилерской сети NITCO, с господином Винингом. По этому гарантия это в принципе переплата и бизнес местных дилеров! Проблема в следующем: дилеры заливают масло что им выгоднее, тем более разных брендов, про качество без коментариев! Посмотрите на цену масла в Европе и всё будет понятно! Саstrol из Одессы или Бердянска, даже по виду другой!
Расходники дилеры берут для отчёта в сети ниссан за EUR,по этому и такая космическая цена! А сами заказывают в Китае и успешно продают.
Для справки: в Пекине можно купить в розничном магазине:
фильтр оригинал* масло-1$,воздух -1.7$, салон 3$. Колодки передние 17$, фара - 45$.Это просто пример, а если заказать контейнер расходников, то цена просто идёт на вес! К счастью Тиида собирается также в поднебестной с 2005 года!
Да и сама процедура ухода за авто у наших дилеров ещё совковая!
Вы масло покупаете согласно тех.рекомендации, например: частичная замена масла АКПП 4литра, но вы его не считаете фактически, мастер открутил пробку в потдоне подождал 5 минут и опять закрутил. А по финалу масла вошло 2.9 литра, а вы купили 4!Разница на сто! С двигателем тоже чудеса! Это касается в основном крупных автопарков и плательщиков по безналу.Фильтр сняли вытерли и обратно поставили на место, масло слили 4 литра вместо 4.7, и по документам прошла синтетика, а залили полусинтетику!
Ну это только часть занавеса! Ниссан заставляет покупать запчасти на склад, по своим чудо ценам и у дилера нет выхода как этого избежать, извините план! Деньги за заводской брак дилер получает потом, после проведения ремонта, и без учёта доставки, таможни, хранения. Многие счета не оплачены по 4-6 месяцев, вот и крутится дилер как хочет!
Контроль за качеством это ваша задача, нам пока очень далеко до европейского сервиса, всё зависит от местного начальства и квалификации механиков!
А чудес с гарантией не бывает,как и со страховкой! Всегда выигрывает заведение!