ANDREYS писал(а): Странные вещи творит эта электронника... а если я не знаю код.. что мне делать?
если машину брали в салоне, то должен быть (карточка, типа визитки), а если нет - то официальный запрос в nissan
ANDREYS писал(а): Странные вещи творит эта электронника... а если я не знаю код.. что мне делать?
Во-первых не отчаиваться.
Берёте ИБП от своего компьютера (или просите у товарища, или на работе...), достаёте из него аккумулятор, парой разноцветных проводочков соединяете его с аккумуляторными клеммами автомобиля соблюдая полярность. Только после этого отсоединяете клеммы от АКБ автомобиля. Делаете с ним что Вам необходимо. Далее всё в обратной последовательности. И никакого кода вводить никуда не придётся.
Владимир К. писал(а): ...
Берёте ИБП от своего компьютера (или просите у товарища, или на работе...), достаёте из него аккумулятор, парой разноцветных проводочков соединяете его с аккумуляторными клеммами автомобиля соблюдая полярность. Только после этого отсоединяете клеммы от АКБ автомобиля. Делаете с ним что Вам необходимо. Далее всё в обратной последовательности. И никакого кода вводить никуда не придётся.
можно акум от ИБП подключить и после снятия клемм, т.к. при кратковременном отключении никакого сброса не происходит, только если вы отключаете электронику автомобиля от аккумулятора на длительное время...
Сегодня решился на снятие аккумулятора с машины. Причиной стало измерение плотности электролита. Практически все банки показали 1,24 или 75% заряда. Накануне зимы это не очень хорошие показатели. В морозы плотность имеет свойство ещё больше падать.
На время подзарядки родного АКБ был подготовлен совдеповский 55А*Ч. Но вот незадача, у них с родным аккумом клеммы "плюс" и "минус" находятся точно противоположно. Короче где у одного "плюс" там у другого "минус"! С минусовым проводом проблем никаких, он довольно гибкий и его можно прикрутить в любом положении. А вот с плюсовым пришлось повыёживаться. На плюсовой клемме предохранителей понавешано всяких мощных целая борода и их не так-то просто вывернуть, чтобы накинуть на пенёк аккума. Вобщем изловчился. Завелась и на магнитоле ничего не сбросилось. Может потому, что без питания бортовая сеть оставалась не более 1-ой - 2-ух минут.
Родной стоит на зарядке хитрым зарядником. Процесс десятипроцентного от ёмкости заряда совмещён с процессом тренировочного 1-но процентного разряда в импульсном режиме. Такой способ позволяет вытащить буквально с того света практически полностью убитые аккумуляторы. Только имеется один недостаток, очень продолжительный по времени процесс. Зависит от степени убитости АКБ и может составлять от 30 до 70-ти часов.
Хорошо вам-мексиканам, снял родной и поставил совдеповский....
А у нас-японов,место под АКБ очень мало,поэтому совдеповский не встанет по размерам....
У меня посыпалась одна банка,купил новый,но пока не поставил,вожу в багажнике.Когда добью родной,поставлю новый!
Непонятно...
А что же у японок аккумулятор ещё меньше, чем у мексиканок?
По размерам с совдеповским наши одинаковые абсолютно, только клеммы наоборот.
Постоял на зарядке сутки... Результат не утешительный.
Все банки поднялись до 1,29-1,30, а одна повисла на 1,23...
И это у полуторагодовалой батареи...
Сдаётся мне NISSAN фуфлыжные батареи берёт у безродных производителей и тупо лепит свой лейбл, забывая на нём даже ёмкость указать.
Вобщем чую надо потихоньку изучать предложения и цены по настоящим аккумуляторам...
Вобщем на японках размеры аккума 207х175х175 или 207х175х190 (длина х ширина х высота). Соответственно ёмкость в районе 50-55 А*ч, а так же ток холодной прокрутки 400-450А(в зависимости от производителя).
На мексиканки место под АКБ допускает установку таковых с размерами 242х175х175 или 242х175х190. Ёмкости колеблются от 53 до 63 А*ч при токе холодной прокрутки от 470 до 610А.