Den21 писал(а): что кода своего я в глаза не видел!
На японках нет кода
Какая магнитолка установлена? Может потребоваться диск для ее воскрешения, если она внезапно откажет
Если с магнитолкой все ОК, то только стеклоподъемник обучить.
P.S. А если Вы еще и профиль заполните, то общаться с Вами будет приятнее.
Так получилось, что несколько раз отключал аккумулятор. Заметил, если не надолго, в пределах получаса, то код в магнитолу вводить не требуется, а вот через сутки и код вводил и стеклоподъёмники обучал. Так что думаю аккумулятор вполне безболезненно можно поменять.
RE: Отключение аккумулятора
Пост 29 и ответ пост 30. У меня после отключения аккумулятора увеличился расход топлива. До отключения расход в городе был 9,4 - 9,6 л , после возрос до 11 - 12 л., постоишь в пробках и "лезет" к 13л!!! И я считаю, что это очень много!!! До ТИДЫ у меня был Китаец "Ховер" , объём двигателя 2,4 , расход в городе 13 - 14 л. И он укладывался в эту норму. Пробежал до продажи 65 000км. и всё при тех же показателях...А здесь 1,6л л., машина легче и мотор от японцев...Много мужики , много..А кстати ( прошу ссори у админов ), ЧИП двигателя на Тииде делают , если да , ткните ссылку , не найду никак.
До отключения у Вас комп считал общий расхот (трасса город) а после отключения стал считать последний расход (т.е городской)
Андрей 1233 писал(а): У меня после отключения аккумулятора увеличился расход топлива.
Три раза отключал батарею на насколько часов. Изменений в расходе и в динамике не наблюдаю. Как был средний 8,6 л, так и сейчас. Могу доказать фоткой, если нет веры.
Здравствуйте!
У меня тоже мексиканка, АКПП, 2010 г.в. Отключал вчера аккумулятор где-то на час. Так же как и у 612, потребовалось настроить станции в магнитоле и часы.
Слетели все счетчики, ХХ не плавал (установился на 800 по показометру, без нагрузки), со стеклоподъемником я не разобрался, вроде работает (вниз - открывает полностью, one touch, наверх - нужно держать).