Слышал про вариант замены при помощи маслянного насоса (насоса создающего давление в самой коробке).
Берем и рассоединяем трубку идущую на маслянный радиатор оба конца сразу надо опустить в новое коробочное масло.
теперь садимся в машину, заводим и держа ногу на тормозе пошоркаем передачами D и R. Штатный маслянный насос сам прокачает новое масло через коробку.
В принципе логика в этом есть. главное знать где вход на маслянный насос, а где выход
Люде, просветите темного. На памяти 4 машины с акпп, но никто не предлагал менять масло каждые 30 тыс, как в ниссане.
1. В шеви эпика процедура замены масла вообще не придусмотрена регламентом,там даже щупа не было. Так при пробеге 120 тыс с родным маслом и продали.
2. На форду к 75 тыс менять, бывалые говорять лучше в 60 тык, но и то процедура полной замены не предусмотрена, обновление 50%.
3. На новой сонате масло АКПП не требует замены и обслуживания, к 100 тыс проверить можно говорят, но тачила еще нулевая, еще вопросом не задавался.
4. Был гетц еще, но там пробежала 35 тыс до продажи, не успел задаться вопросом.
Так чем ниссаны так выделились??? Тут встают вопросы:
- коробки какашечные,
- тупой развод
- супер забота о клиентах
Где правда? Пока мое имхо - что покупка ниссана была ошибкой, что реально машины не лучшего качества делаются. Нет, мне не жалко поменять, но никто толком объснить не может, зачем? Как и со свечами, замена каждые 15 тыс... Да це жесть, жестянная.
pabliksol писал(а): 1. В шеви эпика процедура замены масла вообще не придусмотрена регламентом,там даже щупа не было. Так при пробеге 120 тыс с родным маслом и продали.
Предусмотрена. Дольше 60 тыс км масло в АКПП уже не масло. Жаль новых хозяев машинки...
pabliksol писал(а): 2. На форду к 75 тыс менять, бывалые говорять лучше в 60 тык, но и то процедура полной замены не предусмотрена, обновление 50%.
Предусмотрена. Просто, видимо, Вы о таковой не знаете или механики такие. Тему эту почитайте - все написано и не раз.
pabliksol писал(а): 3. На новой сонате масло АКПП не требует замены и обслуживания, к 100 тыс проверить можно говорят, но тачила еще нулевая, еще вопросом не задавался.
Так и не задавайтесь, опять кому-то продадите, как эпику. Ну, не повезет еще кому-то разок...
Может я открою тайну, но масло нужно менять даже в МКПП. А еще нужно менять антифриз, тормозную жидкость, фильтры...хотя многие этого не делают, просто не задаются такими вопросами, а потом продают машину...
А Ниссан достойная фирма, которая делает достойные автомобили, но об этом не здесь...
Добавлено: 25-01-2013 23:46
seremenko писал(а): Правда я лью импортный бензин.
Сразу сорри за офф.
Сергей, я в Киеве так и не нашел хорошего бенза. Пробовал на ОККО и БРСМ. Извините, но совсем плохой он.
Суслик писал(а): Важно!!! Если кто-то и когда-то захочет снять фильтр в АКПП этой машины, знайте - один из длинных болтов крепящих фильтр-сеточку в корпусе коробки нельзя будет закрутить обратно после откручивания!!!! Если открутили, то болт потом не вставить и гайка там будет болтаться.
Всем спасибо! Эх, если б знать это раньше!!!
Поменял масло в акпп (как описывал ValenJap) только со снятием поддона и заменой фильтра.На счет болта,этот болт длинный но с самой короткой резьбой,крепит фильтр со стороны лев.колеса.Слесарь по началу немного тоже не мог закрутить,но через несколько минут чудо- болт зацепился и встал на место.Фильтр у нас сеточка,был на 80% чистым,можно до второй замены не менять.Масло залил 7л. Мatic-S американского разлива.Лучше 8л. взять,наседьмом литре не совсем прозрачное еще выходило.
w3250 писал(а): Замеоял на холодную. Уровень ровно на максимуме со стороны холодной. с одной стороны рад, с другой в недоумннии
Если на холодную (не ледяную) то нормально.Чтобы прогреть зимой коробку думаю около получаса в городском цикле.Проверял через 30м.и 1ч.,кончик щупа казался чють тепленьким(сейчас картонки перед радиатором нет).
Добавлено: 05-02-2013 17:24
7ON/OFF писал(а): интересно они одинаковые что на движке,что на коробке? Я на движке менял, стоила порядка 20 руб.
Прокладка сливной пробки на акпп и дв. одинаковые.Когда на коробку поехал менять масло,прихватил с собой от дв. на всякий случай.Но не просто встала а закрутилась по резьбе.
При избытке жижи в коробке может выдавливать избыток масла через например поддон АКПП.Так сказать коробка потеет.
Еще советую проверить затяжку болтов поддона коробки.Возможно у старого хозяина подтекало масло и он подливал. Возможно залил с "запасом" вот и избыток появился.
менял сегодня масло по гарантии у оф. дилеров. Замена фильтра АКП имеет особенности(если кому интересно могу поделится)Слили масло самотеком и залили около шести литров ATF matik D.Остается в гдромуфте 1,5л.
Вчера тоже поменял. Самотёком слилось 3.7 литра (у меня автомат), и с нагнетающего патрубка еще 1.3, итого получилось 5. А так как масла было всего 6 литров, то еще литр слил с нагнетающего заведя движку. Залил как написано на щупе Matic Fluid J (японка). По ощущениям толчки при переключении стали почти не заметны, уменьшился "тремор" когда стоишь на тормозе на D-шке, при сбросе газа и движении накатом раньше было как-будто какое-то время сзади машину держат, а потом отпускают - щас все плавно. Может конечно это "плацебо" Но как-то так. Пробег 63 тыс.