gio3gio писал(а): Может кто-то все-таки знает как слить хотя бы 80-90% сливом?
Надо снимать поддон, а если оного нет, то только при разборке. Поэтому вам Японци и рекомендовали аппаратную замену. При такой замене максимальный объем масла можно заменить.
Методом слил-залил остаётся достаточно много. Например на вариках из общего объёма порядка 8 литров сливается чуть более 5 литров... есть над чем задуматься.
что же касается самого процесса замены описанный вами.
когда оба шланга отсоединены от радиатора охлаждения и в этом состояний заводим двигатель, из одного льется масло из коробки а в другую воздух не засасывает? этим коробка не испортится?
Или если заранее знать и отсоединить нагнетающий шланг, то пространство чем-то же должно заполнится когда сольется 1л масло?
gio3gio писал(а): а в другую воздух не засасывает?
скорее всего засасывает, но неактивно (без шипения)
должно же освобождаемое пространство чем-то заполняться.....
gio3gio писал(а): этим коробка не испортится?
не испортится
коробка (вариатор) не на 100% заполнена жидкостью
жидкость находится в поддоне в нужном количестве по уровню
остальное пространство - воздух
нужное количество жидкости по уровню, я предполагаю, нужно для:
- необходимого минимума для нормальной работы насоса
- не превышать максимум, чтобы не было течи (через что именно - не будем вдаваться в подробности)))))
Добавлено: 23-06-2014 15:25
если 2й шланг (из которого не льется) не отсоединять, то в вариатор все равно будет поступать воздух через свободное отверстие в радиаторе (с которого снят шланг)
Замена масла в АКПП методом вытеснения - самый лучший и безопасный способ, фото-отчет который был приведен выше несколько страниц назад, где залили итого 7,5л, но там был вариатор, но также подходит и для АКПП,
т.к. мне мастера по АКПП давно когда-то говорили, что лучше не рисковать и не менять на стенде, т.к. сильно бьет по коробке там по фрикционам и т.д., и АКПП на разных машинах - были случаи, ломалась через некоторое время, т.к. видимо забивались.
Тоже надо менять масло, куплю 8л - ATF Matic Fluid D, и поменяю методом вытеснения старого.
Andrus писал(а): лучше не рисковать и не менять на стенде, т.к. сильно бьет по коробке там по фрикционам и т.д.
реально глупые мастера
ничего с коробкой не будет, хоть она варик, хоть АКПП
ни с фрикционами, ни с чем
стенд для этого и придуман, токо денег стоит замена
метод вытеснения - для максимально полной замены своими силами бесплатно, т.е. даром
а коробке кердык приходит не оттого, что на стенде меняют, а оттого что:
1. пользуются неправильно коробкой (режим "ракета" и т.п.)
2. масло меняют реже, чем надо
3. экономят на масле и заливают нерекомендованное (не значит плохое, просто неподходящее для конкретной коробки)
Андрей 1233 писал(а): не парьте себе мозг
это частичная замена при которой примерно половина отработки остается в коробке
она нерентабельна, много раз обсуждалось, что это не самый лучший вариант
конечно, лучше так, чем никак, но это все равно плохо
так что стоит попарить мозг, я думаю
Добавлено: 25-06-2014 15:28
Андрей 1233 писал(а): заменил прокладку на сливной пробке
я менял жижу на своей машинке уже 3 раза, прокладку не менял никогда, все герметично и так
Почему выбран интервал именно 1500 км? Можно и через 50 км проводить 2й этап частичной замены: новое масло через 50 км уже очень хорошо перемешано со старым.
Но, это все равно не полная замена, т.к. в первый раз масло очистилось примерно наполовину,
а во второй раз - еще наполовину, т.е. грубо на 75%
25% примерно старого масла все же осталось
а ведь залит уже полный объем - 8л нового масла
Для достижения лучшего результата способом частичной замены нужно не 2 банки жижи по 4л, а 3, т.е. 12л масла.
В этом случае нужно провести процедуру частичной замены 3 раза, а не 2.
Получим примерно: 50% обновления после 1го раза, 75% - после 2го и 87-88% после 3го раза. Это уже какой-то приемлемый результат.
При способе вытеснения, которым я пользуюсь, меняется максимум - около 90% за один раз (остальное все же немного смешивается со старым) и при этом используется 8л масла, т.е. 2 банки
P.S.
Никого ни к чему не призываю
Каждый выбирает для себя (с)
P.S.S.
вспоминается пословица:
"Даже одной ложки дегтя достаточно, чтобы испортить целую бочку меда".
Может стоит задуматься? Все же, народная мудрость
Поддерживаю ValenJap, также буду менять масло в АКПП со знакомым мастером в его личном сервис-гараже за городом - полностью оборудованном, он на дилере Toyota уже лет 5 мастером работает, про японки все знает, так в свободное время любит покопаться в машинах - хобби у него такое, за деньги конечно, но дешевле чем у дилера, очень ответственно делает, а я смотрю.
Так вот он мне и говорил, что методом вытеснения менять самое лучше и точно не навредит коробке, особенно он подчеркнул, те коробки которые прошли уже более 100 000км и выше и не понятно когда менялось масло в АКПП, на стенде бьет давлением и коробка может сломаться позже, рябят были случаи, неоднократно писали на разных форумах, но ссылались типа масло не то залили, а на самом деле, тот нагар и прилипшая грязь которая в коробке осталась за большой пробег, на стенде отваливается и начинает циркулироваться и забивает каналы и кирдык, так что не надо петь байки что это нормально, вот для моей коробки пробег 32 000км, стенд может и не навредит, но при больших пробегах - это риск, так что каждый решает сыграть ли в рулетку или нет.
Вот когда-то у меня была Audi A8 2005г. с пробегом 143 000км, так вот я приехал в другой сервис с маслом и сказал что надо менять, заменой на стенде мне сразу отказали, т.к. сказали что после стенда коробке кирдык может быть, заменили вытеснением, и проехал после этого 25 000км, ни кахих проблем, мастер тоже толковый попался, это фирменный премиум сервис был, не дилеры.