smartcat писал(а): Т.е. железка для крепления была?
А я не знаю,крепил не я.Ну по точекам(не знаю зачем они,не было на родном) подходит точь в точь.Да и кто ставил говорил,что хорошо и без проблем встало.
Сейчас выпускают стекла и в России для иномарок. На Кашака узнавал цена 3,5 рубля. Так что вполне возможно. Такое же японское стоит уже 6 рублей. Говорят если на продажу ставь наше, если для себя, то лучше японское
Наконец и у меня дошли руки. Менять решил сам, т.к. не доверяю нашим любимым сервисменам. Было приобретено:
собственно само стекло, фирмы KYG (3300 р.), т.к. оригинал начинается от 50 т.р.;
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! (900 р.) ;
клей для зеркала заднего вида PERMATEX 81844 (114 р.) - как впоследствии оказалось со своей задачей не справился, хотя все делалось по инструкции - не рекомендую;
так называемые "распорки-направляющие", которые предназначены для правильного позиционирования и начального удержания стекла Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! (по 140 р.) - не пригодились. Т.к. на оригинале они уже приклеены к стеклу, а правильно расположить их на неразмеченном китайском лично у меня не получилось.
Еще нужен помощник и "пистолет" для выдавливания герметика. Здесь хочу обратить особое внимание!!! Этот пистолет должен быть надежным и проверенным!!! У меня оказался не очень и пришлось изрядно помучиться с постоянно гнущейся ручкой и норовящими выскочить заклепками...
Теперь собственно о замене. Фоток к сожалению не сделал - забыл фотик, так что постараюсь рассказать так.
Для начала разбирается все что нам помешает, а именно:
- снимаются дворники;
- "жабо" (тут небольшой нюанс с клипсами, которыми оно крепится со стороны капота. Их 5 штук, снимаются разведением усиков одновременно вверх и вниз, нужна сноровка - я пару штук сломал, пришлось заказывать. Вот их номер 66820-ed000.);
- аккуратно вытаскивается молдинг стекла. Он кое-где сильно приклеен герметиком, поэтому немного деформируется и вытягивается при отрывании. Кому не жалко пару тысяч на новый лучше конечно поменять. Я бы наверно поменял, если бы знал что так будет, потому что он довольно тонкий и на новом стекле не везде можно зафиксировать, что потом вызывает небольшие неудобства при установке, а так пришлось ставить старый;
- изнутри снимаются пластиковые накладки боковых стоек и солнцезащитные козырьки. Плафон штурманского освещения снимать поленился, хотя можно было бы - удобнее.
Ну собственно дальше протыкаем чем-нить длинным и острым герметик. Лучше начинать снизу стекла, т.к. там нет ЛКП кузова. Продеваем струну из набора для вклейки, закрепляем на концах ручки из того что под рукой - мы использовали просто деревянные палочки, и аккуратно вырезаем стекло чтобы не содрать краску с кузова. Вверху по углам стекла приклеены те самые "распорки-направляющие", поэтому когда срежете низ и бока их нужно изнутри от стекла отклеить, чтобы прошла струна. Также на старом стекле по периметру есть полоска уплотнителя типа плотной губки (G2716-89900) - сохранить её при срезании не удастся, а поставить новую конечно можно, если б знать заранее ))) Но лично я особого смысла в ней не увидел, тем более зная что все клеят просто на герметик и все ок ))) Когда стекло срезано нужно оторвать от него площадку для крепления зеркала заднего вида (я использовал молоток и зубило) и подготовить поверхность на кузове для нанесения герметика - аккуратно срезать все неровности старого и оставить от кузова 2-3 мм. Затем подготовить само новое стекло - приклеить площадку для зеркала, установить на него молдинг и по периметру предполагаемого места склеивания нанести праймер-активатор из набора для вклейки. Он должен сохнуть 15 мин, за это время нужно нанести равномерный слой герметика на старый срезанный на кузове и вдвоем с помощником приложить стекло по месту. Т.к. я не использовал "направляющие-распорки", то чтобы стекло под своей тяжестью не сползло вниз подставил под нижнюю кромку пару брусочков нужной высоты. Вот собственно и все - даем высохнуть, я не трогал сутки, хотя в инструкции к клею сказано максимум 4 часа, если с двумя подушками безопасности. Кстати кронштейн зеркала потом отвалился при регулировке зеркала. Попробовал приклеить обычным суперклеем и на удивление до сих под держится ))) Вот так я победил и трещину и обогрев )))
Сегодня снова треснуло лобовое стекло по самому низу вдоль всей торпеды.Был маленький скол от камня,но заделанный,вот по нему и треснуло.Первое менял по гарантии,это пока не буду вроде трещина не мешает.
Добавлено: 26-11-2013 20:53
Замена первого обошлась на сервисе в 28 косарей,будет дорога мимо СТО узнаю почём замена.