Здравствуйте. Купил Тииду год назад, сейчас пробег 72 тыс, 08гв. Машина просто радует, никаких нареканий, за год из нестандартного поменял передние пружины амортизаторов (лопнуло пол кольца) и вварил гофру в соединение резонатора и компенсатора (надеюсь, не ошибся, в Питере у нас проблема с днищами))). Есть небольшая финансовая возможность купить новую машину. Конкурентов смотрел, но с комплектацией хотя бы моей Тииды с интелегент кей, блютуз, клиренсом не ниже, даже за суммы 900тыс-1 млн ничего толком не нашел (кстати, может кто что подскажет?). Вопрос. Стоит ли сейчас поменять на новую Тииду + 300 тыс доплаты, пока пробег не сильно большой и ее можно нормально продать? Или спокойно ездить на своей, тем более что она не подводит, и не тратиться на все эти ТО? И еще вопрос. движок 1,8 я так понимаю не продается в России сейчас?
Если есть возможность, то почему бы и не поменять. Чем плох "Кашак" или "Хитрила"? Если есть 900-1000 килорупий.
А так обратите свой взор в сторону ФФ3 или гольфа последнего...
Кашак с интелегент кей (я не зацикливаюсь, но все же привык) есть только в последней комплектации, но это не главное. Мне нужен автомат, Кашак вроде бы побольше Тииды, не будет ли тупить с движком 1,6? Хитрила дорого, у меня меньше 1 млн. Гольф-дорого
Товарищ ездил 6 лет на Тииде с 2007 года, весной взял Кашака 1,6 на мехе - доволен, но после Тииды говорит, что туповата машинка (вес-то больше)...
Кашак не плох на варике и с полным приводом.
Когда машинка не требует вложений, не считая необходимых...
Зачем её менять????
Я 11 лет ездил на Святогоре, потому что в год тратил 10к на обслуживание...
И машинка была безотказная...
Так есть ли смысл, менять хорошее на псевдо лучшее???
Зачем спрашивать мнение других людей???
Если есть возможность поменять машину на новую, надо действовать..
Сколько людей столько мнений...
На мой взгляд, машину надо менять через 3-4года...
А на какую???
Это сугубо ваше предпочтение...
rdk писал(а): Стоит ли сейчас поменять на новую Тииду + 300 тыс доплаты, пока пробег не сильно большой и ее можно нормально продать? Или спокойно ездить на своей, тем более что она не подводит, и не тратиться на все эти ТО? И еще вопрос. движок 1,8 я так понимаю не продается в России сейчас?
Это сколько она за год в цене потеряла, если вы её продаете и еще добавляете 300 тыс на новую? Или я че-то не так понял? Если Титька всем устраивает, катайтесь на ней. За эти деньги по комплектации ничего похожего не найдете.
Я вот в сторону Actyon new смотрю. Титька за свои деньги почти всем устраивает кроме клиренса.
grigarash писал(а): Зачем спрашивать мнение других людей???Если есть возможность поменять машину на новую, надо действовать..Сколько людей столько мнений...На мой взгляд, машину надо менять через 3-4года...А на какую???Это сугубо ваше предпочтение...
Лично Я тоже поддержу это мнение ,но со своей стороны если Вы не гурман друбизайна предложу рассмотреть вариант с Ssang Yong Kyron в максималке да с дизелем и всего за 1184000руб.Тем более что Кроссоверы становятся бестселлерами ИМХО.Удачи с выборами вариантов!!!