Ну вот и прошел уже месяц эксплуатации данного девайса. Бортовик показывает много полезной информации, в целом я очень доволен. Потребовалась небольшая корректировка показаний пробега и расхода топлива по методам указанным в инструкции, после этого показания стали очень точными.
Датчик уровня топлива (ДУТ) подключать пока не стал, пользуюсь методом расчетного бака и он видимо самый точный, просто при каждой заправке нужно вводить сколько топлива залито в бак (если конечно на заправке не "обвесили"
.
Вот мои наблюдения по показаниям бортовика, может кому пригодится.
Указатель уровня топлива на приборке достаточно точный:
1 деление - 10 литров
2 деление - 20 литров
3 деление - 30 литров
4 деление - 40 литров
выше 4 деления у меня входит в бак еще ровно 12 литров под горлышко
таким образом бак ровно 52 литра как и в паспорте.
Температура двигателя. Синяя лампочка гаснет когда двигатель прогрелся до + 55 С. При уличной температуре - 10 С двигатель прогревается макисмум до + 88-89 С, посмотрим что будет когда потеплеет. Я считал что рабочая температура должна быть повыше в пределах + 95-98 С, думаю летом так и будет.
Средний расход топлива. Сейчас зимой с 2-3 ночными прогревами и ежедневными короткими пробежками по работе средний расход показывает 12,5 л/100 км, хотя расход конечно зависит от стиля езды.
Мгновенный расход топлива на прогретом двигателе на холостом ходу 0,5 л/час. С включенным вентилятором отопителя на "2" расход 0,6 л/ч. Если еще включить фары то расход 0,7 - 0,8 л/ч.
Подсветка дисплея имеет 5 уровней яркости, что позволяет комфортно настроить ее в соответствии с освещенностью на улице. При этом даже при ярком солнечном свете показания дисплея прекрасно читаются.