Похоже темы про функции штатного БК нет, сори если не нашел
Вопрос вот в чем, после замены масла хотел засечь время работы двигателя для проверки работы масла в моточасах, сбросил показания БК "время в пути" 00.00, примерно за 3000 км было на БК 99.00, сейчас БК показывает 1.48, не увидел после какого значения произошла смена показаний, т.е отчет времени пошел заново? или я чего-то не понимаю
Здравствуйте, Уважаемые!
Пользуюсь мультиком уже 6 лет, сначала был риф 500, сейчас ТС 750, вопросов нет, все устраивает. А теперь вопрос, попробуйте на 3,4,5 скорости движение накатом, торможение двигателем, какой мгновенный расход показывает? У меня было 0,7; 0,9; 1,2л. Обновил программное обеспечивание до самого нового, теперь мгновенный расход подрос 0,8; 1; 1,3л. Что это какой расход правильный, попробуйте и отпишитесь, жду. Надо ли мне поправочный коэффициент вводить или все правильно...
papas писал(а): Всё уточнил сам, спасибо за помощь...
так рассказали бы всем вместо сарказма
а не отписался никто, потому как нечего отписывать, не было таких ситуаций, Ваша первая
У меня так же проблема неординарная, перстала работать кнопка F, теперь не могу ни как мультик перенастроить. При кратковременном нажатии нет ни какой реакции, при длительном удержании видно, что все показатели как бы замирают. Отключал на неделю - не помогло. В другой машине тоже самое. Кнопка судя по-всему работает, т.к. показания реагируют на длительное удержание. Обновление может помочь?
aleks22714 писал(а): Обновление может помочь?
думаю, что не в программном обеспечении дело
про кнопки есть посты в теме, они часто выходят из строя
думаю, что замена самой кнопки решит проблему
Здравствуйте!!!
Может не в ту тему пишу, так вы простите меня, первый раз здесь.
Имеется следующее "оборудование":
Ниссан Тиида Латио 2005 г.в.
Двигатель MR18DE
CVT
Седан
установлен БК Multitronics RI-500.
Пробег 117 000 км.
Так вот проблема в следующем:
Ни с того не с сего на экранчике БК неправильно отображается температура наружнего воздуха. А точнее температуру показывает +200, иногда +150. И она может как расти, так и падать.
Полез под капот. Отцепил датчик. На датчике есть надпись (58М 582622-2001). БК с отключенным датчиком все равно показывал температуру (+70).
Все остальные параметры БК показывает правильно.
На БК делал сброс ошибок. Ситуация та же.
На многих форумах читал, что у большинства человеков, просто не показывает температуру, прочерки на экранчике.
И это повод для замены датчика.
Что с моим датчиком или БК.
Так же БК постоянно при включеении зажигания говорит о замене воздушного фильтра, хотя фильтр меня недавно. Где это поправить в меню БК? Заходил в меню БК-Service-Параметры ТО-Замена воздушного фильтра, так там без разницы какую цифру ставить, все равно говорит о замене воздушного фильтра.
Поздравляю! У Вас накрылся датчик температуры . Я на своем RIV-500 успешно заменил его на датчик температуры от Ваз-21015 через переходную колодку.
Что касается всего остального, то Вам надо зайти в меню ТО и сбросить настройки замены расходных материалов (масла, колодки, фильтры и страховка)...
Ну а если вааапсче все по уму,то вот: http://tec.org.ru/board/k1019cht1/139-1-0-508
Спасибо.
Печально с датчиком получилось. Работал, работал и тут бац температура на улице +200, а у меня в машине хорошо, прохладно
Добавлено: 28-12-2015 16:24
oleg_d писал(а): Что касается всего остального, то Вам надо зайти в меню ТО и сбросить настройки замены расходных материалов (масла, колодки, фильтры и страховка)...
Нет у меня такого сброса. Есть только сброс всех ошибок, но ошибок то нет.