Проверьте первым делом не наличие резинок на муфте кондиционера. У меня пробег 140 и подшипник до сих пор целый.
А для полной уверенности открути шестигранный болт сняв колесо и подкрылок наполовину, и вынув часть муфты - запусти двигатель. Тогда будет ясно подшипник это или нет.
Из за того что резинки ослабивают- диск не отходит доконца от шкива, и начинает тереться.
Добавлено: 24-06-2014 22:06
Моя доработка муфты.
Скрытый текст [открыть/закрыть]
Всему виной вот эта резинка.
В нее впрессован диск который прижимается к шкиву. Когда резинка разваливается вероятнее от перегрева- при выключенном кондиционере слышен звук похожий на звук шумящего подшипника.
у меня одна потерялась, а 2е остальные тоже на грани вылета были. Диск в них болтался. Взял сверла и метчик на 3, нарезал резьбу в прижимном диске (С глубиной не переборщите ибо может пройти на сквозь и отломать завальцовку). Проколол 2е резинки оставшиеся, и ввернул винты. Внимание!!! Диск должен иметь небольшой ход от основания и возвращаться обратно за счет резинок. Вместо потерявшейся подогнал какую то заглушку найденную в гараже. Вот что получилось
В таком виде я думаю будет служить долго. Электро магниту хватает сил чтобы притянуть диск.