ну наверное интересно и узнать какая комплектация более востребованна
если есть комментарии, почему именно такую комплектацию вы выбрали комментируем, не стесняемся
Хотел с начало по максимому Teknу, но там псевдо кожаные сиденья, а с двумя детскими сиденьями и прилагающимися к ним 2 мелких они бы пришла не в приглядный вид уже через месяц-два
Пришлось брать Elegance
Elegance, ибо переплачивать за совсем уж безполезные (на мой сугубо личный взгляд) в Teknе кожанный салон, круиз-контроль не вижу смысла.... Чейнджер бы вот только не помешал, но тоже не смертельно т.к. диск включаю крайне редко.....
Взял Текну 1,6 АТ по следующим соображениям
1. Кожанный салон. Хоть и псевдокожа, но более практична (на мой взгляд) чем ткань. После пребывания ребенка в мащине следы от обуви, сока и т. д. убираются влажной тряпкой. Раз в месяц наношу полироль с силиконом. Обивка в идеальном состоянии.
2. Круиз контроль очень помогает на трассе держать скорость без риски превышения допустимой.
3. чейнжер - особого преимущества нел. Лучше была бы однодисковая с поддержкой мп3
машина в эксплуатации 11 месяцев.
Предпочел Elegance.Мое мнение,что переплачивать за дерматин нет смысла.CD чейнджер особо не нужен,лучше бы МР3 читал.А круиз не для наших дорог.Хотя я по трассе гоняю 60-70% времени ,проводимого за рулем.Поэтому и выбрал золотую серединку.
Считаю, что кожа в нашем климате не удобна (зимой холодно, летом жарко),круиз в городе не нужен, чаще слушаю радио- поэтому ТЕКНА не нужна, разница между КОМФОРТ и ЭЛЕГАНС существенна по комлектации, а по цене укладывается в стоимость дисков. Выводы делайте сами.
брали комфорт осмысленно, платить за датчики света, дождя и бортовой ПК, показалось уж слишком. Без них ездить вполне даже возможно, единственно, что удручает это отсутствие противотуманки... это да.. хотелось бы...