Сегодня решил и себе подтянуть ..........
Блин а гайка то дальше не крутиться, все до предела я её за 3 года закрутил
Будут нет какие предложения, куда лесть и что делать
Karik79 писал(а): Сегодня решил и себе подтянуть ..........
Блин а гайка то дальше не крутиться, все до предела я её за 3 года закрутил
Будут нет какие предложения, куда лесть и что делать
Сделать по "Русски"! Выкрутить гайку полностью, надеть на болт пару гаек большего диаметра, и затянуть.
А если менять трос, а их там два, то во- первых, это геморно, во- вторых, это дорого. (вот код 36531-EM10A к колесам, код 36402-EM10A- в салоне, на котором непосредственно гайка)
А колодки ручника, вообще можно не найти.
ПС Могу достать за 1700.
Аккуратнее, народ!
На своей недавно подтягивал, да перестарался чуток. Хорошо знаком с технологией и через пяток километров остановился пощупал корпуса задних ступиц. Так вот одна была холодная совсем, а вторая прилично горячая. Пришлось чуть отпустить назад.
На ходу практически не заметно подтормаживание, а греется...
Будьте бдительны!
Что бы не было такого,нужно притирать колодки по мануалу
Предпологаючто мне так и сделали ОД при предпродажке.Пришлось самому ручник подтягивать сразу после покупки
Прошу прощения, перешёл из темы «Секретные "фишки" Тииды».
Для оппонента из той-же темы ValenJap.
Регулировка для управляемого заноса.
Добавлено: 12-10-2011 03:42
Если Вы собираетесь пользоваться «ручным тормозом» в иных целях, то:
- из средств фиксации он переходит в средство управления,
- его регулировка требует много времени и терпения (первый раз),
- требуется постоянный контроль технического состояния.
Регулировка колодок: пост 63, от 59RUS - грамотно, но с максимальной синхронностью «схватывания» на правом и левом колесе.
Регулировка троса: выбор прогиба и начала сжатия пружин колодок.
При не большой скорости, тестирование (под себя) с нажатой кнопкой ручника:
- начало торможения,
- прикладываемое усилие.
При необходимости, повторить регулировку.
«Щелчками» здесь уже не мерят.
Постоянно контролировать техническое состояние уже дополнительного тормоза (трос, колодки, антикоррозийная смазка осей и пружин).
Внимание!
Обучайтесь технике контраварийного управления автомобилем с опытным инструктором!!!
У меня ситуация обратная, купил машину через трейд-ин, с момента ТО-4 прошла 200км, ручник был перетянут, грелись задние тормозные диски. Причем на городской скорости было не заметно, при покупке даже не обратил на это внимание, но стоило выехать на питерскую КАД, через 3 км машину заколбасило, сначала подумал, колесо пробил.Благо опыт вождения на разных машинах был, определил почти сразу, вернулся к дилеру, там как обычно, все подъемники заняты, место свободное через 6 часов, я говорю делов то на 3 мин, нет говорят, там надо смотреть, чистить-мазать, мин 1.5 нормо часа и т.п. Плюнул, поехал искать сервис по дороге, суббота была, ничего не нашел, поехал так. Заехал на стоянке на эстакаду, думал снизу ослабить можно, ничего естестно не нашел, понял что снутри надо, лючек подергал, но побоялся сильно тянуть, так и доехал неспеша до дому, 400км. Вечером сразу к компу, прочитал 1 пост, сделал все за три минуты, а не за 1.5 часа и кучи денег у дилера. Правда я лючек с кнопками подогрева не снимал, удлиненая головка на 10 и карданчик, сделали свое дело. Огромное спасибо форуму и Karik79!!!