автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  12345 (8)
Сообщения темы: RE: Как самому подтянуть "ручник"?
Пост #31   Дата: 24.12.2010 11:39 #80339 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
taxist писал(а):
есть варианты?
Есть. Встречался я с другой конструкцией.
59 RUS
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #32   Дата: 27.04.2011 16:31 #100396 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
Сегодня решил и себе подтянуть ..........
Блин а гайка то дальше не крутиться, все до предела я её за 3 года закрутил
Будут нет какие предложения, куда лесть и что делать
Karik79
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 27.04.2011 16:32. Редактировал .
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #33   Дата: 27.04.2011 16:46 #100398 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
Karik79 писал(а):
Будут нет какие предложения, куда лесть и что делать
1. Смотреть износ колодок
2. Менять тросик ручника (вытянулся).
Пока вроде всё.
VBS
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #34   Дата: 27.04.2011 17:05 #100399 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
Karik79 писал(а):
Сегодня решил и себе подтянуть ..........
Блин а гайка то дальше не крутиться, все до предела я её за 3 года закрутил
Будут нет какие предложения, куда лесть и что делать

Сделать по "Русски"! Выкрутить гайку полностью, надеть на болт пару гаек большего диаметра, и затянуть.
А если менять трос, а их там два, то во- первых, это геморно, во- вторых, это дорого. (вот код 36531-EM10A к колесам, код 36402-EM10A- в салоне, на котором непосредственно гайка)
А колодки ручника, вообще можно не найти.
ПС Могу достать за 1700.
59 RUS
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 27.04.2011 17:10. Редактировал .
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #35   Дата: 29.06.2011 21:27 #109690 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
Аккуратнее, народ!
На своей недавно подтягивал, да перестарался чуток. Хорошо знаком с технологией и через пяток километров остановился пощупал корпуса задних ступиц. Так вот одна была холодная совсем, а вторая прилично горячая. Пришлось чуть отпустить назад.
На ходу практически не заметно подтормаживание, а греется...
Будьте бдительны!
Владимир К.
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #36   Дата: 29.06.2011 21:42 #109693 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
Если делать по уму, то стояночный тормоз надо подтягивать на вывешенных колесах. И не будет ни каких проблем.
59 RUS
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 18.11.2014 21:07. Редактировал . Причина: п. 4.6. Старайтесь не злоупотреблять тегом \'quote\' (цитата)...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #37   Дата: 29.06.2011 21:50 #109696 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
Что бы не было такого,нужно притирать колодки по мануалу
 
Предпологаючто мне так и сделали ОД при предпродажке.Пришлось самому ручник подтягивать сразу после покупки
patch
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 29.06.2011 22:06. Редактировал .
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #38   Дата: 12.10.2011 02:37 #124694 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
Прошу прощения, перешёл из темы «Секретные "фишки" Тииды».
Для оппонента из той-же темы ValenJap.
Регулировка для управляемого заноса.


Добавлено: 12-10-2011 03:42

Если Вы собираетесь пользоваться «ручным тормозом» в иных целях, то:
- из средств фиксации он переходит в средство управления,
- его регулировка требует много времени и терпения (первый раз),
- требуется постоянный контроль технического состояния.
Регулировка колодок: пост 63, от 59RUS - грамотно, но с максимальной синхронностью «схватывания» на правом и левом колесе.
Регулировка троса: выбор прогиба и начала сжатия пружин колодок.
При не большой скорости, тестирование (под себя) с нажатой кнопкой ручника:
- начало торможения,
- прикладываемое усилие.
При необходимости, повторить регулировку.
«Щелчками» здесь уже не мерят.
Постоянно контролировать техническое состояние уже дополнительного тормоза (трос, колодки, антикоррозийная смазка осей и пружин).

Внимание!
Обучайтесь технике контраварийного управления автомобилем с опытным инструктором!!!
bespalov
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 12.10.2011 03:42. Редактировал . Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #39   Дата: 14.10.2011 10:00 #125008 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
ПРовел я всю ту же самую работу. Но вот не снимаеться диск тормозной. Что делать??? Вот сижу думаю((((( вечером опять в гараж доделать надо


Добавлено: 14-10-2011 10:19

Такой момент в салоне автомобмля гайку отпустить немогу так как она сорвалась и крутиться на одном месте
davilka
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 14.10.2011 10:19. Редактировал . Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #40   Дата: 04.06.2012 21:43 #194043 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
У меня ситуация обратная, купил машину через трейд-ин, с момента ТО-4 прошла 200км, ручник был перетянут, грелись задние тормозные диски. Причем на городской скорости было не заметно, при покупке даже не обратил на это внимание, но стоило выехать на питерскую КАД, через 3 км машину заколбасило, сначала подумал, колесо пробил.Благо опыт вождения на разных машинах был, определил почти сразу, вернулся к дилеру, там как обычно, все подъемники заняты, место свободное через 6 часов, я говорю делов то на 3 мин, нет говорят, там надо смотреть, чистить-мазать, мин 1.5 нормо часа и т.п. Плюнул, поехал искать сервис по дороге, суббота была, ничего не нашел, поехал так. Заехал на стоянке на эстакаду, думал снизу ослабить можно, ничего естестно не нашел, понял что снутри надо, лючек подергал, но побоялся сильно тянуть, так и доехал неспеша до дому, 400км. Вечером сразу к компу, прочитал 1 пост, сделал все за три минуты, а не за 1.5 часа и кучи денег у дилера. Правда я лючек с кнопками подогрева не снимал, удлиненая головка на 10 и карданчик, сделали свое дело. Огромное спасибо форуму и Karik79!!!
vepsar
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (8)
Вторник, 30 Апреля 2024 года - 12:40, ( часовой пояс GMT +3 )