автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Не заводится двигатель при низкой температуре (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12 (2)
Сообщения темы: Не заводится двигатель при низкой температуре
Пост #1   Дата: 03.02.2014 13:35 #345728 
Не заводится двигатель при низкой температуре
Добрый день.
Проблема следующая:
Если машина долго простоит на улице при низкой температуре, например 10 часов и температура двигателя будет -7, машина не заводится.
А если -30 на улице и ниже достаточно 4 часов и все результат тот же. Аккумулятор новый.
В сервисе проблему решить не смогли, сказали все нормально и что это ниссан.
Один выход: Приходится каждый раз прикуривать (провода набрасываешь и тиида моментально заводится).
Подскажите в чем может быть проблема.
Kos83tya
Стажер
Постов: 20

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 03.02.2014 13:38 #345729 
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
Какая плотность, заряд аккумулятора?
inpedance
Nissan Tiida Samara
Знаток
Постов: 286

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СамараДата рождения: 1988-08-10

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
CSGO: Inpedance
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 03.02.2014 17:58 #345752 
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
Kos83tya писал(а):
Аккумулятор новый.
Новый - не всегда значит хороший.
Tibet
Помощники
АСТРАХАНЬ - ВОРОНЕЖ
Представитель Nissan Tiida Club в Воронеже
Постов: 6800

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойoleg.bizfirmСтрана, город: Россия,  Воронежская область. Новая Усмань.Дата рождения: 1973-07-15

Репутация: 105  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 03.02.2014 18:35 #345759 
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
inpedance писал(а):
Какая плотность, заряд аккумулятора?

Достаточно перед пуском померить напряжение на аккумуляторе.

Напряжение на выводах аккумулятора - процент зарядки.
12,8в - 100%
12,6в - 75%
12,2в - 50%
12,0в - 25%
меньше 11,8в - аккумулятор полностью разряжен.
bespalov
Знаток
Постов: 210

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Старый ОсколДата рождения: 1964-11-29

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Жизнь только начинается, Всё интересное Впереди!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 04.02.2014 10:59 #345828 
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
Должен не согласиться с предыдущим постом. нельзя ставить такую прямую зависимость заряда от напряжения на клеммах. напряжение на полностью заряженном свинцовом элементе батареи - 2,2В. Автомобильная батарея содержит 6 элементов. 2,2 *6=13,2В. Кроме того, напряжение необходимо проверять под нагрузкой примерно 0,1 емкости батареи. Объективную информацию об остаточном заряде легче почерпнуть из плотности электролита (в том случае, если батарея правильно обслуживалась) . Полностью заряженная батарея имеет плотность электролита 1,26- 1,27 кг/л.
vitalitak
Любитель
Постов: 64

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, СевастопольДата рождения: 1979-03-03

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Fish
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 04.02.2014 18:43 #345876 
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
vitalitak писал(а):
Полностью заряженная батарея имеет плотность электролита 1,26- 1,27 кг/л.

Я с вами полностью согласен. Но это для обслуживания аккумулятора.

А в реальной жизни …
За бортом минус 25 с ветерком. И есть проблема с аккумулятором.
Вопрос только один. Заведётся или нет?
Узнать плотность электролита в такой ситуации, ещё та затея.
А напряжение измерить проще простого. Прямо в салоне.
У кого есть Nissan Connect, можно посмотреть в сервис меню.

Тесты с напряжением,
ЗДЕСЬ.

Выше 12 вольт, пуск будет уверенный.
Ниже – жди сюрпризов.

Для Kos83tya
Нужен цифровой вольтметр.
Не запуская двигателя:
1.Замерьте напряжение прямо на клеммах.
2.Включили дальний свет.
Измерили напряжение в салоне (например, в прикуривателе), и на клеммах аккумулятора.
Числа в студию.
А там либо АкБат на зарядку, либо плохой контакт в минусовом проводе.

P.S.
Из своего опыта: За бортом минус 14. Напряжение 11,43
Пуск был уверенным.
Напряжение кратковременно просело до 5,36 вольта.
Появились ошибки.
Ошибки ECU (2)

№ С DTC
001 P1611
002 * P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

При минус 25, не завёлся бы.

Вывод:
За аккумулятором зимой надо следить, хотя бы по напряжению.
Да и летом то же.
bespalov
Знаток
Постов: 210

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Старый ОсколДата рождения: 1964-11-29

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 04.02.2014 18:44. Редактировал bespalov.
 
Жизнь только начинается, Всё интересное Впереди!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 05.02.2014 10:53 #345967 
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
Тема обслуживания АКБ достаточно серьезная, но, как показывает опыт, неблагодарная. Качественная заводская батарея при минимальном обслуживании ходит не менее 7 лет. Купленные же даже в самых дорогих магазинах обычно не работают более 4, а чаще всего 2-3 года. Проблема заключается в том, что в запчасти всегда идет выбраковка. Поэтому качественное обслуживание, в любом случае, не сможет значительно продлить срок службы. А замечание по напряжению вызвано тем, что при значительной сульфатации, напряжение на батарее будет высоким, но при этом, АКБ не будет обладать значительным зарядом и вряд-ли позволит запустить двигатель, особенно при низких температурах.
vitalitak
Любитель
Постов: 64

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, СевастопольДата рождения: 1979-03-03

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Fish
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 05.11.2014 01:18 #368458 
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
vitalitak писал(а):
Тема обслуживания АКБ достаточно серьезная, но, как показывает опыт, неблагодарная. Качественная заводская батарея при минимальном обслуживании ходит не менее 7 лет. Купленные же даже в самых дорогих магазинах обычно не работают более 4, а чаще всего 2-3 года. Проблема заключается в том, что в запчасти всегда идет выбраковка. Поэтому качественное обслуживание, в любом случае, не сможет значительно продлить срок службы. А замечание по напряжению вызвано тем, что при значительной сульфатации, напряжение на батарее будет высоким, но при этом, АКБ не будет обладать значительным зарядом и вряд-ли позволит запустить двигатель, особенно при низких температурах.

Боюсь у вас устаревшие, а то и перенесенные из СССР сведения о торговой политике производителей АКБ.

Все мои АКБ как ОЕМ, так и приобретенные на ------------ служили 7 лет. Не больше, но и не меньше. В числе --------------овских два Tudor-а, Подольск, Toppla и Панос.
НикСан
Знаток
Постов: 412

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 12  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 05.11.2014 05:14. Редактировал koka.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 11.11.2014 16:30 #369076 
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
Kos83tya писал(а):
Добрый день.Проблема следующая:Если машина долго простоит на улице при низкой температуре, например 10 часов и температура двигателя будет -7, машина не заводится.А если -30 на улице и ниже достаточно 4 часов и все результат тот же. Аккумулятор новый.В сервисе проблему решить не смогли, сказали все нормально и что это ниссан.Один выход: Приходится каждый раз прикуривать (провода набрасываешь и тиида моментально заводится).Подскажите в чем может быть проблема.


Добрый день. Понимаю поздно пишу и не стал листать тему до конца, если нашли причину хорошо, если нет, то есть один фактор... если при запуске машины в мороз с ключа панель гаснет, то это 100% акум. Решение просто. берете другой по мощьней чуточку и сооружаете ему чехол из утеплителя, ставите, подключаете и не паритесь вообще. проверено.
lexsash
Любитель
Постов: 86

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Кемеровская обл., Ленинск - КузнецкийДата рождения: 1989-05-19

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Знаю только то что разбираю, в остальном полный профан
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 23.11.2014 18:20 #369862 
RE: Не заводится двигатель при низкой температуре
Значит так.
Изучив чуть ли не все форумы про тииду и ниссан в целом - конкретного ответа по своей проблеме не нашел не нашел.
В автосервисах платить за бессмысленную диагностику и нулевой результат тоже не буду.
Поэтому вопрос:
Решил я значит сравнить стартовый ток на своем новом АКБ и на старом (хорошо не выкинул).
Новый - 480 Старый - 510.
Может в этом и проблема, что авто не заводится при низких температурах.
Или это не большая разница?
Со старым АКБ зимой ни разу не заводился, т.к. после покупки летом сразу поменял.
Kos83tya
Стажер
Постов: 20

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12 (2)
Вторник, 14 Мая 2024 года - 1:14, ( часовой пояс GMT +3 )