Добрый день.
Проблема следующая:
Если машина долго простоит на улице при низкой температуре, например 10 часов и температура двигателя будет -7, машина не заводится.
А если -30 на улице и ниже достаточно 4 часов и все результат тот же. Аккумулятор новый.
В сервисе проблему решить не смогли, сказали все нормально и что это ниссан.
Один выход: Приходится каждый раз прикуривать (провода набрасываешь и тиида моментально заводится).
Подскажите в чем может быть проблема.
Должен не согласиться с предыдущим постом. нельзя ставить такую прямую зависимость заряда от напряжения на клеммах. напряжение на полностью заряженном свинцовом элементе батареи - 2,2В. Автомобильная батарея содержит 6 элементов. 2,2 *6=13,2В. Кроме того, напряжение необходимо проверять под нагрузкой примерно 0,1 емкости батареи. Объективную информацию об остаточном заряде легче почерпнуть из плотности электролита (в том случае, если батарея правильно обслуживалась) . Полностью заряженная батарея имеет плотность электролита 1,26- 1,27 кг/л.
vitalitak писал(а): Полностью заряженная батарея имеет плотность электролита 1,26- 1,27 кг/л.
Я с вами полностью согласен. Но это для обслуживания аккумулятора.
А в реальной жизни …
За бортом минус 25 с ветерком. И есть проблема с аккумулятором.
Вопрос только один. Заведётся или нет?
Узнать плотность электролита в такой ситуации, ещё та затея.
А напряжение измерить проще простого. Прямо в салоне.
У кого есть Nissan Connect, можно посмотреть в сервис меню.
Выше 12 вольт, пуск будет уверенный.
Ниже – жди сюрпризов.
Для Kos83tya
Нужен цифровой вольтметр.
Не запуская двигателя:
1.Замерьте напряжение прямо на клеммах.
2.Включили дальний свет.
Измерили напряжение в салоне (например, в прикуривателе), и на клеммах аккумулятора. Числа в студию.
А там либо АкБат на зарядку, либо плохой контакт в минусовом проводе.
P.S.
Из своего опыта: За бортом минус 14. Напряжение 11,43
Пуск был уверенным.
Напряжение кратковременно просело до 5,36 вольта.
Появились ошибки.
Ошибки ECU (2)
№ С DTC
001 P1611
002 * P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
При минус 25, не завёлся бы.
Вывод:
За аккумулятором зимой надо следить, хотя бы по напряжению.
Да и летом то же.
Тема обслуживания АКБ достаточно серьезная, но, как показывает опыт, неблагодарная. Качественная заводская батарея при минимальном обслуживании ходит не менее 7 лет. Купленные же даже в самых дорогих магазинах обычно не работают более 4, а чаще всего 2-3 года. Проблема заключается в том, что в запчасти всегда идет выбраковка. Поэтому качественное обслуживание, в любом случае, не сможет значительно продлить срок службы. А замечание по напряжению вызвано тем, что при значительной сульфатации, напряжение на батарее будет высоким, но при этом, АКБ не будет обладать значительным зарядом и вряд-ли позволит запустить двигатель, особенно при низких температурах.
vitalitak писал(а): Тема обслуживания АКБ достаточно серьезная, но, как показывает опыт, неблагодарная. Качественная заводская батарея при минимальном обслуживании ходит не менее 7 лет. Купленные же даже в самых дорогих магазинах обычно не работают более 4, а чаще всего 2-3 года. Проблема заключается в том, что в запчасти всегда идет выбраковка. Поэтому качественное обслуживание, в любом случае, не сможет значительно продлить срок службы. А замечание по напряжению вызвано тем, что при значительной сульфатации, напряжение на батарее будет высоким, но при этом, АКБ не будет обладать значительным зарядом и вряд-ли позволит запустить двигатель, особенно при низких температурах.
Боюсь у вас устаревшие, а то и перенесенные из СССР сведения о торговой политике производителей АКБ.
Все мои АКБ как ОЕМ, так и приобретенные на ------------ служили 7 лет. Не больше, но и не меньше. В числе --------------овских два Tudor-а, Подольск, Toppla и Панос.
Kos83tya писал(а): Добрый день.Проблема следующая:Если машина долго простоит на улице при низкой температуре, например 10 часов и температура двигателя будет -7, машина не заводится.А если -30 на улице и ниже достаточно 4 часов и все результат тот же. Аккумулятор новый.В сервисе проблему решить не смогли, сказали все нормально и что это ниссан.Один выход: Приходится каждый раз прикуривать (провода набрасываешь и тиида моментально заводится).Подскажите в чем может быть проблема.
Добрый день. Понимаю поздно пишу и не стал листать тему до конца, если нашли причину хорошо, если нет, то есть один фактор... если при запуске машины в мороз с ключа панель гаснет, то это 100% акум. Решение просто. берете другой по мощьней чуточку и сооружаете ему чехол из утеплителя, ставите, подключаете и не паритесь вообще. проверено.
Значит так.
Изучив чуть ли не все форумы про тииду и ниссан в целом - конкретного ответа по своей проблеме не нашел не нашел.
В автосервисах платить за бессмысленную диагностику и нулевой результат тоже не буду.
Поэтому вопрос:
Решил я значит сравнить стартовый ток на своем новом АКБ и на старом (хорошо не выкинул).
Новый - 480 Старый - 510.
Может в этом и проблема, что авто не заводится при низких температурах.
Или это не большая разница?
Со старым АКБ зимой ни разу не заводился, т.к. после покупки летом сразу поменял.