Привет всем тиидоводом, атакже всем одноклубникам!!!
Вчера поехал на шиномонтаж менял резину на зимнюю две шпильки на переднем правом колесе
убили. Подскажите кто может, какой размер шпильки, а главное размер посадочного места?
А также реально самому поменять и как?
Просто суть в том что надо срочно уежать в Ростов, а если заказывать сказали долго ждать аж после 15 числа.
Хочу замену найти и поставить. Если есть у кого информация пожалуйста откликнитесь!!!!!
angel_72 писал(а): ...две шпильки на переднем правом колесеубили.
Если не трудно... это как?
Сорвали резьбу при затяжке или свернули (в смысле обломили) вместе с гайкой при откручивании оной?
angel_72 писал(а): обломили вместе сгайкой при откручивании
Простите уважаемый angel_72, но по Вашей проблеме конкретно подсказать ничего не смогу. На тииде ещё слава Богу не приходилось.
А интересовался способом "убиения" шпилек я не из праздного любопытства. Просто уже где-то разворачивались дебаты по поводу необходимости смазывать шпильки при закручивании на них гаек или о недопустимости такого способа крепления колёс. И вот мне в очередной раз приходится убеждаться в полезности смазки.
Несомненно гораздо легче исключить вероятность излома шпильки (по молодости имел печальный опыт, потом добрые люди научили), чем изловчиться поменять её на новую такую же, причём вместе с гайкой...
Владимир К. писал(а): Простите уважаемый angel_72, но по Вашей проблеме конкретно подсказать ничего не смогу. На тииде ещё слава Богу не приходилось.А интересовался способом "убиения" шпилек я не из праздного любопытства. Просто уже где-то разворачивались дебаты по поводу необходимости смазывать шпильки при закручивании на них гаек или о недопустимости такого способа крепления колёс. И вот мне в очередной раз приходится убеждаться в полезности смазки.Несомненно гораздо легче исключить вероятность излома шпильки (по молодости имел печальный опыт, потом добрые люди научили), чем изловчиться поменять её на новую такую же, причём вместе с гайкой...
Очень жаль!
Теперь буду умнее, как говориться на ошибках учатся.
И все таки мне кажется это произошло из-за того, что на вулканках закручивают гайки пневмо-пистолетом, теперь буду просить,
чтоб закручивали руками, или хотя бы наживляли гайку ручками.
напешу я но на 100 не уверен я менял се ступичный узел так вот когда его разглядывал то понял что если обломать шпильку то придется менять весь узел т.как она просто не выйдет от туда не позволит зазор
а за узел я отдал 9800
angel_72 писал(а): Владимир К. писал(а):
...мне кажется это произошло из-за того, что на вулканках закручивают гайки пневмо-пистолетом, теперь буду просить,
чтоб закручивали руками, или хотя бы наживляли гайку ручками.
Мне разок на шиномонтаже в ЮП на логане пистолем закрутили все колёса. Ещё сказали через километров сто пробега протянуть балонником для спокойствия. Приехав домой (150км) на другой день собрался накрутить прикупленные после секретки. Штатный балонник завязал узлом, а болты так и не открутил. Пришлось просить у соседа по гаражу добрую головку с рычагом на полметра.
У них усилие на этих пистолетах выставлено максимальное чтобы без проблем откручивать любые болты и гайки, а так же чтобы у кого-нибудь после их затяжки колесо в дороге не открутилось. Остальное уже их не интересует, спишут на "прикипело".